Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение сайта ЖК апартаментов премиум-класса Sky View

26 октября ‘23

Заказчик: SKY VIEW

Продвижение сайта ЖК апартаментов премиум-класса в Пресненском районе Москвы.

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Сегодня для наших клиентов мы внедряем современные и наиболее эффективные механизмы продвижения в Интернете. Наша команда состоит из экспертов, которые знают, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов в ваш бизнес.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О проекте

Sky View — это комплекс апартаментов премиум-класса, расположенный в Пресненском районе Москвы. Клиент уже использовал другие платные методы продвижения сайта, которые мы совместно реализовали. Теперь перед нами стояла новая задача — продвижение комплекса апартаментов в социальных сетях для увеличения узнавания бренда и получения новых заявок на просмотр апартаментов.

Цель

Повысить узнаваемость бренда застройщика среди потенциальных клиентов

и увеличить количество заявок на просмотр

Задачи

Охватить целевую аудиторию VK и Telegram с помощью бесплатных и платных методов продвижения

  • Увеличить количество подписчиков в аккаунтах
  • Увеличить количество заявок на просмотр комплекса

Срок выполнения

С октября 2022 года по настоящее время

Что мы сделали?

Мы проанализировали конкурентов, их аккаунты в соц.сетях, формат ведения групп, tone of voice. Выстроили позиционирование ведения аккаунтов, оздали аккаунты с нуля и сделали брендированное оформление групп, используя фирменный стиль застройщика. Запросили фото — и видеоматериалы для дальнейшего создания визуальных креативов Создали контент план, написали и оформили посты Составили стратегию продвижения с помощью таргетированной рекламы, определили цели, создали креативы и запустили рекламную кампанию

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этапы работы

1. Контент-план

Разработали контент-план таким образом, чтобы он учитывал интересы целевой аудитории. Основная цель контента была в ненавязчивом подогреве интереса аудитории к жилому комплексу как к месту для комфортной жизни в центре города.

Дозировано разместили информационные посты:

  • C ходом строительства
  • О событиях компании
  • Преимуществах ЖК
  • Актуальную информацию об ипотеке и ставках
  • Новостях недвижимости и о дизайне
  • «Разбавляли» контент развлекательными и полезными постами

2. Площадки smm-продвижения

Клиент пришёл с запросом продвигать компанию во Вконтакте и в Телеграмме.

Информация дублируется в группах. Все сообщества были созданы с нуля для клиента.

Мы увидели главные плюсы SMM-продвижения для ЖК и застройщика:

  • Активные аккаунты в социальных сетях приводят больше посетителей на официальный сайт ЖК
  • Увеличивается узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов
  • Заинтересованная аудитория быстро видит информацию о важных событиях, преимуществах и ходе строительства ЖК
  • Изучив поведение, вопросы и реакцию аудитории, можно корректировать рекламную кампанию или учесть полученные данные в будущих строительных проектах

3. Таргетированная реклама

Приняли решение использовать платный метод продвижения Вконтакте. После того, как все аккаунты были оформлены, приступили к разработке стратегии продвижения с помощью таргетированной рекламы, посчитали это как один из эффективных способов охвата целевой аудитории, которая интересуется покупкой элитной недвижимости. Бюджет был ограничен. Основная цель — привлечь заинтересованную аудиторию в группу Вконтакте.

Обычно поиском квартиры занимаются женщины. Зная это главное гендерное преимущество, мы определили целевую аудиторию: преимущественно это женщины от 35–45 лет (46,1%). Остальная аудитория — это мужчины от 35–45 лет (35,6%). Также собираем посетителей сайта, аудиторию с положительной реакцией на рекламные объявления и запускаем ретаргетинг.

Рекламные креативы

Главный посыл в рекламных кампаниях делаем на информационную пользу в сфере недвижимости и дизайна с основным призывом к действию — записаться на просмотр. Каждый рекламный пост размечали utm-метками. Лучше всего сработали следующие креативы:

3. Результаты сотрудничества

Результаты продвижения ВКонтакте

В результате продвижения удалось достичь следующих результатов:

  • Потратили на таргетированную рекламу — 121 350 ₽
  • Итого заявок на просмотр — 78
  • Средняя цена за заявку — 1 556 ₽
  • Всего кликов — 2326
  • Цена за клик — 52,17 ₽
  • Рост уникальных посетителей в день на 15%
  • Рост новых подписчиков на 150%
  • Рост просмотра группы на 17%

4. Заключение

Итог

  • На просмотр жилого комплекса записалось 78 человек
  • Снизить отказы с 24,9% до 11,1% — в 2,2 раза.
  • Увеличилась узнаваемость ЖК, записи группы охватили более 27 730 пользователей

Агентство-исполнитель кейса

Acoola.team

Сегодня для наших клиентов мы внедряем современные и наиболее эффективные механизмы продвижения в Интернете. Наша команда состоит из экспертов, которые знают, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, чтобы привлекать клиентов в ваш бизнес.