Авторизация
Сброс пароля
Продвижение сайта ЖК апартаментов премиум-класса
Заказчик: SKY VIEW
Продвижение сайта ЖК апартаментов премиум-класса в Пресненском районе Москвы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Вывести в топ максимум продвигаемых запросов и увеличить количество целевого органического трафика на сайт на 50 процентов
Клиент для привлечения целевого трафика ранее использовал только платную рекламу. Обратился к нам в агентство, чтобы сделать свой сайт более конверсионным и продвинуть его в топ по ключевым запросам в органике.
1. Провести аудит сайта и подготовить перечень правок.
2. Выполнить все работы по внутренней и внешней оптимизации.
3. Зафиксировать первые результаты и с учётом их проводить коррекцию стратегии SEO.
4. Составить стратегию продвижения и при необходимости её корректировать.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Аудит сайта и анализ конкурентов
Мы убеждены, что продвижение сайта никогда не должно сводиться к классическому набору одних и тех же действий по оптимизации. Поэтому, принимая проект в работу, провели комплексный аудит.
То есть проверили сайт на ошибки по части оптимизации, технической составляющей, юзабилити, контента, дизайна и т.д. Для этого мы использовали не только платные SEO-инструменты, но и в большей степени ручную проверку каждой страницы. SEO является лишь одним из инструментов маркетинга, и все нужно применять в комплексе.
В результате подробного анализа мы:
Сформировали ТЗ для разработчика с техническими правками на сайте.
Разработали стратегию по внутренней и внешней оптимизации.
Проанализировали конкурентов клиента и выбрали наиболее удачные идеи.
Подготовили несколько гипотез для тестирования с целью улучшить юзабилити сайта.
Окончательно зафиксировали цели, KPI, точки контроля и сроки с учётом необходимых ресурсов.
2. Внутренняя оптимизация сайта
Мы собрали полное семантическое ядро (порядка 150 запросов), в результате чего:
Прописали все мета-теги.
Кластеризовали ключевые слова для оптимизации страниц.
Для работы с контентом выбрали с клиентом одного профильного копирайтера. Нам было важно, чтобы все тексты писал один человек, который хорошо разбирается в тематике, использует инфостиль и не выдаёт SEO-полотна для поисковых роботов. Впоследствии мы заменили все тексты на сайте.
Для продвижения информационных запросов добавили раздел со статьями. Отрисовали прототипы основной и внутренних страниц. После чего мы подготовили их дизайн, сверстали и создали раздел на сайте.
3. Проверка коммерческих факторов
Целями продвижения в первую очередь являются не позиции, а целевой трафик и конверсии. Для того чтобы пользователи совершали конверсионные действия (звонили, оставляли заявки), на сайте должны присутствовать важные коммерческие факторы. Поэтому мы:
Добавили формы обратной связи, кликабельные контактные данные там, где пользователь интуитивно будет ожидать их увидеть.
Проверили актуальность и полноту полезной для целевой аудитории информации.
Подтвердили, что сайт соответствует обновлённым Е-А-Т факторам от поисковых роботов.
Также мы оптимизировали все изображения на сайте, чтобы они тоже ранжировались в поиске по ключевым запросам.
3. Результаты сотрудничества
Отказы: Сентябрь 2021–24,9% - Апрель 2022–11,1%
Глубина просмотра: Сентябрь 2021–2,88 - Апрель 2022–3,26
Время на сайте: Сентябрь 2021–2:12 - Апрель 2022–3:52
Конверсии: Сентябрь 2021 — итого: 26
4. Заключение
Рост в 1,7 раз . Увеличить ежемесячное количество визитов на сайт из поисковых систем с 451 до 781 — рост в 1,7 раз.
Снизили отказы. Снизить отказы с 24,9% до 11,1% — в 2,2 раза.
Лид — 195 рублей. Снизить стоимость лида с 3 330 рублей (сентябрь 2021 года) до 1 480 рублей (апрель 2022 года).
Время на сайте +2мин. Увеличить время на сайте с 2:12 минут до 3:52 минут — на 2 минуты.