Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Больше 6000 заявок на разработку логотипа с помощью таргета в VK

26 октября ‘23

Заказчик: Alexandr Rosa
Страница кейса/результат: https://vk.com/alexandrrosa

Сотрудничаем с Alexandr Rosa с 2018 года и продолжаем добиваться успеха. Сегодняшний кейс о том, как нам удалось создать стабильный поток заявок через группу Вконтакте.

Агентство-исполнитель кейса

Тесла Таргет

Мы, Tesla Target, продвигаем бизнесы с помощью digital-рекламы. В этой статье расскажем о клиенте, с которым мы работаем уже 5 с половиной лет. Если вы хотите увеличить прибыль своей компании с помощью таргетированной рекламы в VK, оставляйте заявку

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Было:

Ранее велась активная работа с посевами, давала результаты, но нестабильные.

Задача:

– Протестировать Вконтакте, как источник трафика

– Оценить качество трафика и понять среднюю стоимость заявки и продажи

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что сделали:

Протестировали более 100 объявлений с различным дизайном.

Протестировали более 80 аудиторий

Запустили трафик на разные страны.

3. Результаты сотрудничества

Потрачено на рекламу — 3 974 427 руб.

Количество переходов — 213 206.

Средняя стоимость перехода – 18,64 руб.

Средняя стоимость заявки – 500-700 руб. в зависимости от месяца.

4. Заключение

Нужно понимать, что разработка логотипа - это один из продуктов студии, помимо которого есть еще услуги. Закрывая клиента на создание лого, заказчик в последующем может растить LTV, успешно продавая новые дизайн-решения. Таргетированная реклама приносит качественный поток заявок, в этом секрет такого длительного сотрудничества.

Агентство-исполнитель кейса

Тесла Таргет

Мы, Tesla Target, продвигаем бизнесы с помощью digital-рекламы. В этой статье расскажем о клиенте, с которым мы работаем уже 5 с половиной лет. Если вы хотите увеличить прибыль своей компании с помощью таргетированной рекламы в VK, оставляйте заявку