
Авторизация

Сброс пароля
Как создать стабильный поток заявок для мебельной компании
Заказчик: Злата мебель
Страница кейса/результат: https://vk.com/kuhni_na_zakaz_samara_togliatti

Сотрудничаем с компанией Злата мебель с 2017 года и продолжаем добиваться успеха. Сегодняшний кейс о том, как нам удалось создать стабильный поток заявок через группу Вконтакте.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Было
Ранее велась работа серыми методами (спам, конкурсы и т.д.). Минус такого продвижения: нельзя спрогнозировать объем заявок и продаж.
Задача
– Протестировать Вконтакте, как источник трафика
– Оценить качество трафика и понять среднюю стоимость заявки и замера
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Протестировали более 100 объявлений с различным дизайном.
2. Сделали разделение по гео. Отдельно были протестированы различные города Самарской области
3. Тестировался трафик на разные посадочные страницы:
- сообщения группы
- квиз
- сайт
- рассылка
4. Масштабировали трафик на Москву и Нижний Новгород
5. Использовали всевозможные акции, предложения и конкурсы
3. Результаты сотрудничества
Потрачено на рекламу — 7 189 339 руб.
Количество переходов — 296 437.
Средняя стоимость перехода – 24,25 руб.
Средняя стоимость заявки — 400-600 руб. в зависимости от месяца.

4. Заключение
Лайфхаки для продвижения корпусной мебели
1. Так как цена часто зависит от комплектации, и клиент не может сразу же получить конкретное предложение, двигайтесь с ним по воронке. Например, предложите сначала замер. В этом случае клиент получит первый опыт взаимодействия с компанией, и с большей вероятностью оставит заказ
2. Используйте готовые решения. Например, в вашем городе есть большой новый микрорайон. Предложите несколько готовых комплектаций под планировки этих квартир в разных ценовых сегментах: квартира под сдачу, цена-качество и дорого-богато
3. Используйте разные посадочные страницы: КВИЗы, сообщения в группы, лендинги, сайты