Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Чародейка или гном-силач: какой вы герой?

24 октября ‘23

Заказчик: ООО "УМНЫЙ РИТЕЙЛ"
Страница кейса/результат: https://knife.media/feature/hero-samokat/

Лэндинг-игра совместно с "Самокатом", рассказывающий про профессию курьера.

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Через имиджевый спецпроект для сервиса быстрой доставки «Самокат» повысить привлекательность профессии курьера для тех, кто хотел бы попробовать себя в этой роли.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Геймификация в диджитал-рекламе — долгоиграющий тренд. Именно поэтому мы обратились к интерактивной механике (текстовый квест с вариантами ответов) и стилистике RPG как в оформлении, так и в содержании квеста. В конце пользователь узнает, кем бы мог стать в ролевой игре: чародейкой тайм-менеджмента, мудрым целителем или гномом-силачом. Также в результатах мы рассказываем о настоящих городских супергероях, которые доставляют заказы для «Самоката» — и объясняем, как присоединиться к их команде. В качестве моделей для цифровых супергероев, изображенных на итоговых карточках, выступили настоящие курьеры.

3. Результаты сотрудничества

>32 000 человек посетили проект

>530 000 общий охват проекта

4. Заключение

Новая реклама, в которую мы верим и которую создаем:

— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.

— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.

— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).

— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.

— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.

— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.

Давайте делать такую рекламу вместе!

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен