Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

100 000 органического охвата с помощью адвент-календаря

24 октября ‘23

Заказчик: Сеть магазинов конструкторов "Мир Кубиков"

Мы придумали адвент-календарь с заданиями, который позволил увеличить вовлеченность в сообществе за короткий период.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство "ЕстьИдея"

ЕстьИдея - это команда, которая разрабатывает нестандартные креативные решения на основе глубокой аналитики бизнеса партнера

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Вовлеченность и охват в сообществе можно существенно увеличить с помощью старого доброго адвент-календаря. О том, как это сделать, читайте в нашем кейсе.

Оговоримся сразу: этот прием способен увеличить и число подписчиков — просто добавьте продвижение (мы его не использовали) и немного измените механики.

Итак, ваша цель — увеличить вовлеченность в сообществе на 5000, так было у нас. Мы придумали адвент-календарь с заданиями. Главный приз — LEGO® DeLorean DMC-12 «Назад в будущее»» (арт. 10300). В качестве промежуточных призов выбрали 20 подарочных сертификатов различного номинала на общую сумму 17 000 рублей.

Каждый конкурсный пост сопровождался таким визуалом, но на картинке прибавлялись открытые окошки и менялись герои

Первый конкурсный пост

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

3 недели, 9 заданий — чтобы подписчикам было проще ориентироваться, мы разработали имиджи с открывающимися окошками. Таким образом пользователи видели, какие задания уже выполнены и когда ждать следующих. Каждый конкурсный пост сопровождался таким визуалом, но на картинке прибавлялись открытые окошки и менялись герои.

Задания были подобраны так, чтобы подписчикам было легко и приятно их выполнять. При этом чередовались разные виды активностей — комментарий, творческая работа, задание на скорость и внимательность. Предлагаем пройтись по всему “набору” механик — все-таки их можно использовать не только в комплексе, но и по отдельности.

- Первый конкурсный пост был посвящен правилам участия и знакомству с конкурсом. И задание для участников было простым — сделать репост конкурсной публикации для увеличения вовлеченности и охвата. Это помогло нам привлечь тех, кто не был подписан на группу.

- В следующем задании пользователям нужно было рассказать в комментариях, с чем у них ассоциируется Новый год. Но при этом важно было сохранять бдительность, ведь в любой момент могло появиться слово “СТОП”. Кто быстрее ответит на “Стоп-слово”, тот выиграет сертификат. Всего было 6 сертификатов, победителями, как вы понимаете, стали подписчики с хорошей реакцией 😄 Вот такая простая механика принесла нам 3000 комментариев за сутки)

- Следующий пост мы посвятили творчеству. Кто в детстве не любил рисовать новогодние открытки для всей семьи? В итоге 20 подписчиков получили за лучшие работы подарочные сертификаты.

- После сложной механики обязательно нужно простую. Мы сделали на комментарий: попросили продолжить фразу “Хочу на Рождество конструктор…”. Перед каждым участником стояла конкретная задача — добиться того, чтобы его комментарий продержался под конкурсным постом без комментария ниже в течение 10 минут. И вновь взрыв активности — 1 500 комментариев!

- Ну и, конечно, были самоделки. Кто хоть раз играл в LEGO, знает, что хочется собрать что-то своё. Мы дали участникам задание построить новогоднюю елочку.

- Вы спросите, а где же охват, про который писали в начале? Пришло его время! Чтобы увеличить охват в сообществе, участникам задали снять клип с упоминанием “Мира Кубиков” и выложить в комментариях к конкурсному посту https://vk.com/wall-41308662_2893034. Мы наградили тех, чьи видео набрали больше всего просмотров — 5000 и 1500 соответственно.

- Мы не удержались и в порядке эксперимента попросили наших конкурсантов придумать мемы, связанные с LEGO. И получили более 100 отличных работ!

- Также мы предложили конкурсантам немного помечтать — написать в комментариях под постом, какой конструктор им хотелось бы получить в качестве подарка. Затем случайным образом выбрали победителя — и он, благодаря подарочным баллам, смог превратить свою мечту в реальность.

- Напоследок мы решили собрать фотографии наших подписчиков с любимыми конструкторами) В итоге снимками с нами поделилось более 100 человек.

Под этим постом в комментариях участники выкладывали клипы

За сутки мы получили более 3 тысяч комментариев

Одна из новогодних открыток, которую нарисовал наш подписчик

Мем, созданный одним из подписчиков

3. Результаты сотрудничества

Подведем итог. Вот такие результаты мы получили по итогам проведения активности:

Органический охват: 123 602

Лайки: 1060

Комментарии: 5065

Репосты: 189

4. Заключение

Рекомендуем попробовать эту механику и вам — не пожалеете! Тем более что она универсальная: адвент-календарь можно использовать не только под Новый год, как это сделали мы, а в любое время, когда потребуется увеличить активность подписчиков в группе. Если вам понравился кейс от “ЕстьИдеи”, то читайте больше интересных кейсов и новостей в нашем сообществе “ВКонтакте” https://vk.com/estideapro.

Агентство-исполнитель кейса

Агентство "ЕстьИдея"

ЕстьИдея - это команда, которая разрабатывает нестандартные креативные решения на основе глубокой аналитики бизнеса партнера