Авторизация
Сброс пароля
Управление репутационным маркетингом коммерческого банка
Заказчик: Банк Синара – один из системообразующих региональных российских банков
Страница кейса/результат: https://smmagic.online/case/management-of-reputation-marketing-of-a-commercial-bank/
Работа с репутацией банка в сети Интернет
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи:
- Банк не так давно сменил название, в связи с чем поисковая выдача по запросам отзывов была забита в основным нецелевыми площадками, необходимо было поправить эту имиджевую составляющую банка
- Необходимо было обеспечить одновременный рост всех филиалов банка на геосервисах
- Банк закупает большие объемы трафика на , при этом на площадке были в основном негативные отзывы, а рейтинг был очень низкий. В связи с чем заявки приходили от аудитории низкого качества
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Совместно с маркетологами банка разработали стимулирующую акцию для клиентов, в процессе которой специалисты помогали клиентам работать с площадкой, а также наладили систему мониторинга, реагирования и обработки негативных отзывов.
- По результатам аудита собрали площадки, на которых необходимо присутствие банка в большем объеме.
- В работе с рейтингами мы использовали правильное распределение потока клиентских отзывов на нужные площадки размещения, регулярно мониторили брендовую выдачу по ключевым запросам, а также применяли тщательный отбор отзывов, благодаря чему позиции в рейтингах повысились в среднем в 2 раза.
3. Результаты сотрудничества
- Сделали детальный анализ репутации банка с помощью системы мониторинга упоминаний, поставили КРІ в цифровом значении и выявили подконтрольные площадки для присутствия информации о банке
- Провели SERM анализ поисковой выдачи и подготовили медиаплан, в соответствии с которым по результатам работы первая страница в Яндекс и Google будет заполнена только релевантными упоминаниями бренда по нужным ключевым запросам
- Настроили группы источников в системе мониторинга, для адаптивного управления рейтингами отдельных филиалов
- Обновили стратегию работы с площадкой Банки.ру, организовали стимулирующие мероприятия и выстроили систему обработки проблемных отзывов
4. Заключение
- По результатам анализа был поставлен KPI по доле позитива среди упоминаний - рост с 12,7 % до 30 %
- По результатам аудита собрали площадки, на которых необходимо присутствие банка в большем объеме
- В связи с проделанными работами рост рейтинга составил 1,2 п. за 3 месяца, что быстрее, чем поставленные агентству KPI.
- Правильное распределение клиентских отзывов, мониторинг отзывов на площадках и отработка их совместно с клиентом привели к положительным результатам за 3 месяца работы: в поисковой выдаче представлены релевантные отзывы о Банке.
- Настроили мониторинг количество негативных/позитивных отзывов об услугах банка на отдельные филиалы таким образом, чтобы иметь возможность управлять динамикой роста рейтингов