Авторизация
Сброс пароля
Создание позитивной репутации на маркетплейсах
Заказчик: Производитель крупной и мелкой бытовой техники для дома (NDA)
Наш клиент – известный производитель крупной и мелкой бытовой техники для дома. Клиент обратился с запросом повысить узнаваемость новых линеек товаров на маркетплейсах.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи по проекту:
– Продвижение новинок товаров на ведущих маркетплейсах и сайтах отзывов
– Увеличение среднего рейтинга на имеющихся карточках
– Привлечение новой ЦА
– Информирование пользователей о преимуществах новых товаров
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
План работ:
– Ежедневный мониторинг интент-упоминаний
– Работа репутационных менеджеров с целью продвижения новых товаров аудитории
– Оценка поисковой выдачи по ключевым запросам
– Мониторинг выхода карточек на маркетплейсах с дальнейшей работой по ним
– Создание карточек товара на ведущих сайтах отзывов с последующим поддержанием рейтингов
– Нивелирование имеющегося негатива и отработка возникающего в ходе работ
3. Результаты сотрудничества
За год работ:
– Поисковая выдача состоит из позитивных, собственных и нейтральных площадок (смена тональности негативных и смешанных площадок)
– Средний рейтинг на карточках маркетплейсов стабильно выше 4,7% (из-за большого количества карточек товаров средний рейтинг расчитывается индивидуально каждый месяц)
– Все карточки новых товаров имеют свежие позитивные отзывы
– Привлечена новая ЦА благодаря мониторингу и реагированию
4. Заключение
За период работ на ведущих маркетплейсах сформирована позитивная тональность на новых линейках товаров. Осуществлено нативное наполнение карточек. Удалось повысить рейтинг в поисковой выдаче по ведущим запросам.