Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Комплекс управления багги с клиентским сервисом Moses Buggy

Вхождение в кейс дня

20 декабря ‘23

Заказчик: Royal Obidos Spa & Golf Resort

Moses Buggy – аппаратно-программный комплекс для багги, который предоставляет игроку дополнительный клиентский сервис и функции контроля за передвижением по территории гольф-клуба. Разработанный комплекс устанавливается на каждую машину в автопарке клуба.

Агентство-исполнитель кейса

Delaweb

В рамках проекта мы разработали веб-интерфейс для отслеживания местоположения электрокаров (Buggy Car), а также мобильное приложение, позволяющее осуществлять контроль и блокировку передвижения, а также предоставляющее дополнительный функционал для игроков.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблемы бизнеса

1. Неконтролируемое передвижение игроков по лункам (игровым полям), посетители катаются по запрещенным для передвижения маршрутам, нанося урон покрытию.

2. Новые участники клуба периодически уходят с маршрута.

Дополнительные расходы на поддержание правил проведения игры.

3. Оформление и координация доставки из ресторана осуществляется по телефону, что влияет на скорость обработки, логистика усложняется, т.к. неизвестно где будет находиться игрок в данный момент времени.

Задачи

1. Реализовать систему телеметрии по местоположению и состоянию Buggy в режиме реального времени с хранением истории передвижений.

2. Интегрироваться с аппаратными модулями заказчика для блокировки движения при приближении к запрещенной зоне.

3. Реализовать систему дистанционного оформления заказов в ресторане через приложение.

4. Развернуть карту для удобной навигации, просмотра игровых полей с системой, отображающей месторасположения электрокара для сотрудников.

5. Разработать функцию «линейки», позволяющую рассчитывать расстояние от местоположения игрока до лунки.

6. Создать систему контроля темпа игры.

Технические вызовы:

1. Интеграция с антенной GPS.

2. Интеграция с модулем блокировки багги.

3. Разработка системы управления флотом багги и разметки игровых и запретных зон для мобильного приложения

Для реализации проекта мы использовали следующее оборудование:

1. Планшет с поддержкой 4G для установки на него приложения и управления системой.

2. Управляющий модуль заказчика, в котором есть Wi-fi роутер, GSM, GPIO-выходы конвертирует команды и подает сигналы реле. Так, при приближении к запретной зоне ближе, чем на 1 м приложение отправляет сигнал на плату, которая говорит реле, что необходимо заблокировать движение вперед. Благодаря чему, мы обеспечиваем соблюдение правил передвижения на Buggy по полю и игроки больше не могут заехать в зоны помеченные, как запретные на карте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В каждом гольф-клубе есть свод правил и особенностей работы, эти требования схожи в вопросах игры и передвижения по полям, в остальных случаях могут разниться и зависеть от гольф-клуба. Данные требования накладывают ограничения на сотрудников и игроков. Первых контролировать может руководство гольф-клуба, вторых же сдерживает маршал (ответственный следящий за соблюдением правил).

Что входит в обязанности маршала

1. Управление временем. На прохождение каждой лунки (игрового поля) игрокам отводится 45 минут. Маршал должен следить за временем и поторапливать участников игры, чтобы остальные члены клуба, перешедшие к лунке, могли сразу приступить к игре.

2. Контроль передвижения. Гольф поле имеет 5-6 видов травяных покрытий, ездить на электромашинах (Buggy Car) можно не по всей траве. Зона вокруг лунки (в которую падает мячик) покрыта газоном, который легко мнется, что значительно влияет на игру. Поездки по этой траве строго запрещены так же, как и путешествия за пределами маршрутов передвижения, и въезд в опасные зоны (искусственные водоемы, песок и т. д.). Все перечисленные зоны мы называем запрещенными или красными.

Наша задача была повысить уровень контроля за передвижением багги, внедрить интерактивную систему навигации и снизить уровень нагрузки на маршала.

Работа над повышением уровня комфорта игры требовала нового подхода, нужно было реализовать решения, упрощающие игру (линейку и pace-таймер), а также внедрить систему оформления заказов через приложение.

Внедрение витрины товаров упростило жизнь не только игрокам, но и сотрудникам, т.к. процесс оформления и получения заказа выглядел так:

1. Игрок звонит в ресторан и оставляет заявку.

2. Сотрудники принимают заказ и передают заявку в отдел сбора.

3. По готовности производится звонок игроку, в котором уточняется, приедет ли он сам за заказом или его необходимо доставить.

Если необходима доставка, официант отправляется с заказом на поле. Парой игроков приходилось искать, т. к. до момента приезда напитков игрок мог отправиться на следующую лунку.

Нам нужно было упростить процесс заказа напитков и доставки, внедрив систему отслеживания Buggy.

Разработанная система позволяет повысить лояльность и удовлетворенность членов клуба. Сохраняет качество газонного покрытия и сводит количество нештатных ситуаций с участием багги к минимуму.

Инсайты

В рамках проекта мы решали задачу по подбору и настройке аппаратного комплекса для управления багги.

Вычислительные процессы осуществляются на стороне планшета. Поступающие пакеты данных обрабатываются, текущие координаты сверяются с разметкой зон, и в случае приближения к запретной зоне багги должна прекратить движение вперед. В процессе реализации протестировано два аппаратных комплекса.

1. Подключили к USB порту планшета 2 устройства, — GPS-антенну и контроллер. Настроили обмен данными с внешним источником, передающим координаты. В ходе полевых испытаний было выявлено, что решение не удовлетворяет требованиям к уровню качества передачи сигнала, сеть во время движения багги пропадает, и обмен данными невозможен.

2. Подобрали управляющий модуль, поддерживающий Wi-fi, GSM и оснащенный GPIO-выходами. С его помощью подружили контроллер и планшет с системой, передающей координаты.

Прочая информация о кейсе

Гольф — это точная игра, время игроков на поле ограничено, на прохождение каждой лунки отводится свое время. Игроки должны завершить прохождение лунки до появления, следующего участника. Для удобства членов клуба нами был разработан дополнительный функционал.

1. При посадке в машину во время первого включения всем участникам показывается презентационный ролик.

2. Понятная навигация на карте позволяет новым участникам легко найти путь к следующей игровой лунке.

3. Встроенная система контроля передвижения багги с точностью до 1 м не позволяет заезжать в запретные зоны, благодаря чему удается сохранить качество газонного покрытия в местах, где на багги передвигаться нельзя, а также избежать переворачивания и ситуаций, когда багги увязнет в грунте, песке и т. д.

4. Таймер на экране показывает, сколько времени игроку осталось на прохождение лунки (Pace of Play). Создание системы учета времени позволило снизить нагрузку на маршала, контролирующего игроков на поле, теперь нет необходимости напоминать участникам, что нужно ускориться. Это делает система!

5. Для удобства игры мы встроили в приложение линейку. С помощью линейки можно рассчитать расстояние до лунки. Решение позволяет игрокам делать более точные удары и быстрее проходить все игровое поле. Данный инструмент востребован среди опытных игроков в гольф, которые знают и контролируют свою силу удара.

6. Создать более комфортные условия для отдыха позволяет встроенный в приложение функционал, позволяющий осуществлять заказ напитков и снеков. Система учитывает месторасположение багги в данную минуту и направляет сотрудника к точке, где находится Buggy. Участник может продолжать игру и не переживать, что заказанный напиток не будет доставлен, даже если покинуть игровую лунку и переместиться на новую. Разработанная система заказов и обслуживания позволяет игрокам не отрываться от игры на посещение ресторана, снижает вероятность появления очереди на лунке из-за прерывания игры, ускоряет процесс прохождения лунок и повышает лояльность участников клуба.

3. Результаты сотрудничества

В рамках проекта мы разработали веб-интерфейс для отслеживания местоположения электрокаров (Buggy Car), а также мобильное приложение, позволяющее осуществлять контроль и блокировку передвижения, а также предоставляющее дополнительный функционал для игроков.

4. Заключение

На данном этапе проект развивается.

Агентство-исполнитель кейса

Delaweb

В рамках проекта мы разработали веб-интерфейс для отслеживания местоположения электрокаров (Buggy Car), а также мобильное приложение, позволяющее осуществлять контроль и блокировку передвижения, а также предоставляющее дополнительный функционал для игроков.