Авторизация
Сброс пароля
Эффектный продуктовый сайт в стиле Horror
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Стандартпласт
Страница кейса/результат: https://silver-gold.stp-russia.ru/?utm_source=ruward&utm_medium=case&utm_campaign=sg
Компания «Стандартпласт» - крупное предприятие, занимающееся производством шумо - вибро - теплоизоляционных материалов для автомобильной и строительной промышленности с 1996 года. Клиент обратился к нам за разработкой эффектного сайта для продвижения новой линейки автомобильных вибродемпферов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент обратился к нам за разработкой эффектного сайта для продвижения новой линейки автомобильных вибродемпферов. Компания успешно продавала вибродемпфирующий материал с хорошими показателями эффективности в среднем ценовом сегменте. В какой-то момент пересмотрели рецептуру и получили абсолютно другие по показателям эффективности материалы. Для привлечения внимания заказчик решил сопроводить запуск продукта на рынке ребрендингом и креативным оформлением, которое покажет абсолютную новизну и уникальность материала по сравнению с прежним. Решили сыграть в агрессивный маркетинг. Отдел маркетинга на стороне заказчика провел исследование целевой аудитории, подготовил презентацию и выбрал концепцию.
Цели
- Разработка концепции и сценария сайта
- Разработка дизайна и адаптивной верстки
- Подбор визуальных эффектов и музыкального оформления
«Aggressive Silver»
«Devil’s Gold»
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Погружение в бизнес
Работа над проектом строилась в тесной связи с отделом маркетинга заказчика. Мы вместе продумали сценарий и написали вовлекающие тексты. Каждое слово было выверено, а шрифт нарисован дизайнером клиента.
Разработка сайта
Визуальные образы новых вибродемпферов «Aggressive Silver» и «Devil’s Gold» задали тон оформлению всего проекта. В разработке концепции и сценария сайта мы вдохновлялись стилистикой старых кассетных пленок, атмосферой видеосалонов 80-х, мрачными персонажами фильмов «Зловещие мертвецы», «Ведьма из Блэр».
Следующим этапом стала разработка концепции первого экрана. После её утверждения с заказчиком мы приступили к работе над общим дизайном сайта. Основной задачей было погружение пользователя в атмосферу horror’а. Для этого проекта мы проанализировали десятки визуальных и звуковых эффектов, создающих ощущение напряжения, и отобрали наиболее подходящие.
Звук
Звуковое оформление сайта складывается из жуткой фоновой музыки и персонализированных звуков, таких как завывание ветра, перелистывание страниц, демонический хохот и других. Для большего погружения использован стереоэффект. Добавлены интерактивные спецэффекты, звуковое оформление реагирует на действия пользователя: отдельные звуки включаются и выключаются при наведении курсора, скроллинге.
Дизайн в деталях
В визуальном оформлении сайта использованы 3D-анимация и параллакс-скроллинг, что придает проекту объемность, динамику и ощущение глубины. Дополняют атмосферу точечно расставленные эффекты анимации объектов. Навигация по сайту осуществляется с помощью скролла поэкранно.
Во время разработки мы регулярно взаимодействовали с заказчиком, сверяясь с выбранным курсом и демонстрируя промежуточные результаты работы.
Вёрстка и программная часть
На данном проекте большая доля сложной работы пришлась на верстальщика: необходимо было заставить элементы двигаться так, как задумал дизайнер. Отдельно реализовывали шум, отдельно дым, отдельно звук и parallax. Получился довольно тяжелый для загрузки сайт.
Мы проверяли на 20+ разных устройствах, чтобы отловить малейшие проблемы и оптимизировали для каждого – например, адаптировали скролл для каждого проблемного устройства.
Программная часть заключалась в реализации эффектов tree.js и анимации шрифтов. Также важно было оптимизировать проект для ускорения загрузки сложных объектов.
Продвижение
С целью привлечения посетителей на промо-сайт запущена контекстная и таргетированная реклама на заранее подобранную целевую аудиторию.
Адаптация сайта под иностранных пользователей
Изначально мы создавали только русскоязычную версию сайта, но процесс разработки совпал с активным расширение экспортного направления, и партнеры из Мексики и США очень вдохновились идеей и для продвижения товаров и их демонстрации заказчикам запросили локализированные версии. Для этого мы реализовали англоязычную и испаноязычные версии сайта.
Разработка концепции первого экрана
Адаптировали скролл для каждого проблемного устройства
3. Результаты сотрудничества
- Заказчик получил проект, который хотел и видел – сайт в новой стилистике и с возможностью продемонстрировать продукт потенциальным клиентам в разных странах.
- Экспортное направление активно развивалось в Мексике, Испании и США. Цель по привлечению внимания к новому продукта была достигнута на все 100 и помогла выйти за рамки ожидаемого эффекта
- За счет неформального и креативного подхода проект получил вау-эффект и распространение в социальных сетях, мы увидели значительное усиление внимания к товару.
https://silver-gold.stp-russia.ru/
https://promo.standartplast.com
4. Заключение
Нам удалось создать эффектный и современный проект, погружающий посетителя сайта в уникальную атмосферу продукта и пробирающий до мурашек.