Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт для стоматологии Elix-Clinic

Вхождение в кейс дня

19 января ‘24

Заказчик: ООО "Медицинский центр"
Страница кейса/результат: https://elix-clinic.ru/

Мы с нуля создали уникальный одностраничный сайт, который исчерпывающе презентует бренд клиники. Выбор авторской разработки, а не готового шаблона вполне объясним нацеленностью клиента на сегмент премиальной аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

MediaMint

Мы с нуля создали уникальный одностраничный сайт, который исчерпывающе презентует бренд клиники. Выбор авторской разработки, а не готового шаблона вполне объясним нацеленностью клиента на сегмент премиальной аудитории.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчики обратились с интересной задачей – сделать для клиники не типичный для ниши многостраничный сайт, а лендинг.

Что было важно?

• В рамках одной страницы рассказать обо всех преимуществах, акциях, специалистах центра и т.д. При этом не перегружать лендинг длинными текстами.

• Обновить дизайн и сделать его одинаково привлекательным для молодой аудитории и более старшего поколения с высоким доходом.

• При проработке контента основной акцент сделать на дорогостоящем лечении: имплантации, винирах, брекетах, элайнерах.

Редизайн:

Прежний сайт клиента был перегружен ненужной информацией, которая располагалась хаотично и не была структурирована. Отсутствие единого стиля, нечитабельные шрифты, устаревший интерфейс – всё это дискредитировало премиальный бренд.

Большое значение мы уделили формированию доверия к бренду компании, так как это особенно важно для бизнеса в медицинской нише – всё-таки речь идёт о здоровье и качестве жизни.

В дизайне использовались преимущественно реальные фото сотрудников. В блоке «Команда» расположены карточки врачей и сотрудников с подробной информацией об их опыте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы с нуля создали уникальный одностраничный сайт, который исчерпывающе презентует бренд клиники. Выбор авторской разработки, а не готового шаблона вполне объясним нацеленностью клиента на сегмент премиальной аудитории.

Большое значение мы уделили формированию доверия к бренду компании, так как это особенно важно для бизнеса в медицинской нише – всё-таки речь идёт о здоровье и качестве жизни.

• В дизайне использовались преимущественно реальные фото сотрудников.

• В блоке «Команда» расположены карточки врачей и сотрудников с подробной информацией об их опыте.

• Продемонстрированы фотографии клиники.

• Представлены отзывы как с сайта, так и с Яндекс.Карт через виджет.

• Кейсы наглядно показаны в виде слайдера «До/после», изображение на котором меняется с помощью ползунка.

Этапы решения:

1) Изучили особенности бизнеса и целевой аудитории бренда.

2) Разработали структуру блоков таким образом, чтобы закрыть все возможные вопросы пользователей и сформировать доверие к клинике.

3) Создали минималистичный и современный дизайн в фиолетовых, сиреневых и белых цветах под логотип бренда. Реализовали пожелания клиента использовать закруглённые и объёмные элементы.

4) Написали и адаптировали уже имеющиеся текстовые и графические материалы клиента.

5) Сверстали и спрограммировали сайт с учётом адаптивности под все устройства. Выбрали CMS Битрикс как самую надёжную и удобную систему на рынке.

6) Наполнили сайт контентом и протестировали его на соответствие всем деталям технического задания.

7) Запустили готовый продукт, подключив домен, системы аналитики, почты и т.д. Настроили базовое SEO.

Продемонстрированы фотографии клиники. Представлены отзывы как с сайта, так и с Яндекс.Карт через виджет. Кейсы наглядно показаны в виде слайдера «До/после», изображение на котором меняется с помощью ползунка.

Создали минималистичный и современный дизайн в фиолетовых, сиреневых и белых цветах под логотип бренда. Реализовали пожелания клиента использовать закруглённые и объёмные элементы.

3. Результаты сотрудничества

Нашей команде удалось создать для «ЭликсКлиник» стильный, современный и удобный сайт, который в своей информативности не уступает многостраничным ресурсам. Весь контент структурирован и лёгок для восприятия. А понимание маркетинговых нюансов в медицинской нише помогло нам и в формировании доверительного отношения к бренду.

Нашей команде удалось создать для «ЭликсКлиник» стильный, современный и удобный сайт, который в своей информативности не уступает многостраничным ресурсам. Весь контент структурирован и лёгок для восприятия.

Минималистичный дизайн без «кричащих» элементов поддерживает традиционный консерватизм в сфере медицины, но в тоже время отражает текущие тренды в веб-разработке и ярко выделяет клиента среди конкурентов.

4. Заключение

Минималистичный дизайн без «кричащих» элементов поддерживает традиционный консерватизм в сфере медицины, но в тоже время отражает текущие тренды в веб-разработке и ярко выделяет клиента среди конкурентов.

Агентство-исполнитель кейса

MediaMint

Мы с нуля создали уникальный одностраничный сайт, который исчерпывающе презентует бренд клиники. Выбор авторской разработки, а не готового шаблона вполне объясним нацеленностью клиента на сегмент премиальной аудитории.