Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интернет-магазин промышленного оборудования

15 ноября ‘16

Заказчик: Дюкон

Интернет-магазин оборудования: 5 типов продукции, 5 700 товаров и 2 000 свойств товаров.

Агентство-исполнитель кейса

ARTW

Лидер крупной веб-разработки. Создаем корпоративные сайты и интернет-магазины, сервисы и промо-сайты, сочетая высокий уровень дизайна и технологий. Наша специализация — технологичные проекты с широкими функциональными возможностями, готовые к масштабированию и высоким нагрузкам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Дюкон занимается поставкой и обслуживанием промышленного оборудования и инструмента ведущих мировых производителей. Компания была образована в 1991 году в Санкт-Петербурге и на сегодняшний день имеет представительства в 11 городах России.

Необходимо было разработать единый сайт для всех типов оборудования, которые представляет компания Дюкон. У Дюкон было 6 разрозненных сайтов — каталогов продукции — предлагающие разное оборудование. Они работали на разных CMS и существенно различались стилистически. Таким разнообразием сайтов сложно управлять. Поэтому необходимо было разработать единый сайт в едином дизайне для всей продукции.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Новый сайт мы решили разрабатывать на CMS 1С-Битрикс. Мы настроили импорт для автоматического переноса всех товаров с прежних CMS. Новый каталог содержит 5 типов товаров, общее количество которых — 5 700. Каждый тип оборудования расположен на отдельном поддомене, что благоприятно влияет на поисковую оптимизацию.

Разнообразие предлагаемого оборудования и его технологическая сложность обусловили еще одну особенность проекта: большое суммарное количество характеристик товаров. На 5 700 товаров приходится 2 000 свойств. Чтобы обеспечить хранение и управление таким количеством параметров, мы поместили свойства и их значения в разные блоки. Перечень всех свойств расположен в инфоблоке свойств, там же осуществляется привязка свойств к типам товаров (разделам). Значения же этих свойств хранятся в highload-блоке.

3. Результаты сотрудничества

Сайт подготовлен к интернет-маркетингу: разработаны отдельные страницы с выборками товаров по бренду, серии и техническим характеристикам. Каждая такая страница имеет уникальный url, что «нравится» поисковым системам и позволяет использовать эти страницы как посадочные для рекламных кампаний.

Более того, мы разработали лендинговые шаблоны представления товаров. Достаточно активировать шаблон в административной панели, загрузить крупные фотографии и карточка товара будет отображаться как полноценная посадочная страница.

Дизайн сайта — яркий и необычный для сферы промышленного оборудования. Использованы насыщенные цвета: бирюзовый (соответствующий фирменному стилю Дюкон) и желтый.

Спроектированы разные типы представления списка товаров в зависимости от категории: от расширенного представления оборудования до компактного — для инструментов.

Карточка товара содержит подробное структурированное описание оборудования. Преимущества и основные характеристики вынесены в отдельные блоки.

4. Заключение

Ранее различных типы товаров Дюкон существовали в форме различных каталогов на разных сайтах и имели разрозненный вид. Мы объединили все товары в единый каталог, унифицировали карточку товара, подготовили интернет-магазин к маркетингу.

Агентство-исполнитель кейса

ARTW

Лидер крупной веб-разработки. Создаем корпоративные сайты и интернет-магазины, сервисы и промо-сайты, сочетая высокий уровень дизайна и технологий. Наша специализация — технологичные проекты с широкими функциональными возможностями, готовые к масштабированию и высоким нагрузкам.