Авторизация
Сброс пароля
Продвижение бренда одежды. Как получить 200 заказов за первые 3 месяца работы в контекстной рекламе
Заказчик: MISS CHIK
Сегодня расскажем, как нам удалось «поймать» и сохранить положительную динамику в получении заказов для бренда, со старта первой рекламной кампании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель, которая встала перед нашим агентством — это привлечение новой аудитории на сайт и работа с ретаргетингом. И, конечно, прийти к экономически-приемлемой цене за заказ для дальнейшего масштабирования РК.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сегодня расскажем, как нам удалось «поймать» и сохранить положительную динамику в получении заказов для бренда, со старта первой рекламной кампании.
Показываем на примере диффузного бренда одежды MISS CHIK — это преимущественно классическая женская одежда со средним чеком, в летний период, около 14 000 - 16 000 р.
Работу с проектом мы начали в конце июня, и уже к октябрю вышли на объем в 90 заявок в месяц.
Прежде у клиента уже был опыт запуска контекстной рекламы в другом агентстве. Первый запрос, поступивший от клиента — это проведение аудита текущих рекламных кампаний.
В ходе аудита было выявлено, что доля новых посетителей минимальна, и основное количество заказов идет с аудитории по бренд запросам. А клиенту, конечно, важно, чтобы привлекалась также и холодная, новая аудитория.
Цель, которая встала перед нашим агентством — это привлечение новой аудитории на сайт и работа с ретаргетингом. И, конечно, прийти к экономически-приемлемой цене за заказ для дальнейшего масштабирования РК.
Кабинет для нас создавался новый, кампании запускали и обучали с нуля.
Первым делом мы составили медийный план, в котором рассчитали по месяцам динамику цены заказа, которую клиент может ожидать, и согласовали его.
Сделали как позитивный и средний, так и негативный прогнозы по цене заказа. Клиента устроила планируемая динамика, а мы приступили к работе.
1 этап: Тесты в первый и второй месяц работы:
Наша главная цель в первый месяц — это протестировать все основные инструменты и целевые аудитории ЯД. Поэтому далее мы:,
1) Проанализировали статистику, собранную предыдущим агентством и учли опыт их наработок. Внесли в РК самые базовые корректировки ЦА.
2) Запустили первые кампании:
— Товарная кампания
— Мастер кампания в авто-стратегиями
— Все основные ретаргет аудитории
3) По мере «раскачки» рекламных кампаний, мы расширяли сборку, добавляя в неё:
— Смарт-баннеры look-alike и ретаргет аудитории
— look-alike аудитории по целям метрике и базе CRM
— Широкие и сезонные аудитории по ключам
— Целевые и около-целевые аудитории по ключам
— Аудитории по целевым и косвенным интересам
— Динамические кампании по категориям товара
Получили следующие результаты:
Бюджет: 554 996 р
Кол-во заказов: 119 шт
Цена заказа: 4 663 р
Средний чек: 15 750 р
Итог: есть результат, с которым можно работать.
В первый месяц работы мы выявили успешные связки, добыли необходимую статистику для корректировок и подготовили РК к следующему этапу - снижение цены заявки при сохранении текущего бюджета.
Важный момент! Результаты в первом этапе сильно зависят от оптимизации проекта, так как запускается много тестовых кампаний - нужно следить за основными метриками РК. Советуем оценивать не только количество и стоимость конверсий, но и качество самого трафика.
2 этап: Снижение цены заявки (третий месяц работы)
Основная цель на этот период — снижение цены заявки для дальнейшего масштабирования РК.
1) Сделали упор на работающие связки.
В нашем случае это большинство стандартных инструментов и аудитории Яндекса:
Товарная и мастер кампании, смарт-баннеры, аудитории конкурентов по ключам и интересам, аудитории по ключам категорий товара, целевые широкие запросы, аудитории по интересам, look-alikе и все основные ретаргет аудитории.
Рекомендуем эти аудитории тестировать в самую первую очередь.
2) Внесли необходимые корректировки по РК.
Отсекли большую часть нерелевантного или невыгодного трафика с помощью стандартных корректировок ЯД.
Просегментировали кампании по:
а) Возрасту
Выявили наиболее выгодные категории возраста, в которых % конверсии самый высокий и сегментировали кампании по этим категориям
b) Устройствам
Некоторые аудитории было выгоднее показывать на смартфонах, в основном это кампании на РСЯ. А некоторые аудитории на ПК - в основном это аудитории в ПОИСКЕ.
3) Оптимизировали семантику по ключам.
Самые выгодные ключи мы вывели в отдельную кампанию, чтобы получать по ним больше трафика, и отключили невыгодные. Под невыгодными мы подразумеваем ключи, которые приносят нам конверсию, но при этом цена конверсии выше средней по РК.
4) Оптимизировали показы по ГЕО
Сделали упор на города, в которых % конверсии выше, чем средний по РК, а также исключили города, в которых был самый низкий % выкупа (по обратной связи клиента).
Получили следующие результаты:
Бюджет: 275 540 р
Кол-во заказов: 91 шт
Цена заказа: 3 027 р
Средний чек: 15 478 р
3. Результаты сотрудничества
Итог: Снизили стоимость заявки на 38%, при сохранении бюджета за счет грамотной оптимизации РК.
Резюмируем:
Нам удалось достичь всех поставленных целей, которые мы ставили в начале сотрудничества:
Увеличить долю новой аудитории на сайте, при этом получить показатели конверсии в целевых значениях. Доля брендовых запросов из всего числа заявок составила всего 34%, остальные заявки мы получали с других инструментов или аудиторий ЯД.
Снизить стоимость заявки до экономически приемлемых значений для дальнейшего масштабирования РК.
Достичь этих результатов нам удалось за счет отлаженных процессов запуска РК, грамотного планирования стратегии продвижения и системного подхода к анализу получаемой статистики.
Положительная динамика говорит о том, что есть потенциал в снижении стоимости конверсии, и это позволит нам масштабировать рекламные кампании — как мы это делаем, читайте в нашем кейсе: «Продвижение интернет-магазина: сделали оборот в 48 млн рублей интернет-магазину, через контекстную рекламу».
4. Заключение
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.
Если вы хотите получить консультацию, аудит или расчет по вашей кампании, пишите нам:
WhatsApp или Telegram:
+79137228067 / @buddyHG