Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как создать стабильный поток заявок для мебельной компании

26 октября ‘23

Заказчик: Злата мебель
Страница кейса/результат: https://vk.com/kuhni_na_zakaz_samara_togliatti

Сотрудничаем с компанией Злата мебель с 2017 года и продолжаем добиваться успеха. Сегодняшний кейс о том, как нам удалось создать стабильный поток заявок через группу Вконтакте.

Агентство-исполнитель кейса

Тесла Таргет

Реклама в VK приносит хорошие результаты практически для всех типов бизнеса. В этой статье поговорим о продвижении кухонь на заказ с помощью таргетинга. Если вы хотите продвигать свои продукты - Tesla Target поможет повысить продажи. Оставляйте заявку

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Было

Ранее велась работа серыми методами (спам, конкурсы и т.д.). Минус такого продвижения: нельзя спрогнозировать объем заявок и продаж.

Задача

– Протестировать Вконтакте, как источник трафика

– Оценить качество трафика и понять среднюю стоимость заявки и замера

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Протестировали более 100 объявлений с различным дизайном.

2. Сделали разделение по гео. Отдельно были протестированы различные города Самарской области

3. Тестировался трафик на разные посадочные страницы:

- сообщения группы

- квиз

- сайт

- рассылка

4. Масштабировали трафик на Москву и Нижний Новгород

5. Использовали всевозможные акции, предложения и конкурсы

подробнее

3. Результаты сотрудничества

Потрачено на рекламу — 7 189 339 руб.

Количество переходов — 296 437.

Средняя стоимость перехода – 24,25 руб.

Средняя стоимость заявки — 400-600 руб. в зависимости от месяца.

4. Заключение

Лайфхаки для продвижения корпусной мебели

1. Так как цена часто зависит от комплектации, и клиент не может сразу же получить конкретное предложение, двигайтесь с ним по воронке. Например, предложите сначала замер. В этом случае клиент получит первый опыт взаимодействия с компанией, и с большей вероятностью оставит заказ

2. Используйте готовые решения. Например, в вашем городе есть большой новый микрорайон. Предложите несколько готовых комплектаций под планировки этих квартир в разных ценовых сегментах: квартира под сдачу, цена-качество и дорого-богато

3. Используйте разные посадочные страницы: КВИЗы, сообщения в группы, лендинги, сайты

Агентство-исполнитель кейса

Тесла Таргет

Реклама в VK приносит хорошие результаты практически для всех типов бизнеса. В этой статье поговорим о продвижении кухонь на заказ с помощью таргетинга. Если вы хотите продвигать свои продукты - Tesla Target поможет повысить продажи. Оставляйте заявку