Авторизация
Сброс пароля
Мобильный “Личный Кабинет” для интернет-провайдера “Электронный город”
Заказчик: ООО “Новотелеком”
Страница кейса/результат: http://2090000.ru/people/news/item/310
Электронный город, крупный интернет-провайдер Новосибирска решил пойти навстречу своим мобильным пользователям. По заказу компании мы разработали мобильный личный кабинет. Приложение обеспечивает доступ пользователей к состоянию счёта, позволяет его пополнять и управлять подпиской на тарифы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Пользователям интернет-оператора Электронный город доступен Личный кабинет на официальном вебсайте провайдера для отслеживания статистики по своим счетам. Конечно, этот сервис можно открывать и с мобильного телефона, но это не очень удобно.
Для того чтобы пользователи могли легко и быстро просматривать и пополнять свои лицевые счета через мобильные устройства, компания Новотелеком приняла решение запустить мобильный “Личный кабинет” на платформах iOS и Android.
Ключевые требования к мобильному решению:
- доступ пользователей к актуальной информации о состоянии счёта
- пополнение счёта непосредственно из приложения
- возможность просматривать тарифы и услуги компании
- внесение изменений в тарифный план
- подключение / отключение услуг
- отсрочка платежа
- блокировка счёта
- встроенный онлайн-консультант по вопросам об услугах компании
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
С учётом предъявленных требований и чтобы обеспечить корректную работу приложения, мы реализовали следующий функционал:
- Для получения информации приложение взаимодействует с сервисами компании Новотелеком с использованием HTTPS в виде транспортного протокола и REST XML API в виде интерфейса взаимодействия между приложением и веб-сервером.
- С помощью сервиса PooshWoosh приложение поддерживает отправку push-нотификаций.
- Для отслеживания действий пользователя в приложение интегрирован инструмент аналитики Flurry.
- Чтобы поддерживать онлайн-чат с представителями компании, в приложение встроена платформа Livetex.
Дополнительным элементом приложения стал его многофункциональный виджет. Чтобы виджет смотрелся одинаково на разных устройствах и при смене ориентации экрана с портретной на ландшафтную, нам потребовалось настроить его.
Помимо этого, виджет должен был выполнять ряд функций:
- Отображать актуальные данные счёта и время последнего обновления
- Показывать кнопки перехода к настройкам и обновления по запросу
- Позволять настраивать время обновления данных и менять настройки прозрачности
Мы учли все пожелания клиента и разработали современное, практичное мобильное приложение и многофункциональный виджет для него.
Анна
Разработчик проекта, Azoft
В процессе разработки мы адаптировали Android-виджет с учётом разных габаритов ячеек экрана в портретной и ландшафтной ориентации смартфонов. А, чтобы обойти ограничения в отображении виджета и сделать его максимально подходящим под экран любого Android-устройства, мы задали несколько размеров виджета с отдельными лейаутами под каждый.
Интерфейс приложения
Виджеты для Android и iOS
3. Результаты сотрудничества
Заказчик получил качественное многофункциональное решение в полном соответствии с заявленными требованиями. Приложение реализовано на базе мобильных платформ iOS и Android. С его помощью пользователи получают быстрый доступ к актуальной информации о состоянии собственного счёта, могут пополнять счёт, просматривать и менять тарифные планы, подключать и отключать различные услуги компании.
4. Заключение
Мобильный “Личный кабинет” Электронного города – многофункциональное бесплатное приложение для быстрого и удобного управления услугами интернет-провайдера. Клиенты Электронного города оценили приложение по достоинству – его скачали и продолжают постоянно использовать несколько сотен тысяч пользователей.