Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Хоум Офис

18 декабря ‘23

Заказчик: HOME OFFICE
Страница кейса/результат: https://partner.onlinetours.ru/homeoffice?utm_source=bioinst

Компания “Home Office” - это крупнейший онлайн-агрегатор от OnlineTours в России (онлайн-сервис для турагентов). Выстроить маркетинговый план таким образом, чтобы обеспечить подключение к сервису необходимое количество турагентов, визуализировать маркетинговую воронку в Миро, а также отчетность.

Агентство-исполнитель кейса

Expertteam.pro

Expertteam.pro - Каждый день решаем задачи в маркетинге и рекламе. - Каждый день привлекаем целевых лидов по утвержденной цене. - Каждый день растут наши клиенты и мы как команда.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Как с нуля собрали маркетинг в b2b сервисе для турагентов и поставили на поток привлечение лидов

Название компании: HomeOffice

Компания “Home Office” - это крупнейший онлайн-агрегатор от OnlineTours в России (онлайн-сервис для турагентов).

Описание задачи: Выстроить маркетинговый план таким образом, чтобы обеспечить подключение к сервису необходимое количество турагентов, визуализировать маркетинговую воронку в Миро, а также, отчетность.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Декабрь - январь - февраль

К задаче клиента мы подошли с разработки и утверждения маркетингового плана и визуализации воронки (можно посмотреть тут: https://miro.com/app/board/uXjVP626Y5I=/)

Далее приступили к сбору и анализу прямых конкурентов, которых к слову, на рынке немного, параллельно собирая всевозможные базы турагентов

- Покупали базы

- Самостоятельно парсили с 2 гис и яндекса

- Парсили контакты турагентов в ВК

После этого, приступили к разработке фирменного стиля компании и написали ТЗ для дизайнера.

Когда дизайнер упаковала все соц сети и разработала шаблоны рекламных и обычных постов, мы начали готовиться разработке сайта: картинка 1.

Во-первых, мы разработали структуру и тексты для будущего сайта компании.

Во-вторых, передали дизайнеру для разработки дизайн-макета сайта.

В-третьих, создали десктопную версию сайта и почти без правок согласовали с клиентом.

В конечном итоге, разработали адаптированные версии сайта для телефонов и планшетов, а также подключили:

- все формы обратной связи

- способы сбора данных

- домен к сайту

Конверсия сайта составила ≈3,44% (картинка 2)

Следующим шагом стала разработка лид магнитов, материалов и воронки ВК.

В феврале запустили рекламу Я.Директе, которая дала неплохой результат в виде 7 лидов по средней стоимости 482,91 р - для первой недели 🔥

Дополнительно мы протестировали сервис массовых переписок ВК - Соц сендер. Результат нас порадовал - 7 заявок за 272,73 руб.

Недельный отчет: картинка 3.

Месячный отчет: можно посмотреть на нашем сайте https://expertteam.pro/

Параллельно нашему плану появилась очень срочная задача. Необходимо было организовать конференцию в Турцию и собрать оплаты от партнеров.

Что делали?

- ТЗ на сайт

- Сайт

- Рассылки мтс, реклама в ВК

Результаты в цифрах: можно посмотреть на нашем сайте https://expertteam.pro/

Результаты в Турции: можно посмотреть на нашем сайте https://expertteam.pro/

Mission complete!

Март - апрель - май

Начиная с марта мы 3 месяца работали над увеличением конверсии сайта.

Для этого мы:

- меняли блоки

- прорабатывали тексты

Также оптимизировали рекламу:

- Запустили рекламные кампании в Яндекс Директе

- Настроили Мастер кампании и Поиск

- Собрали конкурентов

- Собрали семантическое ядро

- Запустили таргет в ВК

- Спарсили всех турагентов в ВК

- Создали цепочку креативов

Примеры: можно посмотреть на нашем сайте https://expertteam.pro/

Также у нас была цель: получить подписчиков в “senler”, для этого мы разработали лид-магниты и запустили их в рекламу.

Решили начать организовывать бесплатные вебинары для турагентов на разные темы, где сами выступали в роли спикеров.

Для привлечения большей аудитории на вебинары, мы запустили СМС-рассылку, которая дала нам не очень хорошие результаты: мы получили 15 лидов по средней стоимости 1902 рубля, что значительно больше нужного нам CPL. Из-за чего приняли решение пользоваться рассылками с информационной точки зрения: оповестить о вебинаре или действующей акции.

Также, с марта мы начали тестировать массовые переписки по email и подготавливать необходимые инструменты для закупки рекламы в телеграме на вебинары.

Месячный отчет: можно посмотреть на нашем сайте https://expertteam.pro/

Июнь-июль-август

Июнь начался с изменений конверсии сайта.

Также, мы продолжили работать с СМС-рассылками, Яндекс Директом, таргетированной рекламой, “соц сендером” и проводить постоянно вебинары: можно посмотреть на нашем сайте https://expertteam.pro/

Следующей задачей было подключение email-маркетинга для того, чтобы расшевелить действующих партнеров.

Дополнительно подключили Колл-Центр для тестирования новых баз и дальнейшей разработки робота:

1. заказали прозвон КЦ

2. делали прозвон звоноботом

3. получили отличные результаты

И сейчас разрабатываем умного робота, чтобы он мог обзванивать собранные нами базы

3. Результаты сотрудничества

Прямо сейчас мы вместе с клиентом занимаемся созданием собственного большого курса для турагентов, который поможет решить проблему того, что агенты подключаются, но не продают.

А также, разработкой полноценных видео для нарезки на вертикальные видео, чтобы увеличить охват и узнаваемость, а в перспективе получить больше лидов.

Звонобот: можно посмотреть на нашем сайте https://expertteam.pro/

Месячные отчеты: картинка 1.

Недельные отчеты в каждом месяце: картинка 2.

С увеличением используемых способов для продвижения, недельный отчет стал труден для понимания и в связи с этим было принято решение о переходе на новый формат ведения отчета.

В связи с тем, что заявок поступает много, клиенту потребовалось расширение штата, с чем мы конечно помогли!

Как помогали:

- Запустили email-рассылку по всем базам

- Написали посты в соц сетях клиента

- Запустили прозвон звоноботом

4. Заключение

Таким образом,

Клиент: HomeOffice

Запрос: Выстроить маркетинговый план таким образом, чтобы обеспечить подключение к сервису необходимое количество турагентов

Итог: Меньше чем за год с нуля собрали маркетинг в b2b сервисе для турагентов и поставили на поток привлечение лидов

Агентство-исполнитель кейса

Expertteam.pro

Expertteam.pro - Каждый день решаем задачи в маркетинге и рекламе. - Каждый день привлекаем целевых лидов по утвержденной цене. - Каждый день растут наши клиенты и мы как команда.