Авторизация
Сброс пароля
Повышение лояльности аудитории к застройщику и его объектам
Заказчик: Крупный застройщик на российском рынке (NDA)
Наш клиент – крупный застройщик на российском рынке в сегменте бизнес и комфорт. Работы велись по 12 жилым комплексам и бренду застройщика.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи по проекту:
– Ежедневный мониторинг чатов и групп застройщика
– Выявление проблемных точек со стороны пользователей
– Работа репутационных менеджеров по нивелированию негатива
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В ходе работ был сформирован план действий:
– Стратегия репутационных работ на целевых страницах застройщика
– Аргументированная механика реагирования на негатив от репутационных агентов и официальных представителей бренда
– Информирование пользователей о позитивных сторонах и ходе строительства
3. Результаты сотрудничества
Благодаря проведенным работам клиент имеет:
– Перекрытый негатив в чатах и группах застройщика
– Увеличения позитивной доли упоминаний
– Оперативное реагирование
– Своевременное информирование клиента о критических моментах среди пользователей
4. Заключение
С помощью проведенных работ агентов влияния удалось повысить лояльность аудитории к застройщику и его объектам.
Благодаря оперативным отчетам, которые предоставлялись ежедневно, клиенту удалось оставаться в курсе ситуации среди пользователей, реагировать на кризисные ситуации, а также скорректировать свою коммуникационную стратегию.
За 17 месяцев работ было размещено 4606 сообщений с целью нивелирования негатива в чатах застройщика, что помогло решить возникающие кризисные ситуации.