Авторизация
Сброс пароля
Редизайн сайта по продаже фигур для сада от производителя
Заказчик: Производственная компания «Полиформ»
Страница кейса/результат: http://goo.gl/gHBnSX
Кейс о том, как из простой страницы с контактами сделать коммерчески успешный сайт
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработка нового дизайна с удобной навигацией и написание продающего текста для главной страницы
Главная страница старого сайта
Старый дизайн страницы новостей при клике на логотип
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Клиент заказал услугу Редизайн по тарифу «Простой».
Перед нами стояла задача: разработать новый дизайн с удобной навигацией и написание продающего текста для главной страницы.
Старые проблемы
Исходный вариант сайта напоминал больше заглушку, которую устанавливают, когда ресурс находится в разработке. На главной странице было всего одно изображение без какого-либо текста , а при клике на логотип открывалась страница со старыми новостями, что еще больше вводило пользователей в заблуждение. Сайт абсолютно не вызывал доверия. После просмотра оставалось больше вопросов, чем ответов.
Первый этап. Прототип
Разработка прототипа началась с проработки структуры сайта и навигации. Подобрали оптимальное расположение всех элементов на сайте так, чтобы пользователям было удобно взаимодействовать с сайтом и проще прийти к целевому действию - «Сделать заказ». В боковом меню сделали навигацию по ассортименту товаров для быстрого поиска по категориям. Отобразили это в прототипе.
На главной странице разместили блоки с новинками и популярными товарами, преимущества компании и схему сотрудничества.
Второй этап. Написание контента
Перед составление ТЗ копирайтерам мы проанализировали конкурентов и составили картину рынка в данной отрасли. Выяснилось, что почти все конкуренты в данной тематике не имеют своего производства, занимаются только продажей садовых фигур и не предлагают никаких дополнительных условий для оптовиков.
Чтобы выделить компанию клиента среди конкурентов, мы написали продающий текст для главной страницы, сделав акцент на выгодных условиях для оптовиков: хорошие скидки и возможность заработать до 85% от суммы продаж. Также рассказали о преимуществах садовых фигур из полистоуна и о том, кому будет интересен данный товар.
Оптимизировали текст на странице, прописав все необходимые теги, прописали заголовки и распределили наиболее релевантные ключевые слова по странице.
Третий этап. Дизайн
После согласования с клиентом прототипа, отрисовали макет дизайна сайта.
Благодаря графическим элементам выделили выгоды для потенциальных клиентов.
Четвертый этап. Верстка шаблона
На этом этапе мы верстаем главную страницу на тестовом домене. Тестовый вариант проходит нашу внутреннюю проверку, здесь мы вносим окончательные правки и доводим структуру, текст, дизайн и верстку до идеала. После внесения корректировок переносим новый дизайн на CMS сайта заказчика.
По тарифу «Простой» мы работаем только с главной страницей сайта. Внутренние страницы адаптируем под новый дизайн сайта.
На заключительном этапе устанавливаем клиенту на сайт счетчик Яндекс Метрики (если его не было). Настраиваем цели и тестируем все формы заявок.
Прототип будущей страницы
Оптимизированный текст
Пример внутренней страницы
3. Результаты сотрудничества
Глубина просмотра: 5,88 стр. (увеличилась почти на две страницы – 1,45)
Среднее время на сайте: 2:48 (увеличилось на 30 секунд)
Количество отказов: 23,5% (снизилось на 7%)
Достаточно хорошие показатели в метрике для данной товарной категории.
Через настроенные нами цели можно увидеть достаточно высокий процент конверсии
4. Заключение
После проведенной работы сайт стал удобнее и информативнее, а с появлением оптимизированного текста улучшились поведенческие факторы и позиции в поисковой выдаче.