Авторизация
Сброс пароля
Кейс по увеличению количества заказов интернет-магазина Legrand Russia
Заказчик: Legrand Russia
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/legrand-russia/
Увеличение количества заказов интернет-магазина LEGRAND-RUSSIA.RU в 2,5 раза и рост доходов на 179%
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Legrand Russia» - это сетевой проект электротехнической компании «Элеком».
ЗАДАЧА
- Увеличение количества заказов в 2 раза
- Снижение стоимости одного заказа
ПЕРИОД КАМПАНИИ
- Апрель 2016 — Сентябрь 2016
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЭТАПЫ РАБОТ
- Апрель–Май: Настройка инструментов аналитики, корректировка объявлений, добавление новых запросов.
- Июнь: Временное сокращение рекламного бюджета, что привело к снижению количества лидов/кликов и повышению их стоимости. Проведение анализа конкурентной среды.
- Июль: Настройка К50 (сервис автоматизации рекламы и управления ставками) для корректного сбора статистики по рекламным компаниям. Интеграция К50 с Google Analytics. Повышение ставок приоритетных запросов.
- Август: Создание правил управления рекламными кампаниями на основе накопленной статистики K50 и Google Analytics.
- Сентябрь: Расширение каналов рекламы, что привело к увеличению расходов и стоимости лида, однако при этом выросло также количество лидов.
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАБОТЫ
- Анализ рекламных кампаний, корректировка объявлений, добавление минус-слов, корректировка ставок в зависимости от количества и стоимости конверсий.
- Постоянное изменение/расширение списка ключевых слов, объявлений и рекламируемых товаров.
- Перераспределение бюджета между товарными группами и рекламными кампаниями.
Ежемесячные работы проводятся в течение всего периода сотрудничества.
3. Результаты сотрудничества
- Увеличение ROMI на 40%
- Рост доходов на 179%
- Увеличение количества заказов в 2,5 раза
4. Заключение
Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжается.