![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Кейс MediaNation: создали современный сайт для бренда бытовой техники и увеличили конверсии на 32%
Вхождение в кейс дня
Заказчик: KRONA
Страница кейса/результат: https://krona.ru/
![](/files/cases/medianation-ru/keypict/2imgonlinec.jpg)
Производителю стильной технологичной бытовой техники был нужен современный сайт. Как мы вдохновили посетителей на покупку техники с помощью красивого и удобного интерфейса, а также привлекли больше трафика и конверсий, — рассказываем в кейсе на примере продвижения бренда KRONA.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Бренд активно вел социальные сети (YouTube, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники), но основная часть покупателей приходила с сайта, и на него в первую очередь запускали рекламу.
Бренд обратился в MediaNation за улучшением сайта и привлечением новых покупателей. Не менее важной задачей было увеличение доли на рынке и укрепление лидерства среди конкурентов. Мы должны были понять, как мы можем улучшить дизайн и структуру сайта, чтобы с него приходило больше лидов, сохранив при этом узнаваемый фирменный стиль бренда.
Далее определили промежуточные задачи, из которых состоял путь к росту конверсий пользователя в покупателя:
- Обновление дизайна сайта.
- Проработка пользовательских сценариев.
- Анализ качества структуры сайта.
- Анализ целевой аудитории
- Внедрение нового функционала.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Над проектом работали отделы разработки, аналитики и контента в MediaNation. Благодаря синергии команд удалось воплотить минималистичный и функциональный проект сайта в жизнь.
Аналитика
Работу над проектом начали с анализа целевой аудитории KRONA. Это были
- мужчины и женщины от 25 до 45 лет;
- люди со средним или высоким достатком;
- геопозиция – Россия.
Анализ позволил выявить интересы пользователей и узнать, что им важно при выборе бытовой техники и сайтов компаний:
- Минималистичный стиль.
- Отсутствие пестрых и ярких цветов.
- Простой и интуитивно понятный функционал сайта.
- Четкая структура разделов и подразделов в каталоге, отсутствие дублирующих категорий.
- При выборе техники пользователь отдает предпочтения брендам, у которых уже есть прочная ассоциация с товарами: шкаф – IKEA, телефон – iPhone, молоко – Домик в деревне.
Далее разработали несколько пользовательских сценариев. Например, один из самых простых:
- Переход на сайт через поисковую систему.
- Просмотр товаров, подходящих под введенный запрос. Например, электрические варочные панели.
- Переход в карточку товара.
- Выборочное изучение характеристик.
- Выбор цвета и размера.
- Просмотр магазинов, где можно купить товар, на карте и поиск ближайшей торговой точки.
- Совершение покупки в оффлайн-магазине.
Это помогло составить структуру сайта, расположение кнопок и иконок, компоновку характеристик и других элементов.
Дизайн
Дизайн-команда MediaNation обновила дизайн практически всех страниц. Было важно создать удобный для пользователя интерфейс, который увеличил бы вероятность покупки товара, повысил лояльность и помог привлечь новых клиентов.
Изменения в дизайне коснулись главной страницы:
- Поменяли цвет фона. Информация на темном фоне воспринимается лучше, чем на белом, а сайт смотрится более лаконично. При этом сохранен фирменный стиль компании.
- Верхнее меню включало слишком много кнопок, поэтому мы оставили только самые важные: каталог, магазины, значки личного кабинета, поиска и корзины. Остальные убрали в выпадающее меню и низ страницы.
- Баннер на старой версии сайта был слишком растянутым и неадаптивным. Теперь он занимает не всю страницу и меняется в зависимости от размера экрана устройства.
- Новые иконки под баннером выглядят более лаконично. Они идеально вписываются в дизайн.
- Вместо разделов «Хиты» и «Рекомендации» мы разместили информацию о компании.
- Перейти в каталог можно не только через меню и иконки под баннером. Новый блок с разделами каталога немного выбивается на первый взгляд. Тем не менее он выглядит довольно интересным благодаря соотношению ширины кнопок. Это соотношение повторяется и в других блоках.
- Раздел с новинками решили оставить, однако, оформление изменили. На главной странице человек не ожидает увидеть много информации о товаре, поэтому лучше всего разместить только фото товаров, название и категорию.
- Обзоры и новости сделали в виде колонок: 2х2 и 3х1. Такая структура упрощает восприятие информации.
Большим изменениям подверглось меню. Мы упростили его, оставив только наиболее приоритетные категории техники.
В карточках товаров мы немного изменили расположение элементов:
- Название товара, кнопки выбора цвета и размера, описание выстроены в одну колонку, однако, мы решили сделать выравнивание слева. Так информация лучше воспринимается пользователем.
- Иконка гарантии слишком выделялась и отвлекала пользователей, поэтому мы ее убрали.
- Иконки «Новинка», «Эксклюзив» и «Скидка» теперь видны в каталоге, а внутри товара они находятся в углу фотографии.
- Блок с особенностями тоже удалили, так как характеристики намного более интересны покупателям, чем длинное описание. Вместо этого мы добавили небольшое описание справа от фотографий.
- Характеристики остались скомпонованы по группам для удобства их просмотра.
- По результатам анализа, «Просмотренные товары» менее популярны, чем «Сопутствующие товары» или «С этим товаров покупают». Человек с большей вероятностью просмотрит то, что можно купить в качестве аксессуара к просматриваемому товару, чем только что просмотренные продукты.
- Нижнюю часть страницы поменяли на более светлый цвет и сократили, оставив только самое главное.
На страницах каталога наши дизайнеры изменили расположение товаров. Если размер фотографий товаров в общем списке различается, то человек по-разному их воспринимает. Он делает акцент на более крупные картинки, а также выделяет что-то особенное в каждой. Благодаря этому компания может показать, что каждое изделие уникально.
Под списком товаров добавлено несколько блоков:
- Обзор товара.
- Текстовая информация о бренде.
- Недавно просмотренные товары.
Большим изменениям подверглись кнопки для перехода из раздела каталога в подраздел. Раньше они сильно сливались и занимались много места. Сейчас они занимают всего одну строку, однако, выглядят более гармонично и не мешают выбору товаров.
Мы также изменили дизайн страницы «Где купить». Раньше страница содержала карту, выбивающуюся из фирменного стиля компании, и поиск магазинов на ней. Теперь покупатель может перейти на сайт партнеров KRONA, посмотреть самые популярные магазины в городе, а также воспользоваться поиском по карте, которая в новой версии сайта полностью соответствует дизайну.
Контакты тоже модернизировали. Вместо большой формы для связи мы оставили основные контактные данные и кнопку «Напишите нам». Основную часть страницы уделили магазину Outlet KRONA. Это единственный магазин бренда, в котором продаются только акционные товары.
Наполнение контентом
Следующим этапом работы стало добавление товаров и другой информации. Наши контент-менеджеры удалили старые товары и создали новые. Они различались характеристиками и фотографиями, так как компании KRONA требовалось актуализировать каталог и изменить фото на более качественные.
В каждом товаре доступен выбор цвета и размера. Для выбора параметров покупателю понадобится всего один клик.
В каждом разделе создали свои характеристики и группы, объединяющие их. Все характеристики расположили в определенном порядке, что упрощает их изучение.
В некоторых городах появились новые магазины, которые мы добавили на карту. А также привели к однообразию написание адресов.
Практически последним шагом стало добавление новостей. Они уже были на старой версии сайта, мы только заменили изображения на более качественные.
SEO-продвижение и техническая поддержка
После завершения всех работ по созданию нового дизайна мы продолжили сотрудничество с KRONA. В течение нескольких месяцев мы выполняли задачи по SEO-продвижению в Яндекс и Google, актуализировали каталог и добавляли новости на сайт. Мы занимались продвижением около двух месяцев, но уже тогда клиент сообщил, что число новых клиентов увеличилось.
![](/files/cases/medianation-ru/blockpict/3imgonlinec.jpg)
Главная страница
![](/files/cases/medianation-ru/blockpict/4imgonlinec.jpg)
Каталог товаров
![](/files/cases/medianation-ru/blockpict/5imgonlinec.jpg)
Карточка товара
3. Результаты сотрудничества
Результаты
Мы создали совершенно новый и современный сайт, который идеально подходит для производителя крупной бытовой техники.
За время работы над проектом мы достигли следующих результатов:
- Увеличили конверсии пользователя в клиента на 32%.
- Повысили количество посетителей сайта на 13%.
- Значительно улучшили лояльность клиентов к компании.
- Благодаря минималистичному дизайну увеличили узнаваемость бренда.
4. Заключение
Создали совершенно новый и современный сайт для производителя бытовой техники, сохранив узнаваемый фирменный стиль бренда. Благодаря понятному интерфейсу и минималистичному дизайну увеличили узнаваемость бренда, а также значительно улучшили лояльность клиентов к компании.