Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Tesoro - бренд ювелирных украшений

Вхождение в кейс дня

22 декабря ‘23

Заказчик: ООО "Тесоро"
Страница кейса/результат: https://zg-brand.ru/portfolio/yuvelirnyy-dom-tesoro/

Было разработано бренд-решение, логотип, фирменный стиль и брендбук.

Агентство-исполнитель кейса

Z&G.Branding

Международное брендинговое агентство полного цикла. Разработка бренда, позиционирования, дизайна и рекламы на основе аналитики. 17 лет на рынке. География проектов: 130 городов и 10 стран. 900 реализованных проектов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сеть магазинов в Москве с одноименным интернет-магазином за 10 лет развития успела занять свою нишу и, в то же время, оставалась актуальной цель по активному наращиванию клиентской базы и масштабированию. При условии, что в планах было кратное увеличение количества магазинов за ближайшие несколько лет и выход на продажу франшизы, было принято решение не только обновить айдентику, но и разработать бренд-решение, чтобы подойти к достижению цели комплексно и обеспечить возможность упаковать франшизу по всем правилам и стандартам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Аудитория Tesoro это личности, готовые доверять бренду в вопросах качества и стиля, видеть и разделять его ценности, замечать его внимание и заботу. Ювелирный дом открыт для тех, хочет не просто покупать бездушные вещи, а стремится создавать истории, развиваться и стремиться к большему.

Обновленный логотип исполнен в элегантном шрифтовом написании. Простота и минимализм – основа концепции фирменной айдентики бренда. Выбранный оттенок пыльной розы отражает современные тенденции в дизайне к нюдовым оттенкам. Приглушенный розовый располагает к доверию и служит комфортным фоном для демонстрации ювелирных украшений.

Основная цветовая гамма светло-розовые, нюдовые оттенки, отражающие утонченность, элегантность ювелирных украшений и статусность их обладательниц. Для сегментирования премиум носителей используется более темный, благородный оттенок фирменного цвета и более дорогие текстурированные материалы.

Выражая себя через ювелирные украшения бренда, каждый клиент может быть уверен в качестве изделий, актуальности моделей и их универсальности.

3. Результаты сотрудничества

Компания активно развивается и в течение первого года после окончания проекта нарастила чистую прибыль более чем на 20%

4. Заключение

Было разработано бренд-решение, логотип, фирменный стиль и брендбук.

Агентство-исполнитель кейса

Z&G.Branding

Международное брендинговое агентство полного цикла. Разработка бренда, позиционирования, дизайна и рекламы на основе аналитики. 17 лет на рынке. География проектов: 130 городов и 10 стран. 900 реализованных проектов.