Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Управление репутационным маркетингом коммерческого банка

19 октября ‘23

Заказчик: Банк Синара – один из системообразующих региональных российских банков
Страница кейса/результат: https://smmagic.online/case/management-of-reputation-marketing-of-a-commercial-bank/

Работа с репутацией банка в сети Интернет

Агентство-исполнитель кейса

SMMagic

Комплексный маркетинг для Вашего проекта с использованием всех самых актуальных инструментов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи:

  • Банк не так давно сменил название, в связи с чем поисковая выдача по запросам отзывов была забита в основным нецелевыми площадками, необходимо было поправить эту имиджевую составляющую банка
  • Необходимо было обеспечить одновременный рост всех филиалов банка на геосервисах
  • Банк закупает большие объемы трафика на , при этом на площадке были в основном негативные отзывы, а рейтинг был очень низкий. В связи с чем заявки приходили от аудитории низкого качества

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Совместно с маркетологами банка разработали стимулирующую акцию для клиентов, в процессе которой специалисты помогали клиентам работать с площадкой, а также наладили систему мониторинга, реагирования и обработки негативных отзывов.
  • По результатам аудита собрали площадки, на которых необходимо присутствие банка в большем объеме.
  • В работе с рейтингами мы использовали правильное распределение потока клиентских отзывов на нужные площадки размещения, регулярно мониторили брендовую выдачу по ключевым запросам, а также применяли тщательный отбор отзывов, благодаря чему позиции в рейтингах повысились в среднем в 2 раза.

3. Результаты сотрудничества

  • Сделали детальный анализ репутации банка с помощью системы мониторинга упоминаний, поставили КРІ в цифровом значении и выявили подконтрольные площадки для присутствия информации о банке
  • Провели SERM анализ поисковой выдачи и подготовили медиаплан, в соответствии с которым по результатам работы первая страница в Яндекс и Google будет заполнена только релевантными упоминаниями бренда по нужным ключевым запросам
  • Настроили группы источников в системе мониторинга, для адаптивного управления рейтингами отдельных филиалов
  • Обновили стратегию работы с площадкой Банки.ру, организовали стимулирующие мероприятия и выстроили систему обработки проблемных отзывов

4. Заключение

  • По результатам анализа был поставлен KPI по доле позитива среди упоминаний - рост с 12,7 % до 30 %
  • По результатам аудита собрали площадки, на которых необходимо присутствие банка в большем объеме
  • В связи с проделанными работами рост рейтинга составил 1,2 п. за 3 месяца, что быстрее, чем поставленные агентству KPI.
  • Правильное распределение клиентских отзывов, мониторинг отзывов на площадках и отработка их совместно с клиентом привели к положительным результатам за 3 месяца работы: в поисковой выдаче представлены релевантные отзывы о Банке.
  • Настроили мониторинг количество негативных/позитивных отзывов об услугах банка на отдельные филиалы таким образом, чтобы иметь возможность управлять динамикой роста рейтингов

Агентство-исполнитель кейса

SMMagic

Комплексный маркетинг для Вашего проекта с использованием всех самых актуальных инструментов.