Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Успеть к старту продаж: как разработать сайт жилого комплекса за месяц

Вхождение в кейс дня

08 ноября ‘23

Заказчик: DOGMA
Страница кейса/результат: https://dogma-evo.ru/

Рассказываем, как разработали сайт нового жилого комплекса EVO для строительной компании №1 Краснодарского Края в сжатые сроки и обеспечили своевременный старт продаж квартир. EVO — масштабный проект DOGMA в Московском регионе, с которым застройщик впервые вышел на федеральный уровень.

Агентство-исполнитель кейса

Terabit Digital

С 2012 года разрабатываем сайты и сервисы, мобильные приложения, CRM и ERP-системы. Для крупного, среднего бизнеса и стартапов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать сайт для жилого комплекса EVO — масштабного проекта в Московском регионе, с которым DOGMA впервые вышла на федеральный уровень.

Главная задача, которую должен был решать сайт — это продажи. Требовалось создать такую площадку, где покупатель мог бы найти всю необходимую информацию о жилом комплексе и его преимуществах, подобрать себе квартиру, рассчитать ипотеку и оставить заявку. А строительная компания — получать эти заявки и обрабатывать в единой CRM-системе, конвертируя в продажи.

Сложностей добавляло то, что сайт нужно было запустить уже через месяц — к старту продаж квартир.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проектирование

Мы проанализировали бизнес-процессы застройщика, сайты других жилых комплексов, вводные данные и материалы, которые получили от заказчика на начальном этапе.

Сайт должен был предоставить пользователю наиболее полные данные с юридической и информационной точки зрения о новом проекте компании. Показать преимущества жизни в жилом комплексе, информацию о застройщике и других его проектах, чтобы потенциальный покупатель понимал — компании можно доверять.

Мы составили подробную структуру будущего сайта, а затем на ее основе разработали прототип. Это помогло нам не упустить ничего важного и максимально синхронизироваться с представлениями заказчика.

Дизайн

Так как название жилого комплекса EVO является сокращением от «Evolution», мы предложили заказчику два дизайн-концепта.

Первый вариант предусматривал ассоциации с чистотой, зеленью, свежим воздухом, природой. Здесь жилой комплекс представал в качестве оазиса среди «каменных джунглей» городской застройки.

Второй вариант больше соответствовал духу самого жилого комплекса. Его архитектура выполнена в современном стиле и использует большое количество технологичных решений, таких как:

  • систему управления устройствами, позволяющую автоматизировать и удаленно контролировать домашние процессы;
  • доступ в дом через мобильное приложение;
  • автоматизированную передачу данных энергопотребления;
  • видеонаблюдение по всему периметру.

В итоге выбор был сделан в пользу второй концепции — весь дизайн мы разрабатывали в соответствии с ней. Главные преимущества, на которые делает ставку EVO — это технологичность и простота. Поэтому мы использовали анимацию для слайдеров, сложные переходы и поэкранную прокрутку сайта. Вместе с тем выбрали подход fullscreen, чтобы показать визуальную составляющую жилого комплекса с помощью рендеров.

Разработка MVP

Так как сроки были очень сжаты, вместе с клиентом мы приняли решение начать с запуска MVP, а затем постепенно дорабатывать остальные страницы.

В рамках MVP мы реализовали:

  • главную страницу;
  • формы обратной связи;
  • меню навигации.

Вся информация из форм обратной связи напрямую передавалась в CRM заказчика Bitrix24 по API для создания нового лида в системе. Данные формы также содержали информацию о том, из какого раздела она была отправлена.

Полностью рабочий MVP был готов к старту продаж квартир уже через месяц!

Доработка MVP

Так как заказчику необходимо было провести внутреннюю презентацию проекта, главным для него было получить готовый продукт с работающим функционалом, пусть и без возможности внесения изменений на свой стороне.

Поэтому процесс доработки MVP мы разделили на два последовательных этапа. Сначала доработали внутренние страницы и интеграции с внешними сервисами. Только после этого приступили к подключению административной панели.

1 этап. Доработка внутренних страниц и настройка интеграций

Разработали и запустили в релиз страницы: «Документы», «Ход строительства», «О компании», «Новости», «Акции» и «Контакты».

Для того, чтобы пользователь мог самостоятельно подобрать квартиру, соответствующую его потребностям и рассчитать ее стоимость на сайт подключили такие сервисы как:

  • база планировок

Представляет собой большую базу с планировками для всех жилых комплексов компании. С помощью запросов по API из базы запрашиваются данные для конкретного жилого комплекса: список квартир, их параметры, функциональные возможности фильтрации и сравнения.

  • ипотечный калькулятор

При выборе различных параметров, таких как стоимость квартиры, первоначальный взнос, срок кредита в годах, пользователь получает предложения от разных банков. Там же указывается ставка, срок кредита и минимальный платеж. На первом этапе мы подключили только стандартный тип ипотеки, но затем доработали калькулятор, добавив другие типы (например, семейную ипотеку).

2 этап. Подключение административной панели

После доработки всех страниц и интеграций со сторонними сервисами приступили к подключению административной панели Directus к визуальной части сайта по сформированному API.

Directus — no-code решение, с помощью которого можно создавать модели данных, а затем заполнять их контентом. Сайты других жилых комплексов застройщика уже работали на этой CMS и для его удобства мы также решили использовать его на текущем проекте.

Полная версия сайта со всеми интеграциями и панелью управления администратора была готова уже через три месяца.

3. Результаты сотрудничества

Разработали сайт жилого комплекса EVO для десктопа и адаптива, в том числе под большие разрешения — 4К и 5К.

4. Заключение

Сайт для нового жилого комплекса EVO выгодно подчеркивает все его преимущества. Обеспечили максимум удобства для пользователей: собрали всю необходимую информацию о комплексе на одной площадке, предоставили возможность выбрать подходящую планировку квартиры онлайн, а также рассчитать стоимость понравившейся квартиры с помощью встроенного ипотечного калькулятора.

Благодаря ускоренной разработке MVP обеспечили своевременный старт продаж компании-застройщику. Также доработали несколько функций, необходимых для работы с контекстной рекламой.

Агентство-исполнитель кейса

Terabit Digital

С 2012 года разрабатываем сайты и сервисы, мобильные приложения, CRM и ERP-системы. Для крупного, среднего бизнеса и стартапов.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен