Авторизация
Сброс пароля
Как привлечь подписчиков в соцсети коммерческого банка
Заказчик: Делобанк - инновационный федеральный онлайн-банк, входящий в банковскую группу СКБ-банка и Газэнергобанка, акционером является Группа Синара
Страница кейса/результат: https://smmagic.online/case/kak-privlech-podpischikov-v-socseti-kommercheskogo-banka/
Продвижение в социальных сетях
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи:
- Прирост 600 подписчиков в месяц
- Увеличение показателей вовлеченности ER и ERR
- Повышение узнаваемости бренда в социальной сети
- Создание промо-активности в соцсетях
- Увеличение переходов на сайт банка из соцсетей
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Продвижение в социальных сетях – эффективный канал взаимодействия с пользователями и инструмент увеличения трафика на основной сайт, и как следствие, роста продаж. Группы, паблики и профили могут создаваться в различных соцсетях, таких как: Вконтакте, Telegram, Facebook, Instagram и т.п. Это позволяет охватить большую аудиторию, своевременно предоставлять информацию об акциях, горячих предложениях, скидках и новостях компании.
Социальные сети уже привычно стали источником информации и способом коммуникации с брендом — как у B2C, так и B2B аудитории.
Все цифры и данные были взяты за период: май-декабрь 2020 года.
SMM. Вовлеченность
Удалось достичь средней вовлеченности — 1,13% (средняя вовлеченность у конкурентов — 0,78%)
Охваты публикаций — 13 525 669
Наибольшую вовлеченность и показатели охвата показывают месяца, когда были проведены розыгрыши и прямые эфиры. Например, в ноябре-декабре были проведены сразу 3 розыгрыша, а также прямой эфир.
SMM. Переходы на сайт
За отчетный период совершено 17 220 переходов на сайт из соцсетей.
Переходы на сайт осуществлялись из публикаций «Журнал про Дело», «Покажем Делом», продуктовые публикации Делобанка. По итогам переходов зарегистрировано 30 заявок на РКО.
SMM. Ситуативный маркетинг
В ноябре мы начали делать ситуативный контент — оперативно реагировать на новостную повестку и привязывать ее к нашим продуктам.
Охват — 57 618
SMM. Розыгрыши
Всего за 8 месяцев было проведено 6 розыгрышей, то есть практически каждый месяц в группе проводились активности, стимулирующие вовлечение аудитории в позитивную коммуникацию с брендом.
С большим отрывом в вовлеченности лидируют конкурсные посты, а также посты с легкой игровой механикой. Мы также проводили розыгрыши среди публикаций в Stories и нестандартные розыгрыши на основании комментариев под постами.Пост с розыгрышем “Черная пятница” был самым вовлекающим за весь 2020 год — 4616 реакций и ER на 3570% выше средней.
Охват постов — 116 206
Количество реакций — 9740
Количество участников — 1932
Прирост подписчиков — 5190
Прирост подписчиков — 5190
В розыгрышах мы старались использовать разные конкурсные механики, а в особенности коллаборации с партнерами (Roistat, Tele2, Небо, Библиотека ароматов, Праймгейт и т.п.)
SMM. Telegram-бот
В октябре был создан бот в Telegram, куда мы добавляли самые интересные посты, публикации Журнала Банка и другой контент. Пользователи подписывались на бота за счет регистраций на прямые эфиры, а также после прохождения квиза.
Общее количество пользователей Телеграм-бота составило 246
Количество переходов из Телеграм-бота — 146
SMM. Instagram. Stories
Большей популярностью пользовались Stories c интерактивными элементами и простой игровой механикой.
Stories — это самый востребованный контент в Instagram.
Общее количество просмотров было на 3417% выше, чем в предыдущем периоде (ноябрь 2019 — май 2020).
Более 150 Stories — репосты наших клиентов.
3. Результаты сотрудничества
- Подняли среднюю вовлеченность до 1,13% (в KPI был заявлен 1%).
- Количество подписчиков по всем соцсетям увеличилось за год на 52,1%. В среднем +1342 подписчика в месяц (в KPI было заявлено +800).
- В Instagram страница банка набрала более 10 000 подписчиков и мы смогли прикреплять в Stories ссылки на наш сайт, а также на публикации Журнала.
- Охваты по всем соцсетям превысили KPI на 68,95%.
- Средняя цена подписчика составила всего 24,6 ₽. (на 85,4 ₽ меньше, чем в KPI).
- Количество переходов из продуктовых постов ежемесячно растет в среднем на 26
- Удачно проведены конкурсы и прямые эфиры, принесшие в аккаунты примерно половину всех новых подписчиков.
4. Заключение
Успешно развили бренд коммерческого банка в социальных сетях