Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Мобильный “Личный Кабинет” для интернет-провайдера “Электронный город”

17 ноября ‘16

Заказчик: ООО “Новотелеком”
Страница кейса/результат: http://2090000.ru/people/news/item/310

Электронный город, крупный интернет-провайдер Новосибирска решил пойти навстречу своим мобильным пользователям. По заказу компании мы разработали мобильный личный кабинет. Приложение обеспечивает доступ пользователей к состоянию счёта, позволяет его пополнять и управлять подпиской на тарифы.

Агентство-исполнитель кейса

Azoft

Azoft – это профессиональная разработка корпоративных серверных, мобильных и веб приложений. Мы создаём индивидуальные решения, сотрудничая с российскими и мировыми компаниями. Мы верим в то, что правильно и качественно созданное ПО может значительно повысить эффективность бизнеса наших клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Пользователям интернет-оператора Электронный город доступен Личный кабинет на официальном вебсайте провайдера для отслеживания статистики по своим счетам. Конечно, этот сервис можно открывать и с мобильного телефона, но это не очень удобно.

Для того чтобы пользователи могли легко и быстро просматривать и пополнять свои лицевые счета через мобильные устройства, компания Новотелеком приняла решение запустить мобильный “Личный кабинет” на платформах iOS и Android.

Ключевые требования к мобильному решению:

  • доступ пользователей к актуальной информации о состоянии счёта
  • пополнение счёта непосредственно из приложения
  • возможность просматривать тарифы и услуги компании
  • внесение изменений в тарифный план
  • подключение / отключение услуг
  • отсрочка платежа
  • блокировка счёта
  • встроенный онлайн-консультант по вопросам об услугах компании

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

С учётом предъявленных требований и чтобы обеспечить корректную работу приложения, мы реализовали следующий функционал:

  • Для получения информации приложение взаимодействует с сервисами компании Новотелеком с использованием HTTPS в виде транспортного протокола и REST XML API в виде интерфейса взаимодействия между приложением и веб-сервером.
  • С помощью сервиса PooshWoosh приложение поддерживает отправку push-нотификаций.
  • Для отслеживания действий пользователя в приложение интегрирован инструмент аналитики Flurry.
  • Чтобы поддерживать онлайн-чат с представителями компании, в приложение встроена платформа Livetex.

Дополнительным элементом приложения стал его многофункциональный виджет. Чтобы виджет смотрелся одинаково на разных устройствах и при смене ориентации экрана с портретной на ландшафтную, нам потребовалось настроить его.

Помимо этого, виджет должен был выполнять ряд функций:

  • Отображать актуальные данные счёта и время последнего обновления
  • Показывать кнопки перехода к настройкам и обновления по запросу
  • Позволять настраивать время обновления данных и менять настройки прозрачности

Мы учли все пожелания клиента и разработали современное, практичное мобильное приложение и многофункциональный виджет для него.

Анна

Разработчик проекта, Azoft

В процессе разработки мы адаптировали Android-виджет с учётом разных габаритов ячеек экрана в портретной и ландшафтной ориентации смартфонов. А, чтобы обойти ограничения в отображении виджета и сделать его максимально подходящим под экран любого Android-устройства, мы задали несколько размеров виджета с отдельными лейаутами под каждый.

Интерфейс приложения

Виджеты для Android и iOS

3. Результаты сотрудничества

Заказчик получил качественное многофункциональное решение в полном соответствии с заявленными требованиями. Приложение реализовано на базе мобильных платформ iOS и Android. С его помощью пользователи получают быстрый доступ к актуальной информации о состоянии собственного счёта, могут пополнять счёт, просматривать и менять тарифные планы, подключать и отключать различные услуги компании.

4. Заключение

Мобильный “Личный кабинет” Электронного города – многофункциональное бесплатное приложение для быстрого и удобного управления услугами интернет-провайдера. Клиенты Электронного города оценили приложение по достоинству – его скачали и продолжают постоянно использовать несколько сотен тысяч пользователей.

Агентство-исполнитель кейса

Azoft

Azoft – это профессиональная разработка корпоративных серверных, мобильных и веб приложений. Мы создаём индивидуальные решения, сотрудничая с российскими и мировыми компаниями. Мы верим в то, что правильно и качественно созданное ПО может значительно повысить эффективность бизнеса наших клиентов.