Авторизация
Сброс пароля
SEO для туристического инфоцентра: рост трафика в 3 раза за 10 месяцев
Заказчик: Информационный центр туризма Калининградской области https://visit-kaliningrad.ru/
Страница кейса/результат: https://visit-kaliningrad.ru/
Для того, чтобы сайт Инфоцентра туризма оказался на виду у всех интересующихся отдыхом в Калининградской области, нам предстояло исправить внутренние и внешние ошибки, поработать над контентом, сделать страницы комфортными для пользователя, а значит и более привлекательными для поисковых систем.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Как только мы начали анализировать разделы сайта, то сразу отметили много недочетов в юзабилити. Не было нормального построения URL-адресов.
У многих страниц были дубли.
Мы составили полный перечень изменений, которые посчитали нужным внести и убедили заказчика в том, что для развития сайта и роста эти правки необходимы.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
~Что было сделано на проекте~
~Внутренняя оптимизация сайта~
Здесь пришлось начинать с базовых процедур:
Проработка файла robots.txt
Проработка sitemap.xml
Проработка микроразметки.
Проработка alt.
Мы также проработали фильтрацию на сайте и расширили семантику на более узкий интент за счет фильтров, по сути - полностью перебрали семантическое ядро.
У сайта не было внятного облака тегов - мы его сделали. Далее - мы пришли к строгому построению урла и его вложенности относительно структуры сайта.
Пришли к вложенности в URL.
Сделали нормальную отработку SEO настроек на сайте.
Исправили недочеты в юзабилити сайта.
Пройдя по всем разделам, мы устранили ссылки на несуществующие страницы (404), удалили битые ссылки и изображения, исправили ошибки html / css, убрали изолированные страниц и избавились от большого количества дублей.
~Семантика, метатеги и заголовки~
Мы начали собирать новое семантическое ядро сайта и, соответственно, стали делать переоптимизацию страниц.
Вручную мы проставили уникальные метаданные примерно на 150 страниц, а по шаблону – более чем на 1,5 тысячи.
Наполнение
Почти во всех разделах/подразделах сайта мы доработали текстовый контент (сделали его более информативным). Это позволило повысить релевантность страниц.
~Что было еще сделано~
Мы обновили дизайн раздела "Чем заняться" и всех его подразделов,
а также изменили внешний вид карточек, сделав их более привлекательными и содержательными для пользователей.
Когда начинали работу, в октябре трафик из поисковых систем был - 24 961 посетитель. В конце июля - 78 085.
3. Результаты сотрудничества
~Сезонная посещаемость сайта выросла с 56 665 до 190 084 пользователей (на 240%).~
4. Заключение
SEO продвижение - это долгий путь, и он обязательно даст результаты, если вы не только конструируете и внедряете индивидуальную стратегию с учетом особенностей сайта, но и регулярно отслеживаете результаты своей работы с помощью инструментов аналитики и мониторинга. Нужно постоянно анализировать эффективность тех или иных шагов, чтобы вовремя сменить тактику, если какие-то инструменты оказались малоэффективными.
Один из важных факторов, который позволил нам реализовать все наши предложения, – хороший контакт с заказчиком и полное доверие с его стороны.
Поэтому наш кейс – незаконченная история.
Сотрудничество Remarka Agency с Информационным центром туризма Калининградской области продолжается. На очереди – изменение дизайна главной страницы по уже разработанному макету и еще масса улучшений, которые мы запланировали внедрить в ближайшее время.