Авторизация
Сброс пароля
Кейс «Monogram» – интернет-магазин дизайнерских подарков
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Monogram
Страница кейса/результат: https://mngrm.ru/
Создаем интернет-магазин дизайнерских аксессуаров и подарков за месяц, сохраняя философию бренда.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В мире стиля и моды, каждый шаг – это произведение искусства. Принимая решение выйти на рынок со своим арт-проектом, владельцы бизнеса стремятся передать философию своего бренда через уникальные решения в дизайне и функционале.
Так наш клиент «Love as Art», открывая новое направление в бизнесе, создавая новый бренд обратился к нам за реализацией всех своих задумок.
Задача была ясна и амбициозна – создать уникальный сайт, который станет лицом нового бренда дизайнерских аксессуаров «Monogram». Сроки были короткие, всего месяц. Но для нас это было обычной задачей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этапы творческого воплощения
- Сверстали: Начали с воплощения готового дизайна в уникальную верстку, визуально отражающую стиль бренда. Использовали технологии, при которых сайт будет выглядеть одинаково не только на разных разрешениях, но и на разных пропорциях экрана. Добавили уникальные анимации на нативном JS.
- «Закодили»: Оживили сайт, добавив ему не только визуальную привлекательность, но и функциональность, необходимую для пользователя. CMS взяли 1С-Битрикс, т.к. у Заказчика все сайты были на этой системе и он уже к ней привык.
- Исправили баги: Провели ручное тестирование по более, чем 40 пунктам.
- SEO-оптимизировали: Произвели оптимизацию под поисковые системы, включая метатеги и другие SEO-компоненты. Хорошо, что у нас есть бизнес-юнит по seo в компании.
- Запустили: На этом этапе сайт был официально запущен и доступен для пользователей. Разработка велась через Git. При запуске настроили CI/CD между тестовой и боевой версией, так как мы развиваем наши проекты после запуска.
3. Результаты сотрудничества
Преодоление трудностей
- Корзина и логика: Возникли проблемы с корзиной и логикой, так как было два сайта с общей базой данных, а новый сайт уже был третьим. Наши специалисты разработали и реализовали план для разделения логики.
- Оформление заказа: Мы убрали стандартную для CMS корзину, чтобы уменьшить путь пользователя и повысить юзабилити сайта.
- Способы доставки: Решение сложности с расстановкой способов доставки в 1С-Битрикс, превышая ограничения системы и снижая нагрузка за счет кеширования данных по API и их дальнейшей обработки так, как надо нам.
Что делает «Monogram» уникальным
- Медийность: Внедрили медийные элементы, добавившие сайту художественности.
- Стиль: Отразили уникальный стиль, соответствующий атмосфере бренда.
- Тематика: Идеально соединили дизайн и ассортимент аксессуаров.
Результат
Уникальный, стильный сайт, олицетворяющий «Monogram», и все это – всего лишь за месяц! Мы не только создали функциональный инструмент, но и раскрыли красоту этого творческого проекта. Это – наша победа, и вместе мы сделали что-то по-настоящему крутое.
Кстати, результат уже доступен, можете просто открыть ссылку (https://mngrm.ru/).
4. Заключение
Что в этом кейсе интересного?
Техническая реализация проекта за 20 рабочих дней.
Сделали сайт без кучи дополнительных модулей и плагинов, поэтому он работает быстро как для пользователя, так и для администратора сайта. Данные по Google Page Speed 80 для mobile и 100 для ПК для главной страницы.
Доработали функционал доставки, которого нет в 1С-Битрикс.
Если у вас
Есть потребность в реализации проекта, то напишите нам на почту hi@fredtm.ru для консультации.