
Авторизация

Сброс пароля
Кейс МТС-БАНК. Увеличили видимость и трафик с помощью информационного блога
Заказчик: МТС-БАНК
Страница кейса/результат: https://www.ashmanov.com/case/mts-bank/

Цель проекта — найти точки роста сайта и помочь МТС Банку увеличить количество заявок с поискового трафика, а также улучшить позиции в поисковых системах Яндекс и Google и обеспечить рост трафика на сайт.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В 2021 году агентство «Ашманов и партнеры» выиграло тендер на продвижение сайта заказчика — работу начали с поискового аудита, в ходе которого выявили технические ошибки, недостатки текстовой оптимизации и коммерческих страниц.
Совокупность этих факторов не давала сайту раскрыть свой потенциал в полном объеме, поэтому в октябре 2021 года клиент обратился к нам с новой задачей.
ПАВЕЛ ДЕНИСОВ
Руководитель поисковой оптимизации Департамента маркетинга и развития цифровых технологий, МТС-БАНК
Хотим выразить благодарность специалистам компании «Ашманов и партнеры» за их профессионализм, экспертизу компании и вовлеченность в проект. Рекомендуем «Ашманов и Партнеры» как надежного и проверенного партнера в сфере интернет-маркетинга.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Выдали рекомендации по улучшению технического состояния сайта
В ходе аудита были выявлены технические ошибки, которые мешали росту видимости сайта в поисковых системах. Было необходимо проработать техническую часть, прежде чем приступать к следующим этапам стратегии продвижения.
Что мы сделали? Составили список рекомендаций по улучшению технического состояния сайта:
рекомендации по внутренней перелинковке и правке анкоров ссылок,
рекомендации по оптимизации заголовков и контента страниц продуктов и услуг,
рекомендации по внедрению дополнительных блоков на коммерческие страницы,
добавление микроразметки, актуальной для банковской тематики,
поиск и исправление редиректов и битых ссылок,
анализ и корректировки мета-тегов и заголовков,
рекомендации по улучшению юзабилити и навигации сайта.
2. Создали посадочные страницы и расширили структуру сайта
У МТС Банка большой ассортимент продуктов и услуг, и все они востребованы у клиентов — нам было необходимо охватить запросы по всем продуктам и услугам.
Что мы сделали? Создали продуктовые страницы под более мелкие кластеры запросов для покрытия необходимой семантики — работу в этом направлении мы начали еще в начале проекта в рамках стратегии по росту видимости и трафика. После анализа эффективности этого решения в 2023 году мы внедрили на посадочные страницы внутреннюю перелинковку на продукты и услуги банка для ссылочной оптимизации.
3. Запустили блог на сайте
В процессе работы по продуктовым страницам и коммерческим запросам мы поняли, что многими запросами, например «Рефинансирование» или «Расчетный счет», пользователи интересуются как с коммерческой, так и с информационной точки зрения. А знакомство с некоторыми сложными продуктами начинают с изучения отзывов других пользователей, информации о банках и услугах.
Это дало понять, что большой объем спроса находится в информационном поле — и нам необходимо включить в стратегию продвижения работу по текстовой оптимизации и расширению семантики по информационным запросам, чтобы охватить этот спрос.
Что мы сделали?
Проанализировали потенциал этого направления, изучили информационные потребности пользователей, востребованность статей у конкурентов — и приняли решение разработать информационный раздел с последующим запуском блога.
В декабре 2022 года мы начали размещение статей внутри раздела «Ипотека» в виде информационной справки для клиентов по наиболее востребованным запросам. Параллельно готовились к запуску отдельного блога.
В феврале 2023 года мы создали блог, запустили основные разделы и функционал, перенесли написанные ранее статьи и продолжили наполнять блог новыми материалами.
На данный момент мы приступили к запуску CMS и отдельных модулей для редактирования статей, стилей и оформления для блога. И продолжаем работу по развитию блога.
3. Результаты сотрудничества
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ
+ 138,6% рост поискового трафика
+ 43% рост видимости сайта
+ 15% рост количества заявок

Работу по информационному разделу мы начали с размещения статей внутри коммерческого раздела «Ипотека» в декабре 2022 года. И всего за два месяца нам удалось увеличить поисковый трафик на страницы статей ипотечного раздела с нуля до 9 тысяч переходов в неделю по обеим поисковым системам.

После запуска блога мы также получили рост информационного трафика из поисковых систем — с февраля 2023 года по апрель 2023 года нам удалось увеличить количество визитов в Google с нескольких десятков до пяти тысяч, в Яндекс — с нуля до тысячи визитов (суммарно за три месяца).

Проделанная работа также помогла улучшить позиции сайта в поисковых системах. С октября 2022 года по февраль 2023 года видимость сайта в Яндексе выросла на 13%, в Google — на 30%.
4. Заключение
Рост видимости в поиске
Проделанная работа также помогла улучшить позиции сайта в поисковых системах. С октября 2022 года по февраль 2023 года видимость сайта в Яндексе выросла на 13%, в Google — на 30%.
Проект еще не завершен — мы продолжаем развивать блог на сайте и работать над привлечением информационного трафика. Продвижение по информационным запросам в Google оказалось более результативным, поскольку Google отдает предпочтение узкопрофильным сайтам с информационным наполнением, а Яндекс — сайтам с широким ассортиментом предложений и агрегаторам. Для улучшения показателей в Яндексе мы планируем провести несколько экспериментов с контентом и внедрить турбо-страницы.
Но уже сейчас мы достигли хороших результатов, во многом благодаря вовлеченности клиента и его команды в проект — заказчик предоставлял всю необходимую информацию для подготовки статей, оперативно давал обратную связь и принимал активное участие во всех процессах проекта.
Подробнее о том, как мы продвигали сайт «МТС Банк», читайте в нашей статье https://www.ashmanov.com/education/articles/keys-mts-bank-uvelichili-vidimost-i-trafik-s-pomoshchyu-informatsionnogo-bloga/