Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Контекстная реклама для завода-производителя пружин

18 декабря ‘23

Заказчик: Пружинный проект
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/kontekstnaya-reklama-dlya-zavoda-proizvoditelya-pruzhin/

Кейс по продвижению завода-производителя пружин в Яндекс Директе. Благодаря оптимизации рекламных кампаний начали приносить больше лидов с более низким CPL.

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Расскажем о решении классической задачи с неклассическим продуктом

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Пружинный проект» — завод-производитель пружин промышленного назначения.

Мы сотрудничаем с ноября 2022 года. Информация в кейсе охватывает работу за последние 11 месяцев.

Запрос клиента — увеличить количество лидов, не превышая текущий CPL.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

С ЧЕГО МЫ НАЧАЛИ

Разработали mind map по направлениям сайта, где отобразили все релевантные для бизнеса таргетинги и их приоритетность. Создали рекламные кампании по всем целевым запросам с учётом видов пружин и направлениям их использования.

СФОКУСИРОВАЛИСЬ НА ПОИСКОВЫХ КАМПАНИЯХ

Первые полученные результаты показали, что основной упор нужно сделать на поисковые кампании: они приносили более 70% заявок при стоимости заявки на 28% ниже, чем в сетях. Поэтому важной задачей по увеличению лидов стала проработка ставок и стратегий поисковых кампаний.

На основе первой статистики выявили кампании и отдельные ключевые фразы, которые приносят наибольшее количество конверсий при наименьшей их стоимости. Для них использовали ручное управление ставками, чтобы показываться на первых позициях поиска.

Для кампаний с более низким коэффициентом конверсии использовали стратегию «Оптимизация конверсий» с недельным бюджетом. Это позволило снизить CPL и более эффективно распределить имеющийся рекламный бюджет между кампаниями.

ПРОАНАЛИЗИРОВАЛИ КОНВЕРСИИ И НАСТРОИЛИ КОРРЕКТИРОВКИ

Клиент использует систему аналитики Roistat, которая позволяет оценить эффективность рекламного канала от показа объявления до конечной продажи. Это помогло нам максимизировать прибыль при распределении рекламного бюджета между кампаниями и учитывать в их управлении не только стоимость заявки, но и стоимость продажи.

Изучили статистику кампаний в срезах по типу устройства, полу, возрасту, гео. Чтобы привлекать ещё больше заявок, настроили повышающие корректировки на наиболее эффективные группы пользователей — они принесли больше всего заявок с оптимальным CPL. На пользователей с самым высоким CPL настроили понижающие корректировки.

ПРОТЕСТИРОВАЛИ ДРУГИЕ КАМПАНИИ И ТАРГЕТИНГИ

Помимо кампаний с таргетингом по ключевым фразам тестировали другие доступные типы кампаний (баннер на поиске, «Мастер кампаний») и таргетингов (сегменты аудиторий для ретаргетинга, look-alike, гиперлокальный таргетинг по отраслевым выставкам).

3. Результаты сотрудничества

В процессе работы пришли к следующим показателям

*Увеличение лидов не связано с сезонностью. Пружины подходят для разных отраслей, которые начинают деятельность в разное время года.

4. Заключение

Мы справились с задачей клиента: увеличили количество лидов при CPL на 10% ниже изначального.

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Расскажем о решении классической задачи с неклассическим продуктом