Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Amplitude Line

05 декабря ‘23

Заказчик: Amplitude Line

Клиент запустил строительство электросетей и обратился за айдентикой и сайтом для нового бренда.

Агентство-исполнитель кейса

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Нужен был простой, свежий и современный образ технологичной компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Компания уделяет особое внимание влиянию на окружающую среду, поэтому мы использовали прозрачные текстуры и изображения лесных массивов для оформления носителей.

Продолжением идентичности бренда стала шрифтовая пара из основательного и округлого гротесков, что продолжает связь между надежностью технологий и человечностью.

Метафора знака несет в себе несколько простых образов: электрический столб, соедениение и первую букву названия.

Цветовая гамма соединяет холодную палитру лесного массива, где прокладываются линии, технологичность и теплоту электроэнергии.

3. Результаты сотрудничества

Компания обрела собственный визуальный язык, на основе которого будет строить коммуникации с аудиторией, клиентами и сотрудниками.

4. Заключение

-

Агентство-исполнитель кейса

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен