Авторизация
Сброс пароля
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения за 3 месяца для Cozy Home, топ-150 в App Store через 2 недели после релиза
Заказчик: Cozy Home
Cozy Home — федеральная розничная сеть магазинов текстиля, одежды и декора для дома. Сеть предлагает товары европейского качества по доступной цене, ориентируясь и быстро приспосабливаясь к малейшим изменениям в предпочтениях местного рынка.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент пришел к нам за несколько месяцев до очень важного для него сезона продаж — новогодних праздников! Целью было создать мобильное приложение для быстрых и удобных онлайн-покупок как дополнительный канал продаж, который имеет больше точек взаимодействия с пользователями.
Поскольку клиент не был доволен своими существующими мобильными приложениями, но видел в них точку роста, перед командой мобильной разработки Digital Clouds стояла амбициозная задача — за 3 месяца до Нового года с нуля разработать кроссплатформенное мобильное приложение для iOS и Android.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Дизайн приложения
Сделали редизайн в уютном стиле Cozy Home — удобный, лаконичный, понятный.
Различные виды доставки
Была реализована интеграция с несколькими транспортными компаниями, что обеспечило лучшее покрытие зон доставки — даже в самые удаленные места! Также в приложении появилась возможность сохранять ранее выбранные адреса доставки и пункты выдачи.
Триггерные push-уведомления
В мобильном приложении реализованы push-уведомления, ведущие на определенную страницу каталога или страницу товара. Это помогает компании отправлять целевые уведомления, достигать высоких коэффициентов конверсии для push-уведомлений и увеличивать продажи при низких затратах на маркетинг. Триггерные push-уведомления показали невероятную конверсию — 30%.
Отзывы после получения товара
В приложении были реализованы email-рассылки для того, чтобы пользователь мог оставить отзыв после получения товара. Также в карточке товара любой пользователь может оставить отзыв о товаре, даже если он купил его в розничном магазине или на торговой площадке. Для модерации таких отзывов изменен функционал административной части сайта, что позволяет публиковать или отклонять отзывы после модерации.
Персональный подход к пользователям
В мобильном приложении Cozy Home для реализации персонального подхода к клиентам мы внедрили систему рекомендаций по перекрестным продажам. Эта система анализирует пользовательские предпочтения и предлагает товары, которые могут им понравиться.
Готовые образы интерьера и одежды
С административной стороны мы сделали инструмент для контент-менеджеров, с помощью которого они могут загрузить дизайнерские фото с изображениями нескольких товаров, добавить их в определенную категорию и затем привязать к ним нужные товары. А у пользователей появилась возможность добавления всех товаров с дизайн-макета в корзину.
Интеграция со сторонними сервисами
- FareBase — отправка push-уведомлений;
- Apple pay;
- Google pay.
3. Результаты сотрудничества
Мы выпустили мобильное приложение до начала новогодних праздников! За две недели после релиза мобильное приложение вошло в топ-150 интернет-магазинов в App Store.
Михаил Свиридов
Product-manager, Cozy Home
"Ребята из Digital Clouds — молодцы! Быстро собрали команду, разработали нам мобильное приложение в необходимый срок. Реализовывали все наши задумки. Считаю, так и должны работать все IT-компании: гибко, сплоченно, на результат! Мы давно успешно сотрудничаем и намерены продолжать."
4. Заключение
Комментарий менеджера проекта
"Мы с командой быстро вникли в цели и задачи клиента. Собрались морально и сделали милое уютное приложение за 3 месяца. Мы научились молниеносно добавлять новые фичи, экспериментировали вместе с клиентом. К примеру, возможности сразу добавлять к себе в корзину готовые образы интерьера и одежды я нигде еще не видела. Ну а рейтинг приложения 4,9 баллов говорит сам за себя."
Мария Москвина, менеджер проекта