Авторизация
Сброс пароля
Сайт для стоматологии Elix-Clinic
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ООО "Медицинский центр"
Страница кейса/результат: https://elix-clinic.ru/
Мы с нуля создали уникальный одностраничный сайт, который исчерпывающе презентует бренд клиники. Выбор авторской разработки, а не готового шаблона вполне объясним нацеленностью клиента на сегмент премиальной аудитории.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчики обратились с интересной задачей – сделать для клиники не типичный для ниши многостраничный сайт, а лендинг.
Что было важно?
• В рамках одной страницы рассказать обо всех преимуществах, акциях, специалистах центра и т.д. При этом не перегружать лендинг длинными текстами.
• Обновить дизайн и сделать его одинаково привлекательным для молодой аудитории и более старшего поколения с высоким доходом.
• При проработке контента основной акцент сделать на дорогостоящем лечении: имплантации, винирах, брекетах, элайнерах.
Редизайн:
Прежний сайт клиента был перегружен ненужной информацией, которая располагалась хаотично и не была структурирована. Отсутствие единого стиля, нечитабельные шрифты, устаревший интерфейс – всё это дискредитировало премиальный бренд.
Большое значение мы уделили формированию доверия к бренду компании, так как это особенно важно для бизнеса в медицинской нише – всё-таки речь идёт о здоровье и качестве жизни.
В дизайне использовались преимущественно реальные фото сотрудников. В блоке «Команда» расположены карточки врачей и сотрудников с подробной информацией об их опыте.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы с нуля создали уникальный одностраничный сайт, который исчерпывающе презентует бренд клиники. Выбор авторской разработки, а не готового шаблона вполне объясним нацеленностью клиента на сегмент премиальной аудитории.
Большое значение мы уделили формированию доверия к бренду компании, так как это особенно важно для бизнеса в медицинской нише – всё-таки речь идёт о здоровье и качестве жизни.
• В дизайне использовались преимущественно реальные фото сотрудников.
• В блоке «Команда» расположены карточки врачей и сотрудников с подробной информацией об их опыте.
• Продемонстрированы фотографии клиники.
• Представлены отзывы как с сайта, так и с Яндекс.Карт через виджет.
• Кейсы наглядно показаны в виде слайдера «До/после», изображение на котором меняется с помощью ползунка.
Этапы решения:
1) Изучили особенности бизнеса и целевой аудитории бренда.
2) Разработали структуру блоков таким образом, чтобы закрыть все возможные вопросы пользователей и сформировать доверие к клинике.
3) Создали минималистичный и современный дизайн в фиолетовых, сиреневых и белых цветах под логотип бренда. Реализовали пожелания клиента использовать закруглённые и объёмные элементы.
4) Написали и адаптировали уже имеющиеся текстовые и графические материалы клиента.
5) Сверстали и спрограммировали сайт с учётом адаптивности под все устройства. Выбрали CMS Битрикс как самую надёжную и удобную систему на рынке.
6) Наполнили сайт контентом и протестировали его на соответствие всем деталям технического задания.
7) Запустили готовый продукт, подключив домен, системы аналитики, почты и т.д. Настроили базовое SEO.
Продемонстрированы фотографии клиники. Представлены отзывы как с сайта, так и с Яндекс.Карт через виджет. Кейсы наглядно показаны в виде слайдера «До/после», изображение на котором меняется с помощью ползунка.
Создали минималистичный и современный дизайн в фиолетовых, сиреневых и белых цветах под логотип бренда. Реализовали пожелания клиента использовать закруглённые и объёмные элементы.
3. Результаты сотрудничества
Нашей команде удалось создать для «ЭликсКлиник» стильный, современный и удобный сайт, который в своей информативности не уступает многостраничным ресурсам. Весь контент структурирован и лёгок для восприятия. А понимание маркетинговых нюансов в медицинской нише помогло нам и в формировании доверительного отношения к бренду.
Нашей команде удалось создать для «ЭликсКлиник» стильный, современный и удобный сайт, который в своей информативности не уступает многостраничным ресурсам. Весь контент структурирован и лёгок для восприятия.
Минималистичный дизайн без «кричащих» элементов поддерживает традиционный консерватизм в сфере медицины, но в тоже время отражает текущие тренды в веб-разработке и ярко выделяет клиента среди конкурентов.
4. Заключение
Минималистичный дизайн без «кричащих» элементов поддерживает традиционный консерватизм в сфере медицины, но в тоже время отражает текущие тренды в веб-разработке и ярко выделяет клиента среди конкурентов.