Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт для стоматологии Elix-Clinic

Вхождение в кейс дня

19 января ‘24

Заказчик: ООО "Медицинский центр"
Страница кейса/результат: https://elix-clinic.ru/

Мы с нуля создали уникальный одностраничный сайт, который исчерпывающе презентует бренд клиники. Выбор авторской разработки, а не готового шаблона вполне объясним нацеленностью клиента на сегмент премиальной аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

MediaMint

Мы с нуля создали уникальный одностраничный сайт, который исчерпывающе презентует бренд клиники. Выбор авторской разработки, а не готового шаблона вполне объясним нацеленностью клиента на сегмент премиальной аудитории.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчики обратились с интересной задачей – сделать для клиники не типичный для ниши многостраничный сайт, а лендинг.

Что было важно?

• В рамках одной страницы рассказать обо всех преимуществах, акциях, специалистах центра и т.д. При этом не перегружать лендинг длинными текстами.

• Обновить дизайн и сделать его одинаково привлекательным для молодой аудитории и более старшего поколения с высоким доходом.

• При проработке контента основной акцент сделать на дорогостоящем лечении: имплантации, винирах, брекетах, элайнерах.

Редизайн:

Прежний сайт клиента был перегружен ненужной информацией, которая располагалась хаотично и не была структурирована. Отсутствие единого стиля, нечитабельные шрифты, устаревший интерфейс – всё это дискредитировало премиальный бренд.

Большое значение мы уделили формированию доверия к бренду компании, так как это особенно важно для бизнеса в медицинской нише – всё-таки речь идёт о здоровье и качестве жизни.

В дизайне использовались преимущественно реальные фото сотрудников. В блоке «Команда» расположены карточки врачей и сотрудников с подробной информацией об их опыте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы с нуля создали уникальный одностраничный сайт, который исчерпывающе презентует бренд клиники. Выбор авторской разработки, а не готового шаблона вполне объясним нацеленностью клиента на сегмент премиальной аудитории.

Большое значение мы уделили формированию доверия к бренду компании, так как это особенно важно для бизнеса в медицинской нише – всё-таки речь идёт о здоровье и качестве жизни.

• В дизайне использовались преимущественно реальные фото сотрудников.

• В блоке «Команда» расположены карточки врачей и сотрудников с подробной информацией об их опыте.

• Продемонстрированы фотографии клиники.

• Представлены отзывы как с сайта, так и с Яндекс.Карт через виджет.

• Кейсы наглядно показаны в виде слайдера «До/после», изображение на котором меняется с помощью ползунка.

Этапы решения:

1) Изучили особенности бизнеса и целевой аудитории бренда.

2) Разработали структуру блоков таким образом, чтобы закрыть все возможные вопросы пользователей и сформировать доверие к клинике.

3) Создали минималистичный и современный дизайн в фиолетовых, сиреневых и белых цветах под логотип бренда. Реализовали пожелания клиента использовать закруглённые и объёмные элементы.

4) Написали и адаптировали уже имеющиеся текстовые и графические материалы клиента.

5) Сверстали и спрограммировали сайт с учётом адаптивности под все устройства. Выбрали CMS Битрикс как самую надёжную и удобную систему на рынке.

6) Наполнили сайт контентом и протестировали его на соответствие всем деталям технического задания.

7) Запустили готовый продукт, подключив домен, системы аналитики, почты и т.д. Настроили базовое SEO.

Продемонстрированы фотографии клиники. Представлены отзывы как с сайта, так и с Яндекс.Карт через виджет. Кейсы наглядно показаны в виде слайдера «До/после», изображение на котором меняется с помощью ползунка.

Создали минималистичный и современный дизайн в фиолетовых, сиреневых и белых цветах под логотип бренда. Реализовали пожелания клиента использовать закруглённые и объёмные элементы.

3. Результаты сотрудничества

Нашей команде удалось создать для «ЭликсКлиник» стильный, современный и удобный сайт, который в своей информативности не уступает многостраничным ресурсам. Весь контент структурирован и лёгок для восприятия. А понимание маркетинговых нюансов в медицинской нише помогло нам и в формировании доверительного отношения к бренду.

Мила Романова

Администратор, ЭликсКлиник

От лица всей стоматологии «ЭликсКлиник» хочу выразить благодарность компании MediaMint за проделанную работу. Спасибо всей команде настоящих специалистов за ваш чëткий подход, терпение, профессионализм и отзывчивость. Приятно было работать. Мы очень довольны сайтом.

Нашей команде удалось создать для «ЭликсКлиник» стильный, современный и удобный сайт, который в своей информативности не уступает многостраничным ресурсам. Весь контент структурирован и лёгок для восприятия.

Минималистичный дизайн без «кричащих» элементов поддерживает традиционный консерватизм в сфере медицины, но в тоже время отражает текущие тренды в веб-разработке и ярко выделяет клиента среди конкурентов.

4. Заключение

Минималистичный дизайн без «кричащих» элементов поддерживает традиционный консерватизм в сфере медицины, но в тоже время отражает текущие тренды в веб-разработке и ярко выделяет клиента среди конкурентов.

Агентство-исполнитель кейса

MediaMint

Мы с нуля создали уникальный одностраничный сайт, который исчерпывающе презентует бренд клиники. Выбор авторской разработки, а не готового шаблона вполне объясним нацеленностью клиента на сегмент премиальной аудитории.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен