Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Запуск контекстной рекламы для Exeed в Краснодаре

04 декабря ‘23

Заказчик: Леон Авто

Показываем как выполнять план клиента по лидам с первого месяца

Агентство-исполнитель кейса

ConvertMe

Приводим новых клиентов вашему бизнесу, подогреваем старых и конвертируем текущих! Наша цель — помочь вашим будущим покупателям сделать правильный выбор!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиенту было необходимо наращивание объёма лидов в колл-центр, т.к. планы по продажам повысились, а конкуренция в сети выросла.

Стратегическая задача: увеличение количества лидов.

Тактические задачи:

  • Настроить аналитику в Яндекс.Метрике и Calltouch для всестороннего отслеживания конверсий: цели на заполнение форм, коллтрекинг.
  • Проанализировать спрос на автомобили Exeed и собрать рекламные кампании.
  • Оптимизировать рекламные кампании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Ключевые УТП:

  • Официальный дилер
  • Автомобили в наличии
  • Рассрочка 0%
  • Подарки
  • Кредитный платеж
  • Выгода при условии оформления кредита и трейд-ин

Разработали более конверсионную посадку c квиз-формой (по нашему договору мы делаем ее бесплатно, в счет агентской комиссии)

Настроили аналитику:

  • Настроили аналитику в Яндекс.Метрике и Calltouch
  • Изменили алгоритм обработки обращений

Сбор рекламных кампаний:

  • Проработали СЯ по брендовым, модельным и конкурентным запросам
  • Были запущены поисковые и сетевые РК по бренду и моделям Exeed
  • Так же были запущены рекламные кампании по конкурентам и ретаргетинг
  • Была запущена медийная реклама: видео и баннеры

Оптимизировали структуру контекстных рекламных кампаний:

  • Проработали СЯ и структурировали РК по категории запроса
  • Разделили семантику по степени заинтересованности пользователей в покупке
  • Распределили бюджет в соответствии с приоритезацией клиента
  • Проработали РК в сетях
  • Проработали контактную информацию и добавили основные преимущества в уточнение в объявлении
  • Проработали все 8 быстрых ссылок по основным категориям подбора авто
  • Так же были запущены текстово-графические рекламные кампании в сетях для увеличения охвата аудитории. Сетевые рекламные кампании позволяют показывать объявления пользователям, которые искали запросы релевантные категории клиента или изучают информацию на сайтах со схожим контентом.
  • Были запущены ретаргетинговые рекламные кампании. Ретаргетинг позволяет вернуть на сайт тех пользователей, которые интересовались авто на сайте ранее, но ушли, не совершив целевого действия, а именно, не оставили заявку

Оптимизировали рекламные кампании:

  • На этапе сбора семантики проработали списки минус-слов по бренду и моделям
  • Исключили некачественные площадки, как в сетях, так и на поиске
  • Расширили семантическое ядро
  • Отсекли показ не релевантной возрастной аудитории
  • Перевели РК в сетях на оптимизацию конверсии
  • Были использованы корректировки ставок по полу и возрасту

Конверсионную посадкА c квиз-формой

3. Результаты сотрудничества

Итоги работы за 4 месяца

Проект был запущен 16 февраля, и к концу месяца мы привели клиенту 37 уникальных лидов, это время было заложено на обучение автостратегий, и начиная со следующего месяца, мы усилили рекламную кампанию конкурентными запросами и смогли увеличить количество обращений на 313%, по итогу мы вышли на показатель 140 – 153 уникальных лида ежемесячно, что соответствует плану клиента (140).

За первую половину июня CPL вышел на уровень минимального.

4. Заключение

Мы выполнили все потребности клиента!

Агентство-исполнитель кейса

ConvertMe

Приводим новых клиентов вашему бизнесу, подогреваем старых и конвертируем текущих! Наша цель — помочь вашим будущим покупателям сделать правильный выбор!