Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Ребрендинг и разработка сайта дистрибьютора товаров для творчества MPM Art

06 ноября ‘23

Заказчик: MPM Art
Страница кейса/результат: https://www.mpmart.ru/

Компания представляет авторитетные в профессиональных кругах бренды для художников, дизайнеров и архитекторов. Мы проработали коммуникации и логику как для дилеров компании, так и для конечных потребителей.

Агентство-исполнитель кейса

Toltol Studio

Объединяем 3 ключевых направления: стратегия, дизайн и digital, которые тесно связаны между собой. Агентство TolTol представляет собой кросс функциональную команду, состоящую из узкоспециализированных специалистов, которых подбираем индивидуально на каждый проект.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания MPM — один из крупных российских дистрибьюторов товаров для творчества. Помимо работы с дилерами, компания развивает прямые коммуникации и с конечными потребителями. Поэтому задачей проекта стало — разработать сайт, который упорядочил бы коммуникации с двумя аудиториями.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Бренд платформа

Перед разработкой структуры сайта проработали платформу бренда: определили образ бренда, его ценности, тон голоса, которым будут прописаны все текста сайта.

Разработка варфрейма сайта

Мы провели ряд встреч с представителями digital отдела компании, чтобы определить архитектуру сайта и разработать пользовательские сценарии. В результате этих встреч создали более 50 макетов страниц, на которых:

  • Спроектировали логику перехода по разделам и страницам.
  • Сформулировали посылы и прописали текста.
  • Проработали блоки, чтобы информация воспринималась удобно и доходчиво.
  • Составили техническую документацию для программистов с детальным пояснением логики работы всех функций и разделов сайта.

Для конечных потребителей мы расширили функционал страницы товара, добавив в него блоки “Вопросы-Ответы”, подвязали к определенным товарам релевантные статьи, которые были бы полезны для пользователя и добавили отдельный блок с кратким описанием бренда.

Для каждого бренда портфеля мы предусмотрели отдельную презентационную страницу. Чтобы реализовать такой функционал, мы проработали единую последовательность повествования для всех брендов и заложили под нее функциональные блоки. Итог: добавлять контент для новых брендов сотрудники компании смогут без помощи программистов.

Дизайн концепт

Перенесли константы фирменного стиля бренд-дизайна: лого, шрифты и цвета. Базовые фирменные приемы трансформировали на блоки интерфейса. Ключевая идея фирменного стиля бренда — многослойность. Она и была масштабирована на ключевые блоки и элементы: превью статей, имиджевые баннеры.

Дизайн-Система

Как только стилистика стала определена, нам необходимо было систематизировать ее для масштабирования на весь сайт. Мы проработали UI гайд, где интерактивные элементы декомпозировали на состояния, для баннеров прописали принципы их построения, а статичные элементы и блоки разбили на группы по принципам их построения.

Программная часть

Для того чтобы сайтом было удобно управлять, автоматизировали необходимые процессы:

  • Для дилеров — возможность отправить запрос на партнерство из Личного Кабинета.
  • Для контент менеджеров — удобное создание динамичного контента, такого как статьи и мероприятия. Портфель импортируемый брендов в компании не статичный, поэтому чтобы менеджер мог без труда добавить презентационную страницу нового бренда, проработали конструктор для этого типа страниц.

На сайте есть несколько типов цен: для конечных потребителей это полноценный магазин, а для дилеров это удобный каталог с индивидуальными условиями. Чтобы эти сценарии существовали вместе, мы проработали API для интеграции сайта с 1С. Таким образом каждый пользователь может видеть свои индивидуальные условия, а так же скидки на определенный товар или же группу товаров.

3. Результаты сотрудничества

По результатам сотрудничества:

  • Проработали образ бренда, соответствующий текущим процессам компании
  • Разработали обновленный бренд-дизайн, подчеркивающий эти изменения
  • Запустили обновленный сайт, удобный как для конечных пользователей, так и для BTB аудитории: дилеров.

4. Заключение

Обновленный сайт теперь с легкостью коммуницирует с двумя аудиториями: BTB (дилерами) и BTC (конечными потребителями). При этом руководствуется бренд едиными ценностями, которые делают его позиционирование таким какое оно есть: дистрибьютор товаров для творчества, вдохновляющий профессиональную творческую среду.

Агентство-исполнитель кейса

Toltol Studio

Объединяем 3 ключевых направления: стратегия, дизайн и digital, которые тесно связаны между собой. Агентство TolTol представляет собой кросс функциональную команду, состоящую из узкоспециализированных специалистов, которых подбираем индивидуально на каждый проект.