Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка 3D комикса для коммерческого банка

19 октября ‘23

Заказчик: Делобанк - инновационный федеральный онлайн-банк, входящий в банковскую группу СКБ-банка и Газэнергобанка, акционером является Группа Синара
Страница кейса/результат: https://smmagic.online/case/razrabotka-3d-komiksa-dlya-brenda-kommercheskogo-banka/

Разработка уникальных 3D персонажей для бренда

Агентство-исполнитель кейса

SMMagic

Комплексный маркетинг для Вашего проекта с использованием всех самых актуальных инструментов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка визуальной концепции комикса

Разработка коммуникационной концепции комикса

Запуск комикса в соцсетях банка

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед маркетингом банка стояла задача разработать коммуникацию для своих социальных сетей, сделать сложные финансовые продукты для бизнеса более понятными и доступными для аудитории. Совместно с маркетологами банка было принято решение создать комикс для коммуникации в социальных медиа.

Это поможет банку улучшить коммуникации с клиентами и сделать более лояльной аудиторию.

У банка три сегмента целевой аудитории: микро, малый и средний бизнес. Соответственно все персонажи разрабатывались с учетом этих трех направлений. У каждого из них, в процессе комикса, возникают те или иные проблемы, которые могут возникнуть у того сегмента аудитории, которую олицетворяет персонаж. В комиксах они их будут удачно решать, используя продукты банка.

Было принято решение, что в связи с тенденциями в дизайне, будем разрабатывать специально для бренда 3D персонажей. И мы погнали их разрабатывать!

Все персонажи разрабатывались в корпоративных цветах банка. С использованием форм, айдентики и других визуальных составляющих брендбука банка.

3. Результаты сотрудничества

Результатами внедрения 3d героев удалось добиться значительного роста показателей вовлечённости пользователей в социальных сетях банка.

Случился значительный рост показателей вовлеченности пользователей. 3D герои придавали нашим сообщениям более интересный и привлекательный вид, что привлекало больше внимания наших подписчиков. Количество лайков, комментариев и репостов нашего контента значительно увеличилось, что говорит о том, что наша аудитория находит его более привлекательным и интересным.

Также внедрение 3D героев сильно повлияло на узнаваемость нашего банка в социальных медиа. Благодаря уникальным и запоминающимся персонажам, наше брендирование стало более выразительным и отличным от конкурентов. Мы заметили увеличение числа подписчиков, а также рост охвата и доли голосов в отрасли.

Наша команда провела опрос среди подписчиков, чтобы выяснить, что они думают о нашем новом подходе с 3D героями. Большинство отметило, что это улучшило их впечатление о компании и позволило им лучше запомнить нас.

4. Заключение

Разработка уникальных 3D персонажей для бренда

Создание образа, характера и коммуникации для каждого героя

Создание комикса для транслирования ценностей бренда банка для ЦА

Агентство-исполнитель кейса

SMMagic

Комплексный маркетинг для Вашего проекта с использованием всех самых актуальных инструментов.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен