Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Запустились с нуля и продали на 5,4 млн рублей через ВКонтакте для сети доставки японской еды «Японори»

19 ноября ‘23

Заказчик: Cеть доставки суши и роллов «Японори», популярна в Сибири и на Урале.
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/869134-kak-s-nulya-zapustit-smm-dlya-sluzhby-dostavki-edy-v-6-gorodah-i-k-tretemu-mesyacu-obespechit-drr-14-i-prodat-na-5-4-mln

Помогли сети «Японори» в кратчайшие сроки продать сеты на 5,4 миллионов рублей, начиная практически с нулевой узнаваемости в новых городах, снизили цену продажи на 42% и запустили креативный спецпроект.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В конце 2022 года к нам обратилась сеть «Японори» с запросом на запуск SMM и систематизацию продвижения.

У нас есть опыт работы с сетевыми проектами. Оптимальная стратегия запуска такова: наладить работу в одном городе, а затем адаптировать подход к другим городам. Работу с «Японори» начали с Челябинска – там было сообщество ВК.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы изучили особенности продвижения в фуд-нише и подготовили стратегию продвижения для «Японори». Она состоит из двух частей: продающая воронка и коммуникационная стратегия.

Продающая воронка. Основную воронку создали на основе собственной разработки – адаптации фреймворка AARRR. В основе воронки лежит привлечение в рассылку, в которой выстраивается прогревающая цепочка.

Дальше мы эту аудиторию не бросаем и продолжаем взаимодействовать, подталкивая к повторным покупкам.

Коммуникационная стратегия. В коммуникации решили выбрать архетип «Славный малый»:

  • веселый, искренний, открытый и честный tone of voice;
  • общается с аудиторией на ты;
  • часто шутит и делится мемами;
  • не использует провокации и двусмысленные шутки.

Перфоманс-стратегия. Выделили три основных сегмента целевой аудитории, и сделали их портреты. Затем для каждого сегмента подготовили набор таргетингов.

На первом этапе мы использовали пять воронок. Сначала запустили их в тестовом режиме на небольших бюджетах, чтобы найти лучший подход:

  • Воронка с продвижением товаров и воронка на сайт. Для них взяли теплые и горячие сегменты.
  • Воронка в контент-маркетинге. В основе контента ‒ продающие и репутационные публикации. Для активации аудитории запустили конкурс активности. За первый месяц получили около 100 продаж из контента.
  • Воронка на рассылку. Для привлечения аудитории использовали имеющийся оффер ‒ розыгрыш 10 кг роллов. Получили более 2000 подписчиков подписчиков по цене 21,6 рублей, которые хорошо покупали.
  • Воронка с бустом постов.

На основе тестов пяти воронок, мы определились со схемой развития. Для каждого города создавали сообщество в ВК. Фокус продвижения держали на привлечении аудитории, поэтому основной бюджет направляли на воронку с рассылкой.

По такой схеме на второй месяц работы запустили сразу два города ‒ Тюмень и Красноярск, еще через месяц добавили Иркутск и Новосибирск, а еще через 4 месяца ‒ Новокузнецк и Кемерово. Сообщества сразу набирали обороты и показывали хорошую динамику.

3. Результаты сотрудничества

В общей сложности проработали с партнером полгода, за это время запустили 7 городов, 6 развивали с нуля. Во всех городах в крайне сжатые сроки удалось выстроить стабильно растущий канал привлечения новых клиентов и выйти на хороший ДРР. В результате:

  • привлекли тысячи новых клиентов;
  • увеличили выручку за счет первичных и повторных продаж;
  • снизили стоимость нового клиента до 142 рублей;
  • запустили спецпроект на повышение узнаваемости бренда.

4. Заключение

Продвигать сетевые проекты в фуд-нише непросто ‒ приходится одновременно вести несколько сообществ; контролировать рекламу и контент; учитывать специфику разных городов; отслеживать эффективность SMM и постоянно оптимизировать продвижение.

При этом продвижение нужно начинать с одной страницы, куда будет направлен весь бюджет и фокус внимания специалистов. Тогда получится быстро найти эффективные воронки и связки контента, рекламы и мессенджер-маркетинга.

Если у вас сетевой бизнес и нужно выстроить для него комплексный SMM ‒ обращайтесь в Студию Чижова.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен