Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание позитивной репутации нового продукта

28 ноября ‘23

Заказчик: Новая линейка продуктов для лечения грибка ногтей (NDA)

Наш клиент – новая линейка продуктов для лечения грибка ногтей. Клиент обратился на моменте запуска продукта для привлечения ЦА к новому препарату и создания позитивной репутации в инфополе.

Агентство-исполнитель кейса

Media Research Family

Media Research Family – команда профессионалов в области управления репутацией (ORM, Online Reputation Management), которая помогла оперативно построить позитивное отношение к бренду и привлечь аудиторию к новому продукту на рынке.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи по проекту:

– Создание и формирование рейтингов на ведущих площадках

– Донесение до аудитории преимуществ продукции

– Привлечение ЦА

– Увеличение доли среди ключевых конкурентов

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

План работ:

– Ежедневный мониторинг интент-упоминаний

– Работа репутационных менеджеров с целью привлечения интереса к продукту

– Оценка поисковой выдачи по ключевым запросам

– Определение перечня площадок для создания карточек продукта

– Снятие стартовых показателей

Показатели на старте:

– Доля позитивной тональность ПВ - 0%

– Средний рейтинг - 0%

– Доля среди конкурентов - 0%

3. Результаты сотрудничества

Показатели спустя полгода работ:

– Доля позитивной тональность ПВ - 50%, доля собственных площадок - 10%, доля нейтральных площадок - 40%

– Средний рейтинг - 4,9% (с умышленным контролем показателя)

– Доля среди конкурентов - 27% (в расчете 4 ключевых конкурентов)

4. Заключение

Благодаря проведенным работам у бренда сформирована позитивная поисковая выдача, высокий средний рейтинг и сформирована устойчивая доля среди ключевых конкурентов.

Агентство-исполнитель кейса

Media Research Family

Media Research Family – команда профессионалов в области управления репутацией (ORM, Online Reputation Management), которая помогла оперативно построить позитивное отношение к бренду и привлечь аудиторию к новому продукту на рынке.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен