Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс о работе с компанией “Рондо”: разработка интернет-магазина комплектующих для мебели

23 ноября ‘23

Заказчик: Мебельная компания Рондо
Страница кейса/результат: http://rondokuban.ru/

Наш клиент – компания Рондо. Это интернет-магазин, специализирующийся на поставках комплектующих для мебели на российском рынке. "Рондо" в течение многих лет поддерживает репутацию надежного и стабильного партнера среди мебельщиков.

Агентство-исполнитель кейса

DATAKIT

Расскажем о разработке сайта для мебельной компании Рондо

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Кто наш клиент?

Наш клиент – компания Рондо. Это интернет-магазин, специализирующийся на поставках комплектующих для мебели на российском рынке. "Рондо" в течение многих лет поддерживает репутацию надежного и стабильного партнера среди мебельщиков. Представленная продукция включает в себя огромное разнообразие позиций – более 5000 наименований, покрывающих разные ценовые сегменты.

  • Цель проекта

Цель проекта – разработка корпоративного сайта для компании, который максимально отражает ее корпоративную идентичность и уровень экспертизы.

Наша задача – создать удобный и функциональный веб-ресурс, обеспечивающий быстрый и эффективный доступ к информации о компании и ее продукции.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Структура сайта – с главной страницы до карточки товара

На первый экран главной страницы клиент может размещать самые актуальные блоки. Например, осенью там находится баннер, напоминающий про "Осенний ценопад" на ящики и боксы.

На втором экране главной страницы размещены популярные категории товаров

На странице каждой категории есть обширный фильтр для удобства сортировки товаров внутри категории.

На карточке товара – цена за метр или лист, описание, отзывы и возможность задать вопрос.

Чуть ниже размещены основные характеристики.

В самом конце карточки товара – рекомендованные товары, которые можно купить вместе с выбранной единицей товара.

Удобное размещение основных категорий слева. Там же находятся основные фильтры, типы сортировки, параметры, ползунки цен и прочее.

  • Как выглядит шапка – важнейший раздел на сайте

Мы встроили полноценный список категорий в кнопку "Каталог", открываемый по наведению курсора на эту кнопку. Здесь также представлены основные категории товаров, а у каждой категории – типы и подтипы товаров. Это особенно удобно для пользователей: они в любой момент могут навести курсор на кнопку каталога в шапке и выбрать любую подходящую категорию.

В шапку мы поместили все основные разделы сайта: новости, акции, раздел "Заявка на раскрой", услуги компании и ссылку на страницу контактов.

  • Делаем идеальную корзину

Когда пользователь добавляет товар в корзину, слева высвечивается баннер, демонстрирующий наличие в корзине добавленных единиц продукции.

Находясь в корзине, пользователь может отправить заявку менеджеру, чтобы обсудить детали покупки, либо оформить заказ сразу.

На странице оформления заказа пользователь может выбрать регион доставки, способ оплаты и вбить свои личные данные.

3. Результаты сотрудничества

  • Заявка на раскрой

На странице "Заявка на раскрой" пользователь может оформить услугу раскроя сложных деталей. Для этого есть возможность поместить собственные эскизы в форму отправки заявки.

В самом разделе представлена подробная информация о деталях оформления раскроя, оплате и получении заказа.

  • Дополнительные разделы сайта

Дополнительные разделы сайта не менее важны. На странице "Новости" пользователь может изучить последние публикации о жизни компании.

В разделе "Акции" – посмотреть, на какие категории и позиции товаров сейчас распространяются скидки и акции.

Один из важнейших разделов на сайте – "Услуги". Здесь пользователь может оформить технологический расчет будущей продукции, заказать облицовывание кромкой, оставить заявку на сверление и фрезирование.

На странице услуги представлена только основная, самая важная информация о деталях ее оказания.

4. Заключение

  • Результаты работы

Клиент полностью удовлетворен получившимся сайтом. Все цели были успешно достигнуты, а некоторые даже превзошли ожидания Заказчика.

Сайт "Рондо" не только стал удобным и надежным инструментом для существующих партнеров компании, но и привлек к себе новую аудиторию. Особое внимание клиенты уделили удобству навигации и продуманности каталога товаров.

Агентство-исполнитель кейса

DATAKIT

Расскажем о разработке сайта для мебельной компании Рондо