Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка лендинга для ЖК премиум-класса

26 октября ‘23

Заказчик: PRIME PARK
Страница кейса/результат: https://primepark.ru/

Разработка лендинга для ЖК премиум-класса, расположенного в Хорошевском районе Москвы

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

PRIME PARK — уникальный ЖК премиум-класса, расположенный в Хорошевском районе Москвы. Стоимость квартир в жилом комплексе превышает средние показатели на рынке недвижимости.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент обратился в наше агентство, чтобы увеличить количество продаж. Совместно мы выбрали контекстную рекламу, как приоритетный инструмент для повышения известности ЖК и привлечения потенциальных покупателей.

Для достижения цели было принято решение сделать новый сайт в задачи которого входит:

Быть удобным и простым для совершения конверсионных действий. Доносить атмосферу роскоши и богатства для соответствующей ЦА.

Прогружать много контента высочайшего качества без снижения скорости загрузки сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Брифинг клиента

Описали ЦА.

Взрослые люди, занятые интеллектуальным трудом, с уровнем заработной платы выше среднего. У многих есть свой бизнес. При выборе жилья обращают внимание на удобство расположения, инфраструктуру, надёжность застройщика и дополнительные «бонусы» для более комфортной жизни.

2. Декомпозиция цели

Погрузившись в проект, мы:

Сформулировали цель и задачи нового сайта.

Описали преимущества ЖК PRIME PARK.

Проанализировали аналогичные сайты конкурентов.

В итоге мы разработали план создания нового сайта под ключ — от выбора фреймворка до настройки поп-ап на готовом сайте.

3. Дизайн решения

В выборе визуального оформления сайта мы отдали предпочтение чёрному, золотому и цвету меди. Эти оттенки смотрятся дорого и выдержанно, не мешают быстро схватывать ключевые текстовые посылы на сайте.

4. Выбор

фреймворка

Vue JS

Мы решили делать сайт на Vue JS, так как это одна из новейших и очень удобных библиотек, с которой ещё мало кто работает.

Поэтому предложение нашего агентства было для клиента своего рода уникальным. Именно это решение позволило нам модифицировать код, упростив его, чтобы количество контента не влияло на скорость загрузки.

Сделали упор на быстродействие и добились показателей скорости в «зеленой зоне»: 80 на мобильных устройствах и 75 на десктопе.

3. Результаты сотрудничества

На первом экране мы разместили:

- Лого жилого комплекса.

- Кликабельный номер телефона.

-Лид-форму «Заказать звонок».

- Иконки соцсетей.

- Ссылку на видео с презентацией ЖК.

- Скрытое меню основных блоков на сайте

Сторителлинг

Далее идёт красивое изображение ЖК на 2 экрана. Мы стремились сделать сайт эстетичным и привлекательным, не ухудшив при этом его удобство и конверсионность.

Решение отдать два экрана изображению позволило нам превратить обычный сайт ЖК в настоящий сторителлинг.

Отделка и планировка

На сайте показаны все виды отделки квартир с удобным выбором стилей.

А также разместили все 80 вариантов планировочных решений, чтобы потенциальные покупатели получили максимум полезной для себя информации ещё до общения с менеджером.

На всех фотографиях хорошо заметны интересные интерьерные решения, сочетания текстур, цветов и форм.

Как мы уже упоминали, на сайте присутствует элемент сторителлинга: размещены видеозаписи, в которых подробно рассказывается о ключевых этапах строительства PRIME PARK.

Расположение

Факты работают гораздо эффективнее, чем голословные заверения об идеальном месторасположении, которые часто фигурируют на подобных сайтах. На всем сайте мы сделали акцент на чётких фактах и цифрах: в описании количества планировок, отделок, размеров парка и т.д.

Разместили интерактивную карту и более подробное описание для демонстрации преимуществ расположения ЖК.

Документы застройщика

Сертификаты и грамоты повышают доверие потенциальных покупателей и транслируют экспертизу специалистов. Поэтому мы демонстрируем награды компании застройщика для демонстрации масштабности проекта, а также разместили логотипы мировых компаний, участвующих в застройке ЖК

Сторителлинг

Далее идёт красивое изображение ЖК на 2 экрана. Мы стремились сделать сайт эстетичным и привлекательным, не ухудшив при этом его удобство и конверсионность.

Решение отдать два экрана изображению позволило нам превратить обычный сайт ЖК в настоящий сторителлинг.

Мотивация пользователей

Для того чтобы активнее мотивировать заинтересованных пользователей оставлять свои контакты, мы настроили на сайте появление поп-ап. Их видят только те люди, которые глубоко изучили сайт и задержались на нем, продемонстрировав интерес к информации.

1. Сообщает о выгодной акции. Для многих потенциальных покупателей это может стать стимулом отправить свои контакты и начать общаться с менеджером как можно быстрее:

2. Представляет собой обычную лид-форму, в которой пользователь может заказать обратный звонок и даже выбрать время, когда ему будет удобно пообщаться с менеджером.

Лид-форма

Для тех, кто уже готов пообщаться о новых квартирах в ЖК, на сайте размещена удобная и простая лид-форма открытого типа

4. Заключение

Создан удобный и простой для совершения конверсионных действий. Который доносит атмосферу роскоши и богатства для соответствующей ЦА.

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

PRIME PARK — уникальный ЖК премиум-класса, расположенный в Хорошевском районе Москвы. Стоимость квартир в жилом комплексе превышает средние показатели на рынке недвижимости.