Авторизация
Сброс пароля
7 целевых заявок в день для фитнес-клуба не дороже 1.500 руб.
Заказчик: Фитнес-клуб MOSGYM. Клуб является членом «Национального фитнес-сообщества» — первого профессионального объединения операторов фитнес-индустрии.
Страница кейса/результат: https://smmagic.online/case/7-celevyh-zayavok-v-den-dlya-fitnes-kluba-ili-kak-privlekat-zayavki-ne-dorozhe-1-500/
Создание лидогенарации
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи:
- Настройка лидогенерации: Яндекс, Google и Facebook
- Обеспечить не менее 5 заявок в день со стоимостью не менее 1500 рублей
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
К нам обратился клиент, фитнес-клуб MosGym, который расположен на Юго-Западе Москвы.
Стояла цель в конкретных цифрах, а именно в привлечении 7 целевых заявок в день, со стоимостью не более 1.500 ₽. У клиента внедрена система amoCRM – это удобная web программа для анализа продаж, доступная в режиме online из любой точки мира.
Полностью отсутствует коллтрекинг. Поэтому KPI учитывался только по заявкам с сайта, что уменьшало фактическое количество лидов, но тем не менее мы готовы были добиться нужного результата.
Нет настройки рекламной компании: Яндекс, Google и Facebook. Поэтому нет трафика и заявок.
Общий бюджет на тестовый период составил 180.000 ₽, который мы поделили на 3 канала: Яндекс, Google и Facebook.
Креативы с лучшими зонами клуба.
Сохранили фирстиль фитнес-клуба и использовали качественные фотографии высокого качества.
Запуск трафика
В Facebook сделали рекламные кампании с целями: трафик и конверсии. В каждой из целей мы показывались на 4 аудитории:
LAL база amoCRM
Широкая + Гео
Гео + Интересы (спорт)
Ретаргетинг
Яндекс настроили на ручное управление со ставками и автотаргетингом:
Гео
Ретаргетинг
Ключевые запросы
Google также на ручном управлении:
Гео
Ретаргетинг
Ключевые запросы
После набора статистики в системах планировалось переключать цели на конверсии на сайте.
Стало понятно, что основным источником заявок — Facebook, с другими рекламными каналами нужно провести серьезную работу, чтобы выйти на нужный показатель.
Было принято решение отключить в Facebook трафик на лид форму и РК на трафик, оставив только конвертящие креативы: бассейн + зал. И дополнить рекламную кампанию видеороликами и креативами с живыми людьми.
В Яндекс мы отключили РК с ручным управлением со ставками, переключили РК по Гео на цель конверсии, запустили баннеры на поиске и баннеры на главной.
Google переключили на конверсии, дополнили новыми креативами и видео.
Мы увеличили бюджет Facebook на 20% и еще через неделю получили 4 целевые заявки в день. После подняли еще на 20%, мы получили 6 целевых в день и после еще на 20%, что позволило выйти на целевой показатель.
3. Результаты сотрудничества
- Отдел продаж получил по 7 целевых лидов в день при бюджете 70.000 ₽ в неделю.
- За месяц выросло общее количество лидов со всех каналов, включая органику, за счет ассоциированных конверсий.
4. Заключение
- Обеспечена лидогенерация, 7 заявок в день
- Стоимость целевой заявки стоимостью не более 1.500 ₽