Авторизация
Сброс пароля
SEO продвижение сервиса email-маркетинга Dasha Mail: подняли трафик с 2000 до 12 000 посетителей с помощью статей
Заказчик: Сервис email-маркетинга Dasha Mail https://dashamail.ru/
Страница кейса/результат: https://dashamail.ru/
Как с помощью правильно выбранной SEO-стратегии мы помогли нашему клиенту обойти сильных соперников в поисковой выдаче и увеличить входящий трафик в 6 раз.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Онлайн-сервис email-маркетинга DashaMail сейчас входит в первую десятку лучших инструментов для email-рассылок в русскоязычном сегменте интернета (по версии Нетологии, Тинькофф Журнал, Sravni.ru и пр.). Однако, занять свое место в очень горячей конкурентной нише компании было непросто. Заказчик поставил перед нами задачу увеличить входящий трафик. На момент начала работ количество посетителей не превышало двух тысяч в месяц.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первые шаги в продвижении
В нише email-маркетинга много конкурентов с аналогичными услугами. Для того, чтобы понять, чем наш сайт лучше или хуже других, мы провели его технический аудит.
Проверили и скорректировали:
служебные файлы robots.txt и sitemap.xml;
отображение сайта на мобильных устройствах;
основное зеркало сайта;
страницы с дублирующим контентом, которые появились из-за поддоменов.
Поиск точек роста
Дальше нужно было определить точки роста проекта, поэтому мы провели анализ ссылочного веса, трафика (коммерческого и информационного), поработали с текущими статьями в блоге и расписали задачи для построения долгосрочной стратегии.
Анализ ссылочной массы
Анализ показал, в чем именно наш сайт проигрывает конкурентам:
небольшое количество бэклинков;
мало ключевых слов, по которым ранжируется сайт;
ограниченное число уникальных ссылающийся доменов.
Ссылочный вес мы решили наращивать за счет качественных, тематических доноров. Мы увидели, что целесообразней не закупать ссылки в больших объемах, чтобы минимизировать возможность попадания под фильтры, а выбрать ссылки на приоритетные, запрашиваемые страницы. Важно было разбавить ссылочную массу как анкорными, так и безанкорными ссылками, используя для этого крауд-маркетинг, а также использовать доноров конкурентов — как для продвижения через биржи, так и для аутрич размещения.
Работа с блогом и ТЗ для будущих статей
Не обошли мы стороной и ранее размещенные статьи в блоге. Сравнили количество символов, структуру, собрали семантику по каждому тексту, проанализировали подачу информации у конкурентов и поняли, что нам нужно:
увеличить количество символов каждой статьи до 10 тысяч;
собрать под каждую статью семантическое ядро и загрузить в Топвизор для отслеживания динамики роста/спада трафика (в данном случае это было необходимо, так как основной упор шел на информационное СЯ);
довести ТЗ для копирайтера до «идеала» (спойлер: вносили большое количество правок для лучшей «читаемости» статей);
переписать отдельные абзацы в статьях, а для некоторых текстов сделать полный рерайт;
разместить статьи не только в блоге, но и на трастовых площадках для большего привлечения трафика.
Сложности, с которыми мы столкнулись
Признаться честно, выстроить отлаженную работу, которая строится не только на взаимодействии SEO-специалиста и клиента, но еще и копирайтера сложно. Сейчас мало копирайтеров с хорошей насмотренностью, пониманием темы email-маркетинга, технического задания для статей и требований, которые к ним прилагаются.
Ссылочные показатели нашего сайта
Ссылочные показатели сайта конкурента
3. Результаты сотрудничества
Несмотря на долгие поиски «идеального» копирайтера, многочисленные доработки ТЗ и бесконечную вычитку текстов, мы совместно с Dasha Mail нашли золотую середину, которая помогла сдвинуть трафик с мертвой точки.
Количество посетителей выросло с 1500-1800 до 12000 тысяч в месяц. Увеличились и заходы в блог с основной страницы.
Эта статья в блоге сайта приносит трафик уже два года.
Эту статью открыли уже более 2К пользователей. Она принесла 294 уникальных посетителя.
Количество посетителей выросло с 1500-1800 до 12000 тысяч в месяц. Увеличились и заходы в блог с основной страницы.
4. Заключение
Этот кейс не про быстрый результат «здесь и сейчас». Мы работали «в долгую», применяя только «белые» методы продвижения, чтобы не загнать сайт под фильтры поисковых систем.
Ключевыми факторами успеха стали:
хорошее взаимодействие с клиентом и его помощь в вычитке текстов;
доведение ТЗ для статей до «идеала»;
увеличение количества символов в тексте;
размещение текстов на авторитетных и трафиковых площадках;
хороший копирайтер;
базовая оптимизация сайта на предмет устранения технических ошибок и корректировки метаданных.