Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка кроссплатформенного мобильного приложения за 3 месяца для Cozy Home, топ-150 в App Store через 2 недели после релиза

10 ноября ‘23

Заказчик: Cozy Home

Cozy Home — федеральная розничная сеть магазинов текстиля, одежды и декора для дома. Сеть предлагает товары европейского качества по доступной цене, ориентируясь и быстро приспосабливаясь к малейшим изменениям в предпочтениях местного рынка.

Агентство-исполнитель кейса

Digital Clouds (Диджитал Клаудс)

Эксперты в разработке eCommerce и мотивационных платформ. С 2011 года мы каждый день разрабатываем IT-продукты, которые с удовольствием используют по всему миру. 13 лет опыта в разработке, 200+ реализованных проектов, 150+ IT-специалистов в штате.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент пришел к нам за несколько месяцев до очень важного для него сезона продаж — новогодних праздников! Целью было создать мобильное приложение для быстрых и удобных онлайн-покупок как дополнительный канал продаж, который имеет больше точек взаимодействия с пользователями.

Поскольку клиент не был доволен своими существующими мобильными приложениями, но видел в них точку роста, перед командой мобильной разработки Digital Clouds стояла амбициозная задача — за 3 месяца до Нового года с нуля разработать кроссплатформенное мобильное приложение для iOS и Android.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн приложения

Сделали редизайн в уютном стиле Cozy Home — удобный, лаконичный, понятный.

Различные виды доставки

Была реализована интеграция с несколькими транспортными компаниями, что обеспечило лучшее покрытие зон доставки — даже в самые удаленные места! Также в приложении появилась возможность сохранять ранее выбранные адреса доставки и пункты выдачи.

Триггерные push-уведомления

В мобильном приложении реализованы push-уведомления, ведущие на определенную страницу каталога или страницу товара. Это помогает компании отправлять целевые уведомления, достигать высоких коэффициентов конверсии для push-уведомлений и увеличивать продажи при низких затратах на маркетинг. Триггерные push-уведомления показали невероятную конверсию — 30%.

Отзывы после получения товара

В приложении были реализованы email-рассылки для того, чтобы пользователь мог оставить отзыв после получения товара. Также в карточке товара любой пользователь может оставить отзыв о товаре, даже если он купил его в розничном магазине или на торговой площадке. Для модерации таких отзывов изменен функционал административной части сайта, что позволяет публиковать или отклонять отзывы после модерации.

Персональный подход к пользователям

В мобильном приложении Cozy Home для реализации персонального подхода к клиентам мы внедрили систему рекомендаций по перекрестным продажам. Эта система анализирует пользовательские предпочтения и предлагает товары, которые могут им понравиться.

Готовые образы интерьера и одежды

С административной стороны мы сделали инструмент для контент-менеджеров, с помощью которого они могут загрузить дизайнерские фото с изображениями нескольких товаров, добавить их в определенную категорию и затем привязать к ним нужные товары. А у пользователей появилась возможность добавления всех товаров с дизайн-макета в корзину.

Интеграция со сторонними сервисами

  • FareBase — отправка push-уведомлений;
  • Apple pay;
  • Google pay.

3. Результаты сотрудничества

Мы выпустили мобильное приложение до начала новогодних праздников! За две недели после релиза мобильное приложение вошло в топ-150 интернет-магазинов в App Store.

Михаил Свиридов

Product-manager, Cozy Home

"Ребята из Digital Clouds — молодцы! Быстро собрали команду, разработали нам мобильное приложение в необходимый срок. Реализовывали все наши задумки. Считаю, так и должны работать все IT-компании: гибко, сплоченно, на результат! Мы давно успешно сотрудничаем и намерены продолжать."

Подробнее ознакомиться с кейсом можно на нашем сайте

4. Заключение

Комментарий менеджера проекта

"Мы с командой быстро вникли в цели и задачи клиента. Собрались морально и сделали милое уютное приложение за 3 месяца. Мы научились молниеносно добавлять новые фичи, экспериментировали вместе с клиентом. К примеру, возможности сразу добавлять к себе в корзину готовые образы интерьера и одежды я нигде еще не видела. Ну а рейтинг приложения 4,9 баллов говорит сам за себя."

Мария Москвина, менеджер проекта

Агентство-исполнитель кейса

Digital Clouds (Диджитал Клаудс)

Эксперты в разработке eCommerce и мотивационных платформ. С 2011 года мы каждый день разрабатываем IT-продукты, которые с удовольствием используют по всему миру. 13 лет опыта в разработке, 200+ реализованных проектов, 150+ IT-специалистов в штате.