Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как привести трафик из онлайна в офлайн на примере Stars Coffee

17 декабря ‘23

Заказчик: Stars Coffee
Страница кейса/результат: https://mstagency.ru/works/performance-dlja-stars-coffee

О стратегии привлечения онлайн трафика и конвертации его в офлайн заведения сети кофеен Stars Coffee рассказала команда MST.

Агентство-исполнитель кейса

MST

Вопрос, как привести трафик из онлайна в офлайн волнует многих владельцев бизнеса. Мы решили поделиться с вами кейсом привлечения посетителей в кофейни и роста узнаваемости бренда на примере Stars Coffee. Команда MST разработала механику лид-магнита и яркие креативы для всех каналов продвижения.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели кампании: Нарастить объем офлайн-трафика в кофейни, расположенные в городах-миллионниках по всей РФ, продвинуть новый продукт и повысить узнаваемость бренда в целом, закрепив его в сознании потребителей.

Ключевые задачи в рамках рекламной кампании:

Задача №1 — исследовать и сегментировать целевую аудиторию. Это важно сделать на старте, чтобы рекламная кампания была четко сфокусирована и не распыляла бюджет.

Задача №2 — подобрать оптимальные digital-инструменты, эффективные на нужных этапах воронки продаж, разработать рекламную стратегию.

Задача №3 — разработать механику акции для привлечения трафика в кофейни.

Задача №4 — создание посадочной страницы для предложения-лидмагнита, а также сочных, ярких креативов, адаптированных под выбранные digital-инструменты, видеороликов для стриминговых сервисов.

Задача №5 — подвести итоги акции с учетом «транзакционного окна», разработать рекомендации для масштабирования акции.

Сегментация целевой аудитории performance-кампании

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы действовали:

1) Мы выделили ключевые сегменты целевой аудитории, которые являются частыми клиентами кофеен, выбрали 6 крупных городов в разных частях страны для реализации рекламной стратегии: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Сочи, Ярославль. Именно на них ориентирована рекламная кампания и лид-магнит.

2) Со Stars Coffee мы работаем на двух верхних этапах маркетинговой воронки.

Охват (Reach) — рассказываем пользователям из выделенных сегментов целевой аудитории с помощью медийной рекламы о бренде и его предложении, знакомим с преимуществами.

Интерес (research) — достигаем спонтанного интереса пользователя с помощью баннерой рекламы в геосервисах, что позволяет охватить ЦА и привлечь покупателей «здесь и сейчас».

В качестве охватных инструментов для информирования и дальнейшего вовлечения целевой аудитории были подобраны следующие рекламные платформы:

• Таргетированная реклама во ВКонтакте — промо-посты в ленте пользователей, посевы в пабликах;

• Яндекс Карты - реклама среди автомобилистов и прохожих на Яндекс Картах и в Яндекс Навигаторе;

• MTS маркетолог + Programmatica — закупка программатик-рекламы через комплекс DSP систем;

• Яндекс Директ — реклама собирающая спрос с охватных кампаний через поиск.

3) Механика акций была разная, но они обе были нацелены на привлечение трафика в офлайн.

Первый вариант механики — QR-код на промо-странице сайта, гарантирующий скидку на заказ.

Размещаем на промо-странице сайта информацию про скидку в 25% при показе QR-кода на кассе. Код размещался в затемненной области, для показа необходим был клик на него. Нажатие являлось микро-конверсией, на основе которой производился ретаргетинг пользователя в дальнейшем.

Второй вариант механики акции заключался в следующем: назови промо-код и получи второй напиток в подарок.

Под каждый инструмент генерации трафика создавался отдельный промо-код, чтобы максимально четко проанализировать каждый инструмент рекламной кампании.

4) Для лид-магнита мы создали отдельную посадочную страницу, куда направляли трафик со всех онлайн-платформ, что способствовало движению трафика по воронке продаж и приводило в конечном итоге к покупкам. Дизайнеры MST разработали несколько креативов, а также 20-секундные ролики для показа на стриминговых сервисах. Каждый из креативов анализировался по итогам рекламной кампании отдельно, чтобы выявить триггеры аудитории и масштабировать успешные акции на другие города.

Выбранные маркетинговые инструменты

3. Результаты сотрудничества

Результаты акции превзошли ожидания заказчика и прогнозные KPI.

Плановые показатели по показам и охвату были выполнены на 100%,

по количеству — на 119%,

по количеству гостей — выполнены на 197%.

За 17 дней рекламная кампания привела 7 882 гостя и охватила 4 365 147 пользователей. Охват рекламных баннеров составил 9 329 778 показа, при количестве контактов с пользователем не менее 2 раз.

Средняя стоимость 1000 просмотров составила 141 рубль.

Рекламная кампания позволила привлечь 32 989 кликов по рекламным баннерам. Стоимость 1 клика составила 39 рублей.

Кроме всплеска продаж во время акции, произошло увеличение ежемесячного оборота в кофейнях и после окончания акции в среднем на 20%. Это связано с ростом узнаваемости бренда и лояльности посетителей к нему, увеличением базы постоянных клиентов.

Детальный анализ итогов акции позволил экспертам агентства сформировать рекомендации по дальнейшему продвижению и масштабированию на все города присутствия бренда.

Плановые и фактические показатели KPI по проекту.

4. Заключение

В чем секрет успеха рекламной кампании? Команда MST уверена, что в сочетании креативного и перформанс подхода при планировании и оценке промежуточных и финальных результатов.

Агентство-исполнитель кейса

MST

Вопрос, как привести трафик из онлайна в офлайн волнует многих владельцев бизнеса. Мы решили поделиться с вами кейсом привлечения посетителей в кофейни и роста узнаваемости бренда на примере Stars Coffee. Команда MST разработала механику лид-магнита и яркие креативы для всех каналов продвижения.