Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение интернет-магазина дистрибьютора: как поднять трафик на 40% за счет НЧ запросов и уникальность текстов?

13 декабря ‘23

Заказчик: Дистрибьютор Carel (NDA)

Продвижение сайта дистрибьютора автоматики, полная SEO-оптимизация, работа с дублями и неуникальными текстами.

Агентство-исполнитель кейса

FRED

Digital - агентство FRED занимается интернет-маркетингом с 2017 года. За столько лет наша команда наработала большую экспертизу в различных нишах и способность находить креативные решения. Убедитесь сами в новом кейсе!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Владельцы интернет-магазинов понимают, насколько трафик важен и как прямо он влияет на выручку. И если в PPC трафик дорогой и не постоянный, то в SEO наоборот. Один раз получив хорошие позиции, вы вряд ли упадете сильно.

Кратко про заказчика и его проблему

Наш клиент – официальный дистрибьютор датчиков, контроллеров, регуляторов, увлажнителей и прочей автоматики Carel. Причина обращения в FRED – падение seo трафика за последние 12 месяцев.

Показатели трафика в мае 2023 года варьировались в пределах 1200 посетителей в месяц.

Почему предложили данную услугу

Нарастить трафик можно 2-мя способами: SEO (органика) и PPC (платный трафик). Мы решили провести SEO-аудит и понять, есть ли у сайта критические ошибки, которые могут влиять на рост трафика.

Итоги аудита:

  • закрыты от индексации некоторые карточки товаров для поисковых систем;
  • есть дубли страниц, битые ссылки;
  • не все запросы отработаны с т.з. посадочных страниц.

Поисковик начал понижать позиции сайта по техническим причинам, а меньше страниц = меньше трафика.

Скриншот из Я.Метрики с изначальными показателями трафика

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этапы проекта

Этап 1. Открыть карточки товаров к индексации.

Этап 2. Проверить техническое состояние сайта: дубли, битые ссылки.

На сайте был целый раздел, который дублировал товары сайта. Яндекс не мог определить, какая страница более релевантна для запроса и не индексировал обе, соответственно позиции падали. Мы скрыли раздел с дублями и исключили подобные ошибки.

Этап 3. Собрать семантическое ядро по брендовым и не брендовым запросам.

Этап 4. Создать новые разделы по семантическому ядру, наполнить товарами.

Смотрели по топ-10 выдачи, сравнивали и на основе этих данных вносили изменения в метатеги.

Этап 5. Работа с дополнительной задачей.

Дополнительная задача от клиента звучала так: вывести на первую страницу Яндекса 300 приоритетных товаров с сайта.

Для нас эта задача звучала так: прокачать НЧ запросы.

У заказчика 3 раздела на сайте и из каждого раздела было выделено по 100 приоритетных товаров. Мы проверили частотность и по позициям с ненулевой частотностью начали работать. Некоторых товаров на сайте не существовало, поэтому мы написали ТЗ на создание новых страниц.

Сложности в работе

Тексты на сайте дистрибьютора (описания товаров) часто копируются с официального сайта производителя. Проблема в том, что так делают все и в итоге в выдаче мы имели кучу одинаковых сайтов.

Неуникальные тексты Яндекс выкидывает из поиска и не индексирует их. Мы проверили частотные артикулы и меняли тексты на тех товарах, которых совсем не было в поиске.

Яндекс Яндексович Яндексов

Любой специалист техподдержки, Яндекс

По возможности используйте уникальные тексты на своем сайте. Это поможет вам в будущем сэкономить кучу денег и времени.

Ответ технической поддержки Яндекса

3. Результаты сотрудничества

Напомню, что основная задача была в увеличении трафика, а дополнительная задача была в прокачивании НЧ запросов.

По итогу – трафик с поиска вырос, это можно смотреть на графике ниже.

Низкочастотные запросы также полетели вверх.

За время работы мы успели полностью оптимизировать сайт под Яндекс и Google. Результаты появились на 2-ой месяц работ, и на август 2023 г., переходы из поисковых увеличились на 40%.

Скриншот из Я.Метрики – Динамика поискового трафика

Скриншот из системы Топвизор по НЧ запросам компании

4. Заключение

Советы, вместо вывода

  • Используйте оригинальные тексты на своем сайте, особенно, если вы дистрибьютор и загружаете готовые прайсы от производителей. Только помните, что описания товаров – ваша интеллектуальная собственность.
  • Не создавайте дубли товаров. Если товар отличается по цвету, то лучше сделать одну карточку и в ней сделать опцию по выбору цвета.
  • И третий совет – если вам нужно SEO, то не стоит тратить время на поиск подрядчика, сразу пишите на hi@fredtm.ru

Агентство-исполнитель кейса

FRED

Digital - агентство FRED занимается интернет-маркетингом с 2017 года. За столько лет наша команда наработала большую экспертизу в различных нишах и способность находить креативные решения. Убедитесь сами в новом кейсе!