Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Дизайн новогодней упаковки Мармеладыч и БЛОПТОП

Вхождение в кейс дня

18 декабря ‘23

Заказчик: Мармеладыч и БЛОПТОП
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/marmeladich-bloptop

Разработать дизайн упаковки для лимитированных наборов в соответствии с заполненным брифом. По задумке клиента, внутри коробки находится баночка на 500 грамм праздничного мармелада и антистрессовый хомяк Михаил.

Агентство-исполнитель кейса

Брендинговое агентство ZAMEDIA

Брендинговое агентство ZAMEDIA специализируется на комплексном брендинге и дизайне. Подтверждаем экспертизу: ТОП-10 Рейтинга Рунета и ТОП-100 дизайн-студий Tagline.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиенты:

Мармеладыч - компания из Екатеринбурга, продающая мармелад среднего ценового сегмента по всей России и создающая вирусные ролики с миллионными охватами. Это один из наших постоянных клиентов, с которым ранее были реализованы проекты - Дизайн упаковки микса и Разработка интернет-магазина. Также был промежуточный проект, который покажем в конце данного кейса. Благодарим клиента за доверие!

БЛОПТОП - магазин самых мемных персонажей в рунете, создающий мягкие игрушки антистресс и продающий их по всей России.

В кейсе приведены два заказчика, так как между ними была организована новогодняя коллаборация брендов (производитель мармелада и производитель мягких игрушек).

Задача:

Разработать дизайн упаковки для лимитированных наборов в соответствии с заполненным брифом. По задумке клиента, внутри коробки находится баночка на 500 грамм праздничного мармелада и антистрессовый хомяк Михаил. Последний с легкостью устранит печаль от опустевшей баночки спустя 5 минут после боя курантов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Созданы 2 уникальные концепции дизайна на основе стиля предыдущих проектов и новогодней цветовой гаммы. Была отрисована каждая мармеладка, входящая в набор, а также использованы контрастные сочетания цветов для привлечения внимания покупателей.

Обложка оформлена в иллюстрированном праздничном стиле. Главные персонажи равноценно изображены с «братским» рукопожатием. В стиль Мармеладыча была добавлена новогодняя одежда. Стиль хомяка сохранен в исходном виде (цвет шерсти, черные уши, большие глаза и др.). Персонажи закопаны по пояс в мармеладе, символизируя игру в снежном сугробе.

3. Результаты сотрудничества

Новогодние наборы уже в продаже и вы можете их приобрести на маркетплейсах для своих близких (приведенные изображения не являются мокапами, а представляют собой реальные фотографии продукции). Ниже показан анонс клиента о коллаборации для своей аудитории.

До старта работы над новогодним проектом клиент обратился за разработкой отдельного дизайна летней и зимней упаковки.

4. Заключение

Команда проекта:

- Елена (арт-директор);

- Графические дизайнеры;

- Вадим Забеглов (контроль).

Если вашей компании необходима разработка дизайна упаковки, фирменного стиля или полноценный брендинг, то команда агентства ZAMEDIA с радостью вам поможет.

Агентство-исполнитель кейса

Брендинговое агентство ZAMEDIA

Брендинговое агентство ZAMEDIA специализируется на комплексном брендинге и дизайне. Подтверждаем экспертизу: ТОП-10 Рейтинга Рунета и ТОП-100 дизайн-студий Tagline.