Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Концепция фирменного стиля для медицинского центра удалённой диагностики Web-clinic

Вхождение в кейс дня

Web—clinic предоставляет услуги удалённой диагностики. Компания — связующее звено между клиникой и диагностическим центром, пациентом и врачом, Эту связь мы показали в новой гибкой айдентике компании. Логотип легко воспроизвести, он адаптируется для формирования знаков деятельности компании.

Агентство-исполнитель кейса

DN group

Doctornet.pro — команда дизайнеров, разработчиков и маркетологов, которая специализируется на создание веб-сервисов, мобильных приложений, брендинге и интернет-маркетинге.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка айдентики для Web—Clinic. Так как деятельность компании делится на несколько направлений, помимо основного логотипа необходимо было создать ряд товарных знаков для каждого из направлений.

Web—Clinic оказывает услуги по удаленной диагностике и мониторингу здоровья в B2B-сегменте. Компания работает по нескольким направлениям: удаленные ЭКГ, ЭЭГ и КТГ, суточный мониторинг электрокардиографии и артериального давления, рентгенология и дерматоскопия.

Заказчик рассматривал возможность обновления брендинга компании на основании уже существующих графических элементов, либо разработку айдентики с нуля. Поэтому мы начали с анализа уже существующих лого.

  • Центральный логотип был представлен в виде названия компании с графическим элементом и нейм-слоганом второго уровня.
  • В глаза бросалась разрозненность названия. Эффект создавался за счет разной высоты кегеля. Кроме того общая анатомия шрифта была нарушена, а сам графический элемент не нес очевидной смысловой нагрузки.
  • Графические элементы направлений деятельности основывались на центральном лого.
  • Логотипы по тематическим направлениям не достаточно наглядно иллюстрировали услуги компании. Пиктограммы направлений отличались по стилю, толщине линий, графической составляющей. А сами графические элементы — не всегда понятны без текстовой части.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы решили, что в основу фирменного стиля лягут новые графические элементы, без отсылки к прежним составляющим брендинга.

  • Концепция первого варианта — взаимодействие услуг телемедицины, которое происходит через экраны устройств: экран компьютера, видеоэкран, дисплей прибора или профессиональный специальный гаджет.
  • В основу второй концепции легло представление о компании, как связующем звене между клиникой и диагностическим центром, пациентом и врачом, оборудованием и медицинским учреждением. Мы объединили высокие технологии, передачу данных и медицину, связали их как две точки на карте (или станции метро), получив простую, но интересную концепцию.
  • Поскольку компания предоставляет медицинские услуги посредством интернет-технологий, мы объединили в третьей концепции 2 наиболее узнаваемых символа: интернет-символ - @ и медицинский инструмент - фонендоскоп, и получили третий концепт.

Первый вариант концепции

Второй вариант концепции

Третий вариант концепции

3. Результаты сотрудничества

Третий вариант понравился заказчику больше других. В ходе обсуждения приняли ряд правок и конечный вариант эволюционировал.

4. Заключение

На выходе клиент получил новый фирменный стиль, руководство по его применению и примеры использования графических элементов для брендирования различных поверхностей, включая деловую документацию, визитки, личные бейджи и даже отчет ЭКГ.

В данный момент идет разработка нового сайта, а значит скоро будет ещё один кейс!

Агентство-исполнитель кейса

DN group

Doctornet.pro — команда дизайнеров, разработчиков и маркетологов, которая специализируется на создание веб-сервисов, мобильных приложений, брендинге и интернет-маркетинге.