Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработали презентационный сайт для лидера перевозки угля «Уголь-Транс»

10 ноября ‘23

Заказчик: «Уголь-Транс»

Разработали новую концепцию сайта, сделали и запустили продукт, презентующий сотрудничество с компанией.

Агентство-исполнитель кейса

Riverstart

Создаем сложные высоконагруженные системы для бизнеса и государства: большие порталы, CRM, ERP, аналитические платформы, сервисы и приложения. У нас есть свои IT-решения, которые можем адаптировать под ваши задачи, или создать что-то новое под ваш запрос.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

АО «Уголь-Транс» — лидер по перевозке угля в России. Компания перевозит более 300 видов горно-металлургической продукции по железным дорогам от Владивостока до Мурманска и Риги.

Задача — разработать концепцию сайта, раскрывающего весь масштаб работы компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Презентация в виде повествования

Сухую статистику и перечисление услуг мы решили облечь в необычное повествование. Пользователи начинают анимационное путешествие вместе с железнодорожным составом, который прикрепляется к локомотиву при загрузке сайта. Во время этого путешествия они знакомятся с компанией и отраслью. Так сайт сможет дольше удерживать внимание пользователя и наглядно демонстрировать преимущества.

Подтверждение лидерства

С первого экрана сайт демонстрирует лидирующую позицию бренда на рынке перевозок и подтверждает её на каждом скролле. Важные факты о компании представлены в виде объёмных цифр, подкреплённых объектами из реального мира. Например, гора вдалеке повторяет график своим контуром. Это позволяет органично встроить состав на страницу и сделать рассказ более реалистичным.

Образность

Клиент передаёт груз в точке А, получает его в точке B, а Уголь-Транс берет на себя все вопросы и сложности, связанные с перевозкой, независимо от объёмов и расстояния. Движение состава по рельсам — лучший образ для последовательного рассказа обо всем пути груза и проблемах, которые может решить компания. Это главное отличие Уголь-Транса от конкурентов.

Демонстрация преимуществ

Клиент передаёт груз в точке А, получает его в точке B, а Уголь-Транс берет на себя все вопросы и сложности, связанные с перевозкой, независимо от объёмов и расстояния. Движение состава по рельсам — лучший образ для последовательного рассказа обо всем пути груза и проблемах, которые может решить компания. Это главное отличие Уголь-Транса от конкурентов.

Все услуги и возможности компании показаны наглядно. По иллюстрациям видов грузов клиент сразу увидит, с какими грузами и объёмами может помочь Уголь-Транс. Движение состава и меняющийся фон подсказывает, что состав не останавливается ни днём, ни ночью — перевозка идёт круглосуточно, поэтому груз приедет быстрее.

Интерактив

Интерактивность сайта не ограничивается демонстрацией преимуществ. Уголь-Транс предоставляет услугу попутных перевозок: компания может перевести свой небольшой груз в составе, который порожняком возвращаются после основной перевозки. Пользователи могут взаимодействовать с картой: видеть запросы на перевозки и реагировать на уведомления о возможности брони вагонов.

Сильная метафора

В вагонном парке компании 30 066 полувагонов, поэтому она может обеспечить большие перевозки разных видов груза. Но такую большую цифру сложно представить, поэтому преимущество выглядит недостаточно убедительно. Мы решили сравнить эту величину с чем-то знакомым рядовому пользователю. Оказалось, что суммарная длина вагонов совпадает с высшей точкой орбиты полёта Гагарина. Такая метафора даёт пользователю понять, насколько большой парк у компании.

С помощью метафоры пользователь может представить, насколько большой вагонный парк у компании. Теперь мы возвращаем его в реальный мир и раскрываем еще одно преимущество: парк Уголь-Транса самый молодой в России, он состоит из новых моделей вагонов. Эту информацию подтверждают иллюстрации с краткой информацией о каждой модели.

Логичный финал

Главная страница последовательно знакомит пользователя с услугами компании, её преимуществами и составом вагонного парка. Презентация завершается кульминацией: железная дорога привозит состав к настоящим героям истории — сотрудникам, которые создают эту компанию. Задачи, проблемы и логистику для клиентов продумывают люди, а вагоны — это просто инструмент. Финальная точка рассказа напоминает, что клиент компании не просто арендует вагоны у компании, а сотрудничает с профессионалами, которые решат любые задачи по перевозкам.

3. Результаты сотрудничества

Вместо сухой презентации с техническими фактами у нас получилось создать запоминающийся интерактивный сайт. Все факты о компании получилось визуализировать в мире клиента: пользователь понимает, в чем конкретно преимущество компании Уголь-Транс, и как оно поможет в решении его задач.

4. Заключение

Мы представили традиционную презентацию компании в виде необычного путешествия с железнодорожным составом. Движение состава вперед — прямая метафора постоянного развития компании по четкому контролируемому плану. Необычный интерактив позволит выделиться среди конкурентов и запомниться партнерам и потенциальным инвесторам.

Агентство-исполнитель кейса

Riverstart

Создаем сложные высоконагруженные системы для бизнеса и государства: большие порталы, CRM, ERP, аналитические платформы, сервисы и приложения. У нас есть свои IT-решения, которые можем адаптировать под ваши задачи, или создать что-то новое под ваш запрос.