Авторизация
Сброс пароля
Продвижение Интернет-магазина детской одежды для Bebedepotplus
Заказчик: BEBEDEPOTPLUS
Продвижение Интернет-магазина детской одежды для Bebedepotplus в Instagram
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Увеличение количества заявок стоимостью менее 6 $.
Повышение числа подписчиков аккаунта с 785 до 3000 за счёт целевой аудитории. Нам предстояло найти именно тех людей, кому интересна продукция интернет-магазина.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
До продвижения у аккаунта было 1221 подписчиков. Работа началась по чек-листу.
1. Создали аватар клиента и разработали контент-план на месяц для каждого канала подачи информации: ленты, сторис и прямых эфиров.
2. Были придуманы рубрики, и проведена большая работа по уникализации контента.
3. Нашли профессионального фотографа в Монреале, договорились о стилистике фото и основных моментах, которых нужно придерживаться для создания эмоциональных и живых фотографий, чтобы максимально интересно представить товары магазина. Фотограф регулярно делает контент-съёмку на разных локациях, которые заранее подбирает аккаунт-менеджер проекта.
4. Тексты для ленты мы писали с учётом триггеров целевой аудитории. Их перевод профессионально выполнял штатный переводчик. В результате получились качественные и эмоциональные посты, которые полностью выполняют поставленные цели и приносят клиенту покупателей.
5. Проделали большую работу по наполнению фотоальбомов (добавлены фото и описания товаров, нарисованы обложки).
6. Много внимания было уделено созданию визуала.
Устраивали профессиональные фотосессии с показом товаров на детях. Моделями стали малыши от 0 до 3-х лет. Фотографии получались живыми и непосредственными. Для контента вместо снимков одежды, разложенной на столе или висящей на вешалке, мы использовали фото счастливых семей и детей, что давало возможность показать товары в лучшем виде.
7. Для удобства навигации мы оформили каталог товаров и отзывы
8. Для увеличения количества охватов использовали следующие инструменты продвижения: Сторис в Instagram. Reels. Linkin.bio.
3. Результаты сотрудничества
За 2 месяца протестировали многочисленное количество различных постов, экспериментировали с фотографиями и призывами к действию. Больше всего охватов собрали посты с живыми фото и видео. Именно такой контент повышает доверие потенциальных клиентов.
4. Заключение
- подписалось 624 потенциальных клиента;
- с подписчиками идёт активная работа в профиле;
- увеличилась активность в аккаунте;
- охваты выросли на 342%;
- конверсия сайта повысилась с 1,75% до 3,32%;
- число заявок из Instagram увеличилось в 2,4 раза;
- 248 продаж со средним чеком 365 $.