Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Foreman: спортивный сайт для B2B продаж

16 ноября ‘16

Заказчик: ФОРМАН Продактс
Страница кейса/результат: http://blog.sibirix.ru/2016/11/14/foreman/

Сделали сайт для оптовых закупок спортивного оборудования Foreman — строгий, подтянутый и дико удобный.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Создать современный привлекательный дизайн на основе нового фирменного стиля, сформировать имидж ведущего производителя спортивного оборудования в России.
  • Представить широкой клиентской аудитории товары и услуги компании: сделать удобный каталог и поиск по нему.
  • Обеспечить обратную связь с потенциальными клиентами и партнерами.
  • Организовать приватную презентацию военных проектов заинтересованным лицам.

Любовь

Руководитель проекта, Сибирикс

Мы загорелись идеей сделать сайт на контрасте черного и фирменного красного. Но после мудборда выяснилось, что много черного нельзя — директор (который принимает решение) скажет, что это траур. Мы постарались соблюсти баланс и, думаю, нам это удалось.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн начинался с брейншторма — и кто-то предложил поставить триколор в шапку, чтобы подчеркнуть, что Foreman производитель свой, отечественный. Может, дизайнеры так шутили, но заказчику идея зашла, поэтому в шапке живет бело-сине-красный российский флаг. Он кагбэ намекает, что оборудование на сайте свое, родное, без санкций, пошлин и всяких трампов.

По дизайну был четкий посыл стремиться к строгости и лаконичности. Кроме того, у Foreman от заграничных коллег были наработки по фирменному стилю, которых нужно было придерживаться. В результате получился подтянутый сайтец, строгий в каждой черно-красно-серой плашке :)

3. Результаты сотрудничества

Чтобы представители разных организаций без танцев с бубнами находили товары, за которыми пришли, мы:

  • сделали дополнительную фильтрацию в каталоге. По всем товарам и по каждому разделу можно отфильтровать товары для медицинских центров, силовых структур, фитнес-клубов и строительных организаций;
  • на главную добавили блоки для каждой организации. По клику на них загружается уже отфильтрованный каталог.
  • сделали поиск, который ищет по разделам: по каталогу, новостям, проектам и всему остальному.

Для каждой категории товаров — а их 9 — дизайнер нарисовал иконки, а разработчики научили их по-спортивному подпрыгивать при наведении курсора.

Подробное описание товара выводится прямо в каталоге при наведении мыши. Появляются габариты, цвета, описание и кнопка для добавления в корзину. Когда выводится информация, плитка с товаром затемняется и по-эппловски размывается — красота!

Второй по важности после каталога раздел — «Проекты». Здесь показаны объекты, которые оборудованы изделиями Foreman. Заказчик предоставил реальные фотографии, и мы решили акцентировать на них внимание, показав не на отдельной страничке, а в аккуратном фэнсибоксе.

4. Заключение

В итоге мы знатно прокачались в разработке каталогов с несколькими уровнями вложенности и функциональном дизайне сайтов для B2B. А результат — сайт, который решает задачи заказчика.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.