Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Чародейка или гном-силач: какой вы герой?

24 октября ‘23

Заказчик: ООО "УМНЫЙ РИТЕЙЛ"
Страница кейса/результат: https://knife.media/feature/hero-samokat/

Лэндинг-игра совместно с "Самокатом", рассказывающий про профессию курьера.

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Через имиджевый спецпроект для сервиса быстрой доставки «Самокат» повысить привлекательность профессии курьера для тех, кто хотел бы попробовать себя в этой роли.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Геймификация в диджитал-рекламе — долгоиграющий тренд. Именно поэтому мы обратились к интерактивной механике (текстовый квест с вариантами ответов) и стилистике RPG как в оформлении, так и в содержании квеста. В конце пользователь узнает, кем бы мог стать в ролевой игре: чародейкой тайм-менеджмента, мудрым целителем или гномом-силачом. Также в результатах мы рассказываем о настоящих городских супергероях, которые доставляют заказы для «Самоката» — и объясняем, как присоединиться к их команде. В качестве моделей для цифровых супергероев, изображенных на итоговых карточках, выступили настоящие курьеры.

3. Результаты сотрудничества

>32 000 человек посетили проект

>530 000 общий охват проекта

4. Заключение

Новая реклама, в которую мы верим и которую создаем:

— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.

— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.

— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).

— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.

— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.

— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.

Давайте делать такую рекламу вместе!

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.