Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение медцентра “Надежда”. Как с помощью блога мы увеличили трафик на 480%

24 октября ‘23

Заказчик: Медицинский центр здоровья семьи "Надежда" https://nadejdamed.ru/
Страница кейса/результат: https://nadejdamed.ru/

Как проработка контента и развитие блога компании помогли нам поднять входящий трафик почти в пять раз. Этот кейс о том, как мы построили стратегию SEO – продвижения сайта на информационных запросах в очень сложной нише, и что из этого получили.

Агентство-исполнитель кейса

REMARKA

Remarka Agency - долгожитель российского рынка digital-технологий с прочной репутацией. С 2005 года мы успешно реализовали более 500 маркетинговых стратегий и проектов для малого и среднего бизнеса. Специализация агентства: SEO, контекстная и таргетированная реклама, продвижение на маркетплейсах.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

“Надежда” – частный медицинский центр в Калининграде. Его специалисты оказывают широкий спектр услуг: от консультаций с врачами до пластических операций. Ниша достаточно сложная и конкурентная. Целями на старте проекта мы поставили: увеличение трафика, рост позиций и конверсий.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

До начала работ с ~Remarka Agency~ компания не делала ставку на развитие блога. Тексты писались раз в два месяца по 2-3 статьи, которые не приносили практически никакого трафика.

Проанализировав конкурентов в выдаче, мы решили начать развивать блог для привлечения большего количества пользователей.

~Для этого мы:~

проанализировали в Яндекс.Метрике поведение пользователей на имеющихся статьях, отобрали те, которые нужно переписать: опирались на динамику спада/роста трафика;

собрали семантику для текущих и будущей статьей (предварительно выбрали темы);

проанализировали запросы в Яндекс.Вордстате в разделе «История запросов», сделали вывод по запрашиваемости пользователей и поделили темы для будущей статей по приоритету;

составили ТЗ для копирайтера и проверили готовые тексты;

скорректировали и написали метаданные, добавили ссылки на другие статьи и категории услуг, которые предоставляет клиника;

отправили на переобход роботам для ускорения индексации.

~Почему именно блог?~

Преимущество такого продвижения заключалось в том, что в нашей нише "качают" блог буквально 1-2 компании. За счет развития собственного экспертного контента можно привлечь не только трафик на сайт, но и потеснить конкурентов: поисковые системы, анализируя поведение пользователей на сайте, понимают, что контент авторитетный и качественный, поэтому достоин первых позиций в выдаче. Также за счет блога можно охватить больше медицинских тем, которые интересуют пользователи, повысить экспертность, улучшить имидж компании, и в результате конвертировать заходы посетителей в лиды.

3. Результаты сотрудничества

В результате развития блога посещаемость сайта стала расти. Итоговые показатели превысили первоначальные почти в пять раз.

Этой статье мы сделали точечную корректировку вхождений и отправили на переиндексацию.

После корректировки вхождений трафик статьи увеличился почти в 2 с половиной раза.

С января по июнь 2022 года блог не приносил трафик,но с июля 2022 по январь 2023 суммарно принес 1880 уникальных пользователей.

4. Заключение

Чтобы за счет статей увеличить информационный трафик сайта с медицинскими услугами, нужно:

тщательно отбирать темы с учетом сезонности спада/роста запросов;

собирать семантику;

найти хорошего копирайтера с медицинским образованием;

работать с внутренней перелинковкой и метаданными;

не забывать о том, что нужно ставить внешние ссылки для улучшения ранжирования и индексации страницы;

отслеживать результаты проделанных работ.

Агентство-исполнитель кейса

REMARKA

Remarka Agency - долгожитель российского рынка digital-технологий с прочной репутацией. С 2005 года мы успешно реализовали более 500 маркетинговых стратегий и проектов для малого и среднего бизнеса. Специализация агентства: SEO, контекстная и таргетированная реклама, продвижение на маркетплейсах.