Авторизация
Сброс пароля
Разработка 3D комикса для коммерческого банка
Заказчик: Делобанк - инновационный федеральный онлайн-банк, входящий в банковскую группу СКБ-банка и Газэнергобанка, акционером является Группа Синара
Страница кейса/результат: https://smmagic.online/case/razrabotka-3d-komiksa-dlya-brenda-kommercheskogo-banka/
Разработка уникальных 3D персонажей для бренда
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработка визуальной концепции комикса
Разработка коммуникационной концепции комикса
Запуск комикса в соцсетях банка
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Перед маркетингом банка стояла задача разработать коммуникацию для своих социальных сетей, сделать сложные финансовые продукты для бизнеса более понятными и доступными для аудитории. Совместно с маркетологами банка было принято решение создать комикс для коммуникации в социальных медиа.
Это поможет банку улучшить коммуникации с клиентами и сделать более лояльной аудиторию.
У банка три сегмента целевой аудитории: микро, малый и средний бизнес. Соответственно все персонажи разрабатывались с учетом этих трех направлений. У каждого из них, в процессе комикса, возникают те или иные проблемы, которые могут возникнуть у того сегмента аудитории, которую олицетворяет персонаж. В комиксах они их будут удачно решать, используя продукты банка.
Было принято решение, что в связи с тенденциями в дизайне, будем разрабатывать специально для бренда 3D персонажей. И мы погнали их разрабатывать!
Все персонажи разрабатывались в корпоративных цветах банка. С использованием форм, айдентики и других визуальных составляющих брендбука банка.
3. Результаты сотрудничества
Результатами внедрения 3d героев удалось добиться значительного роста показателей вовлечённости пользователей в социальных сетях банка.
Случился значительный рост показателей вовлеченности пользователей. 3D герои придавали нашим сообщениям более интересный и привлекательный вид, что привлекало больше внимания наших подписчиков. Количество лайков, комментариев и репостов нашего контента значительно увеличилось, что говорит о том, что наша аудитория находит его более привлекательным и интересным.
Также внедрение 3D героев сильно повлияло на узнаваемость нашего банка в социальных медиа. Благодаря уникальным и запоминающимся персонажам, наше брендирование стало более выразительным и отличным от конкурентов. Мы заметили увеличение числа подписчиков, а также рост охвата и доли голосов в отрасли.
Наша команда провела опрос среди подписчиков, чтобы выяснить, что они думают о нашем новом подходе с 3D героями. Большинство отметило, что это улучшило их впечатление о компании и позволило им лучше запомнить нас.
4. Заключение
Разработка уникальных 3D персонажей для бренда
Создание образа, характера и коммуникации для каждого героя
Создание комикса для транслирования ценностей бренда банка для ЦА