Авторизация
Сброс пароля
Продвижение сайта ЖК апартаментов премиум-класса Sky View
Заказчик: SKY VIEW
Продвижение сайта ЖК апартаментов премиум-класса в Пресненском районе Москвы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О проекте
Sky View — это комплекс апартаментов премиум-класса, расположенный в Пресненском районе Москвы. Клиент уже использовал другие платные методы продвижения сайта, которые мы совместно реализовали. Теперь перед нами стояла новая задача — продвижение комплекса апартаментов в социальных сетях для увеличения узнавания бренда и получения новых заявок на просмотр апартаментов.
Цель
Повысить узнаваемость бренда застройщика среди потенциальных клиентов
и увеличить количество заявок на просмотр
Задачи
Охватить целевую аудиторию VK и Telegram с помощью бесплатных и платных методов продвижения
- Увеличить количество подписчиков в аккаунтах
- Увеличить количество заявок на просмотр комплекса
Срок выполнения
С октября 2022 года по настоящее время
Что мы сделали?
Мы проанализировали конкурентов, их аккаунты в соц.сетях, формат ведения групп, tone of voice. Выстроили позиционирование ведения аккаунтов, оздали аккаунты с нуля и сделали брендированное оформление групп, используя фирменный стиль застройщика. Запросили фото — и видеоматериалы для дальнейшего создания визуальных креативов Создали контент план, написали и оформили посты Составили стратегию продвижения с помощью таргетированной рекламы, определили цели, создали креативы и запустили рекламную кампанию
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этапы работы
1. Контент-план
Разработали контент-план таким образом, чтобы он учитывал интересы целевой аудитории. Основная цель контента была в ненавязчивом подогреве интереса аудитории к жилому комплексу как к месту для комфортной жизни в центре города.
Дозировано разместили информационные посты:
- C ходом строительства
- О событиях компании
- Преимуществах ЖК
- Актуальную информацию об ипотеке и ставках
- Новостях недвижимости и о дизайне
- «Разбавляли» контент развлекательными и полезными постами
2. Площадки smm-продвижения
Клиент пришёл с запросом продвигать компанию во Вконтакте и в Телеграмме.
Информация дублируется в группах. Все сообщества были созданы с нуля для клиента.
Мы увидели главные плюсы SMM-продвижения для ЖК и застройщика:
- Активные аккаунты в социальных сетях приводят больше посетителей на официальный сайт ЖК
- Увеличивается узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов
- Заинтересованная аудитория быстро видит информацию о важных событиях, преимуществах и ходе строительства ЖК
- Изучив поведение, вопросы и реакцию аудитории, можно корректировать рекламную кампанию или учесть полученные данные в будущих строительных проектах
3. Таргетированная реклама
Приняли решение использовать платный метод продвижения Вконтакте. После того, как все аккаунты были оформлены, приступили к разработке стратегии продвижения с помощью таргетированной рекламы, посчитали это как один из эффективных способов охвата целевой аудитории, которая интересуется покупкой элитной недвижимости. Бюджет был ограничен. Основная цель — привлечь заинтересованную аудиторию в группу Вконтакте.
Обычно поиском квартиры занимаются женщины. Зная это главное гендерное преимущество, мы определили целевую аудиторию: преимущественно это женщины от 35–45 лет (46,1%). Остальная аудитория — это мужчины от 35–45 лет (35,6%). Также собираем посетителей сайта, аудиторию с положительной реакцией на рекламные объявления и запускаем ретаргетинг.
Рекламные креативы
Главный посыл в рекламных кампаниях делаем на информационную пользу в сфере недвижимости и дизайна с основным призывом к действию — записаться на просмотр. Каждый рекламный пост размечали utm-метками. Лучше всего сработали следующие креативы:
3. Результаты сотрудничества
Результаты продвижения ВКонтакте
В результате продвижения удалось достичь следующих результатов:
- Потратили на таргетированную рекламу — 121 350 ₽
- Итого заявок на просмотр — 78
- Средняя цена за заявку — 1 556 ₽
- Всего кликов — 2326
- Цена за клик — 52,17 ₽
- Рост уникальных посетителей в день на 15%
- Рост новых подписчиков на 150%
- Рост просмотра группы на 17%
4. Заключение
Итог
- На просмотр жилого комплекса записалось 78 человек
- Снизить отказы с 24,9% до 11,1% — в 2,2 раза.
- Увеличилась узнаваемость ЖК, записи группы охватили более 27 730 пользователей