Авторизация
Сброс пароля
Продвижение сети спортивных студий Pro Trener
Заказчик: Pro Trener - лидер рынка персонального тренинга в России в премиум сегменте.
Страница кейса/результат: https://smmagic.online/case/prodvizhenie-seti-sportivnyh-studij-pro-trener/
Продвижение сети спортивных студий Pro Trener
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи:
- Произвести ребрендинг логотипов студий, спортивных кэмпов и фитнес клуба
- Развитие инстаграм аккаунтов бренда с целью привлечения клиентов, роста продаж и работы с текущей клиентской базой
- Разработка стратегии работы с UGC контентом
- Обучение сотрудников видеосъемке для обеспечения бренда пользовательским контентом
- Привлечение клиентов в фитнес-клуб через таргетированную и контекстную рекламу
- Digital сопровождение открытий новых студий
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Агентство вело работу с клиентом с 2018 года. За время сотрудничества было выполнено множество работ по различным продуктам и решено немало задач.
Продвижение Instagram аккаунта
На протяжении всего периода сотрудничества мы вели различные аккаунты бренда, студий, фитнес клуба, сайкл студии и других продуктов.
Контент публиковался в режиме live, много ситуативных публикаций, которые мы оперативно выпускали, в зависимости от происходящих в компании событий. В качестве канала привлечения подписчиков использовалась таргетированная реклама, поднятие постов на нужную целевую аудиторию, а также использование пользовательского контента. Во всех аккаунтах была выстроена система оперативной передачи лидов из комментариев и директа на менеджеров по продажам. В среднем с основного аккаунта студий в месяц мы получали по 20 лидов из instagram.
Пользовательский контент для привлечения клиентов
Одним из самых качественных источников трафика стал пользовательский контент, что не удивительно, в сфере красоты и спорта, он работает отлично, особенно на женскую ЦА. Ну, согласитесь, какая девушка не захочет стать прекраснее, наблюдая, как хорошеет ее подруга ? Услуги в сфере красоты и здоровья хорошо продаются через рекомендации, поэтому UGC контент в данном случае очень подходит нам.
Для того, чтобы увеличить количество такого контента, мы провели мастер-класс по видеосъемке для всех тренеров студий. Логика была такая, если после тренировки у тебя будет еще и видео отличного качества, а не просто что-то невнятное, снятое на фронтальную камеру самостоятельно, то клиент с большей вероятностью выложит такой контент, и отметит любимый бренд. Также мастер класс обеспечил нас регулярным образовательным контентом, где тренер мог самостоятельно качественно снять и смонтировать небольшой тренировочный ролик. Мероприятие сыграло важную роль в мотивации тренеров делать качественный контент, они получили возможность обучиться современным трендам в блоггинге, а также было интересно им самим, с точки зрения развития личного бренда.
Ребрендинг логотипа
Одна из задач, которую мы решили — это адаптация логотипа. Изначально его форма была весьма нестандартной и не позволяла эстетично размещаться на некоторых плейсментах в онлайн и офлайн формате.Мы разработали его короткую версию, которая первоначально планировалась только для иконки в приложении, но после стала использоваться и в других плейсментах.
Таргетированная реклама
Для лидогенерации использовалась таргетированная реклама в различных каналах, таких как Facebook и ВКонтакте, Instagram и добились лидов из Facebook, средняя стоимость лида за месяц на тренировки составляла от 500 руб. до 2 000 руб. Стоимость высокая, но благодаря работе отдела продаж, клиент начинал ходить на тренировки регулярно, а также покупал другие продукты бренда, затраты были обоснованы.
Аналитика и коллтрекинг
На начальном этапе сотрудничества с клиентом заявки в компании обрабатывались вручную, и информация о трафике переносилась из Яндекс.Метрики. Мы предложили клиенту автоматизировать этот процесс, подключив коллтрекинг. Среди различных предложений на рынке выбрали и внедрили систему Calltouch. Менеджеров компании обучили работе с этим сервисом и составили инструкцию по тегированию звонков.
Далее провели интеграцию с Яндекс.Метрикой и начали передавать целевые лиды с длительностью разговора более 30 секунд в Директ. Посредством интеграции мы обучили рекламные компании и получили целевой трафик средней стоимостью заявки около 1 500 рублей. При этом, учитывая стоимость абонемента около 80 тыс. рублей, стоимость лида была достаточно приемлемой.
Таким образом, подключив коллтрекинг мы снизили нагрузку с отдела продаж, а с помощью интеграции получили более качественный трафик и снизили стоимость конверсии.
3. Результаты сотрудничества
- До 40 лидов в месяц с органического трафика в instagram
- Разработка универсального формата логотипа, который подходит под любые задачи
- Проведение мастер-класса по видеосъемке для всех тренеров студий
- Разработка digital стратегии для открытия студии в новой локации
- Лидогенерация в фитнес-клуб через таргетированную и контекстную рекламу до 500 рублей за лид
4. Заключение
- Собрали целевую аудиторию и потенциальных клиентов в аккаунтах бренда.
- Настроили работу в синергии с отделом продаж по обработке лидов.
- Выстроили визуальную систему бренда для социальных сетей и визуальное представление логотипа под любые задачи.
- Организовали генерацию контента для соцсетей и пользовательского контента таким образом, что для корректной работы всех систем в части SMM достаточно было нанять одного менеджера на стороне бренда без потери качества работы.