Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Повышение лояльности аудитории к застройщику и его объектам

28 ноября ‘23

Заказчик: Крупный застройщик на российском рынке (NDA)

Наш клиент – крупный застройщик на российском рынке в сегменте бизнес и комфорт. Работы велись по 12 жилым комплексам и бренду застройщика.

Агентство-исполнитель кейса

Media Research Family

Media Research Family – команда профессионалов в области управления репутацией (ORM, Online Reputation Management). В нашем портфеле проектов международные бренды, госкорпорации и крупные российские компании. Все они рекомендуют нас.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи по проекту:

– Ежедневный мониторинг чатов и групп застройщика

– Выявление проблемных точек со стороны пользователей

– Работа репутационных менеджеров по нивелированию негатива

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В ходе работ был сформирован план действий:

– Стратегия репутационных работ на целевых страницах застройщика

– Аргументированная механика реагирования на негатив от репутационных агентов и официальных представителей бренда

– Информирование пользователей о позитивных сторонах и ходе строительства

3. Результаты сотрудничества

Благодаря проведенным работам клиент имеет:

– Перекрытый негатив в чатах и группах застройщика

– Увеличения позитивной доли упоминаний

– Оперативное реагирование

– Своевременное информирование клиента о критических моментах среди пользователей

4. Заключение

С помощью проведенных работ агентов влияния удалось повысить лояльность аудитории к застройщику и его объектам.

Благодаря оперативным отчетам, которые предоставлялись ежедневно, клиенту удалось оставаться в курсе ситуации среди пользователей, реагировать на кризисные ситуации, а также скорректировать свою коммуникационную стратегию.

За 17 месяцев работ было размещено 4606 сообщений с целью нивелирования негатива в чатах застройщика, что помогло решить возникающие кризисные ситуации.

Агентство-исполнитель кейса

Media Research Family

Media Research Family – команда профессионалов в области управления репутацией (ORM, Online Reputation Management). В нашем портфеле проектов международные бренды, госкорпорации и крупные российские компании. Все они рекомендуют нас.