
Авторизация

Сброс пароля
Создание позитивной репутации нового продукта
Заказчик: Новая линейка продуктов для лечения грибка ногтей (NDA)

Наш клиент – новая линейка продуктов для лечения грибка ногтей. Клиент обратился на моменте запуска продукта для привлечения ЦА к новому препарату и создания позитивной репутации в инфополе.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи по проекту:
– Создание и формирование рейтингов на ведущих площадках
– Донесение до аудитории преимуществ продукции
– Привлечение ЦА
– Увеличение доли среди ключевых конкурентов
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
План работ:
– Ежедневный мониторинг интент-упоминаний
– Работа репутационных менеджеров с целью привлечения интереса к продукту
– Оценка поисковой выдачи по ключевым запросам
– Определение перечня площадок для создания карточек продукта
– Снятие стартовых показателей
Показатели на старте:
– Доля позитивной тональность ПВ - 0%
– Средний рейтинг - 0%
– Доля среди конкурентов - 0%
3. Результаты сотрудничества
Показатели спустя полгода работ:
– Доля позитивной тональность ПВ - 50%, доля собственных площадок - 10%, доля нейтральных площадок - 40%
– Средний рейтинг - 4,9% (с умышленным контролем показателя)
– Доля среди конкурентов - 27% (в расчете 4 ключевых конкурентов)
4. Заключение
Благодаря проведенным работам у бренда сформирована позитивная поисковая выдача, высокий средний рейтинг и сформирована устойчивая доля среди ключевых конкурентов.