Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение Интернет-магазина детской одежды для Bebedepotplus

26 октября ‘23

Заказчик: BEBEDEPOTPLUS

Продвижение Интернет-магазина детской одежды для Bebedepotplus в Instagram

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Продвижение Интернет-магазина детской одежды для Bebedepotplus в Instagram.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличение количества заявок стоимостью менее 6 $.

Повышение числа подписчиков аккаунта с 785 до 3000 за счёт целевой аудитории. Нам предстояло найти именно тех людей, кому интересна продукция интернет-магазина.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

До продвижения у аккаунта было 1221 подписчиков. Работа началась по чек-листу.

1. Создали аватар клиента и разработали контент-план на месяц для каждого канала подачи информации: ленты, сторис и прямых эфиров.

2. Были придуманы рубрики, и проведена большая работа по уникализации контента.

3. Нашли профессионального фотографа в Монреале, договорились о стилистике фото и основных моментах, которых нужно придерживаться для создания эмоциональных и живых фотографий, чтобы максимально интересно представить товары магазина. Фотограф регулярно делает контент-съёмку на разных локациях, которые заранее подбирает аккаунт-менеджер проекта.

4. Тексты для ленты мы писали с учётом триггеров целевой аудитории. Их перевод профессионально выполнял штатный переводчик. В результате получились качественные и эмоциональные посты, которые полностью выполняют поставленные цели и приносят клиенту покупателей.

5. Проделали большую работу по наполнению фотоальбомов (добавлены фото и описания товаров, нарисованы обложки).

6. Много внимания было уделено созданию визуала.

Устраивали профессиональные фотосессии с показом товаров на детях. Моделями стали малыши от 0 до 3-х лет. Фотографии получались живыми и непосредственными. Для контента вместо снимков одежды, разложенной на столе или висящей на вешалке, мы использовали фото счастливых семей и детей, что давало возможность показать товары в лучшем виде.

7. Для удобства навигации мы оформили каталог товаров и отзывы

8. Для увеличения количества охватов использовали следующие инструменты продвижения: Сторис в Instagram. Reels. Linkin.bio.

3. Результаты сотрудничества

За 2 месяца протестировали многочисленное количество различных постов, экспериментировали с фотографиями и призывами к действию. Больше всего охватов собрали посты с живыми фото и видео. Именно такой контент повышает доверие потенциальных клиентов.

4. Заключение

- подписалось 624 потенциальных клиента;

- с подписчиками идёт активная работа в профиле;

- увеличилась активность в аккаунте;

- охваты выросли на 342%;

- конверсия сайта повысилась с 1,75% до 3,32%;

- число заявок из Instagram увеличилось в 2,4 раза;

- 248 продаж со средним чеком 365 $.

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Продвижение Интернет-магазина детской одежды для Bebedepotplus в Instagram.