Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание позитивной репутации нового продукта

28 ноября ‘23

Заказчик: Новая линейка продуктов для лечения грибка ногтей (NDA)

Наш клиент – новая линейка продуктов для лечения грибка ногтей. Клиент обратился на моменте запуска продукта для привлечения ЦА к новому препарату и создания позитивной репутации в инфополе.

Агентство-исполнитель кейса

Media Research Family

Media Research Family – команда профессионалов в области управления репутацией (ORM, Online Reputation Management), которая помогла оперативно построить позитивное отношение к бренду и привлечь аудиторию к новому продукту на рынке.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи по проекту:

– Создание и формирование рейтингов на ведущих площадках

– Донесение до аудитории преимуществ продукции

– Привлечение ЦА

– Увеличение доли среди ключевых конкурентов

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

План работ:

– Ежедневный мониторинг интент-упоминаний

– Работа репутационных менеджеров с целью привлечения интереса к продукту

– Оценка поисковой выдачи по ключевым запросам

– Определение перечня площадок для создания карточек продукта

– Снятие стартовых показателей

Показатели на старте:

– Доля позитивной тональность ПВ - 0%

– Средний рейтинг - 0%

– Доля среди конкурентов - 0%

3. Результаты сотрудничества

Показатели спустя полгода работ:

– Доля позитивной тональность ПВ - 50%, доля собственных площадок - 10%, доля нейтральных площадок - 40%

– Средний рейтинг - 4,9% (с умышленным контролем показателя)

– Доля среди конкурентов - 27% (в расчете 4 ключевых конкурентов)

4. Заключение

Благодаря проведенным работам у бренда сформирована позитивная поисковая выдача, высокий средний рейтинг и сформирована устойчивая доля среди ключевых конкурентов.

Агентство-исполнитель кейса

Media Research Family

Media Research Family – команда профессионалов в области управления репутацией (ORM, Online Reputation Management), которая помогла оперативно построить позитивное отношение к бренду и привлечь аудиторию к новому продукту на рынке.