Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка описания Телеграм-канала с навигацией по постам

19 октября ‘23

Заказчик: ДелоБанк, онлайн-банк для предпринимателей, филиал Банка Синара, крупнейшего регионального банка России.
Страница кейса/результат: https://smmagic.online/case/razrabotka-opisaniya-telegram-kanala-s-navigaciej-po-postam/

Разработаем комплексную стратегию для привлечения целевых лидов

Агентство-исполнитель кейса

SMMagic

Комплексный маркетинг для Вашего проекта с использованием всех самых актуальных инструментов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи:

  • Разработать наиболее функциональное оформление Телеграм-канала клиента
  • Упорядочить материалы канала по группам
  • Разработать удобную навигацию по каналу

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед нами стояла задача оформить Телеграм-канал клиента, так, чтобы читатель и потенциальный подписчик, глядя только на описание канала, смог понять, есть ли в канале интересная для него информация. И если есть, то быстро перейти к постам исключительно по нужной теме, прочитать все или несколько за определенный период.

Как мы это сделали?

  • Проанализировали весь контент в Телеграм-канале клиента и определили основные темы (рубрики) канала.
  • Дали каждой рубрике название. В Телеграм нет глобального поиска по хештегам, поэтому мы выбрали наиболее простые и запоминающиеся названия, которые затем можно легко внедрить в описание канала.
  • Дополнили каждую публикацию в Телеграм-канале клиента хештегом с названием соответствующей рубрики.
  • Внедрили названия рубрик в описание Телеграм-канала клиента вместе с хештегами.
  • Проверили, чтобы все хештеги и в описании, и в содержании Телеграм-канала были активными, то есть отличались по цвету от основного текста, и по ним можно было переходить, как по ссылкам.

3. Результаты сотрудничества

  • Теперь каждый подписчик или потенциальный читатель может быстро ознакомиться с содержанием Телеграм-канала в описании
  • Благодаря активным хештегам читатель может тапнуть по хештегу с названием рубрики и сразу перейти к интересующей его теме, прочитать все публикации в подборке или только за определённый период.

4. Заключение

Пользоваться Телеграмм каналом потенциальным клиентам стало намного удобнее

Агентство-исполнитель кейса

SMMagic

Комплексный маркетинг для Вашего проекта с использованием всех самых актуальных инструментов.