Авторизация
Сброс пароля
Интернет-магазин производителя алтайских продуктов «Алтэя»
Заказчик: ООО «АЛТЭЯ»
Страница кейса/результат: https://alteya.su/
Компания «Алтэя» расположена в экологически чистом регионе России – Алтайском крае. Перед нами стояло две задачи: показать широкий ассортимент товаров (еда, косметика, БАДы), а также отразить натуральность продуктов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед нами стояло две задачи: показать широкий ассортимент товаров (еда, косметика, БАДы), а также отразить натуральность продуктов — ведь они производятся на Алтае с использованием исключительно натуральных и безопасных технологий на основе лекарственных трав, орехов, ягод и минералов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этапы реализации проекта
Первый этап — разработка технического задания. Мы провели агрегацию требований к сайту, к основным разделам, начальному функционалу. Создали прототипы основных страниц сайта. В результате разработки ТЗ был сделан макет сайта (всех страниц и логика работы), разработан план-график проекта с контрольными точками, утверждена вместе с Заказчиком mind-карта, подготовлено ТЗ дизайнеру.
Второй этап — создание дизайна. Команда Заказчика предоставила нам дизайн страниц сайта, отрисованный в CorelDRAW. Мы перерисовали концепцию под веб-стандарты с разбивкой по слоям и адаптацией.
Было утверждено 15 уникальных страниц, а также формы, элементы навигации. Итоговый дизайн части страниц представлен ниже.
Вёрстка. После того, как был утвержден дизайн, мы приступили к адаптивной верстке. Очень важно было адаптировать сайт под большинство типов современных мобильных устройств и браузеров, так как в основном пользователи делают заказы именно с телефона.
Backend-разработка. В качестве CMS был выбран Битрикс. На сегодняшний день Битрикс — это, на наш взгляд, самый оптимальный выбор среди типовых платформ для интернет-магазинов, с необходимостью интеграции 1С. Учитывая требования к проекту, функционал Битрикс подходил под наши задачи, поэтому был сделан выбор в его пользу. Важно было удобно структурировать каталог товаров, настроить интеграцию с 1С, СДЭК, Почтой России. Реализован функционал мультиязычности (созданы русская и английская версии сайта).
3. Результаты сотрудничества
После завершения работ сайт был дополнительно протестирован на различных разрешениях и типах устройств. Оптимизирована загрузка изображений на современных мобильных устройствах.
Проведена начальная SEO-оптимизация.
4. Заключение
Благодарим заказчика за чуткое отношение к проекту и высокий уровень вовлеченности!