Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка сайта для Кубаньархеологии

Вхождение в кейс дня

29 декабря ‘23

Заказчик: Кубаньархеология
Страница кейса/результат: https://kubarheology.ru/

Клиент хотел показать, что археология-это интересно и для новых поколений. Хотелось вдохнуть современности.

Агентство-исполнитель кейса

ConvertMe

Приводим новых клиентов вашему бизнесу, подогреваем старых и конвертируем текущих! Наша цель — помочь вашим будущим покупателям сделать правильный выбор!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сделать современный имиджевый сайт, который посещали бы не только компании, нуждающиеся в услугах, но и молодые студенты, которым нравится археология.

Заказчик попросил сделать редизайн сайта, хотел добавить современности и лаконичности.

  • сайт не передает направление компании
  • не попадает в ЦА
  • сайт не цепляет и выглядит достаточно просто, учитывая нашу специфику

Предыдущий сайт

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1 Этап: Разработка концепции

После изучения конкурентов и отсмотра сайтов на схожую тематику, мы собрали мудборд и наметили примерную концепцию.

После этого, были отрисованы несколько вариантов главной страницы.

Мы подготовили три дизайн-концепции, ориентируясь на современный стиль и за референсы взяли швейцарскую верстку.

Заказчик хотел более смелых решений, поэтому мы пересобрали новый мудборд и отрисовали еще 3 новые концепции. Спойлер: они были выигрышными!

Во всех концепциях дали свободы блокам: большие отступы, чистая типографика, работа с пустым пространством. Данная концепция как раз уже передавала этот завораживающий исторический дух археологии.

Вторая итерация получилась еще точнее и лучше, все три варианта очень понравились заказчику. На столько, что выбрать было непросто, но, в конечном итоге, заказчик решил остановиться на первой концепции.

2 Этап: Отрисовка дизайна

Мы начали отрисовывать дизайн сайта в соответствии с 1-ой концепцией.

И здесь столкнулись с непростой задачей, которая довольно распространена при разработке сайта – недостаток графического и текстового контента со стороны заказчика.

Графический контент мы решили взять на себя. Наши дизайнеры создали весь комплект изображений. Мы использовали за основу фото археологических находок заказчика, отредактировали их, вырезали, настроили тени и использовали в качестве графических элементов по всему сайту.

С текстовым контентом поначалу было непросто, процесс передачи контента постоянно задерживался. Но наш талантливый проджект менеджер выполнил свою задачу с отличием, он учел трудности на стороне клиента и команды и предложил организовать процесс так, чтобы всем было комфортно и проект продолжил движение без нарушения сроков. И это действительно помогло.

Особая изюминка этого сайта — практически весь контент на сайте был создан из обработанных фотографий клиента. С помощью карты градиента мы ограничивали палитру при обработке изображений и получали все фотографии с идеальным соответствием элементов по цветам. Ограниченная палитра улучшает визуальное восприятие сайта, позволяет легко читать текст, не отвлекаясь на прочий контент.

3 Этап: Верстка

После тщательного тестирования и выявления проблемных участков, мы сделали больше, чем просто корректировки в дизайне. Мы тщательно “причесали” весь сайт,, стремясь сделать его не просто удобным, но и визуально интересным для каждого посетителя. Мы внесли элементы интерактивности, которые делают пользовательский опыт еще более захватывающим и незабываемым.

Далее — программирование: натяжка верстки на WordPress. Мы разработали не просто удобную админ-панель, но и сделали ее интуитивно понятной, чтобы даже непрофессионалу было легко управлять контентом на сайте.

4 Этап: Подключение SEO-отдела

На этом этапе мы как правило проводим комплексную работу и подключаем к проекту SEO-отдел, и специалистов из отдела рекламы. Нашей целью было не только создать функциональный и привлекательный веб-ресурс, но и подготовить его к будущим рекламным кампаниям и оптимизации для достижения максимальной видимости и эффективности.

Первым шагом в нашем проекте было подключение SEO-отдела. Эксперты по поисковой оптимизации начали анализировать ключевые слова и конкурентное окружение, чтобы определить наилучшую стратегию продвижения для сайта. Они также приступили к разработке плана оптимизации, включая дальнейшие технические улучшения, контентную стратегию и работу над ссылочным профилем.

После успешного переноса данных и завершения всех технических работ мы передали готовый сайт клиенту. Он был уверен в том, что получил не просто веб-ресурс, но мощный инструмент для развития своего бизнеса. Наша команда продолжает работать с клиентом, обеспечивая рекламную поддержку, чтобы он оставался актуальным, полезным и эффективным на протяжении многих лет.

Мудборд

3. Результаты сотрудничества

Этот проект стал прекрасным примером того, как комплексный подход к созданию и продвижению сайта может привести к выдающимся результатам. Мы гордимся тем, что смогли сделать сайт нашего клиента более ярким и эффективным в онлайн-среде, а также передать всю специфику, таинственность, антуражность и исследовательский дух археологии.

Это был интересный и вдохновляющий проект для нашей команды. Мы успешно воплотили в жизнь все необходимые функциональные элементы. Визуальный дизайн сайта подчеркнул важность археологической деятельности клиента и сделал его исследования более доступными и интересными для широкой аудитории.

4. Заключение

Мы рады продолжать поддерживать нашего партнера в достижении новых результатов и всегда помогать и развиваться вместе!

Агентство-исполнитель кейса

ConvertMe

Приводим новых клиентов вашему бизнесу, подогреваем старых и конвертируем текущих! Наша цель — помочь вашим будущим покупателям сделать правильный выбор!