Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка 3D комикса для коммерческого банка

19 октября ‘23

Заказчик: Делобанк - инновационный федеральный онлайн-банк, входящий в банковскую группу СКБ-банка и Газэнергобанка, акционером является Группа Синара
Страница кейса/результат: https://smmagic.online/case/razrabotka-3d-komiksa-dlya-brenda-kommercheskogo-banka/

Разработка уникальных 3D персонажей для бренда

Агентство-исполнитель кейса

SMMagic

Комплексный маркетинг для Вашего проекта с использованием всех самых актуальных инструментов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка визуальной концепции комикса

Разработка коммуникационной концепции комикса

Запуск комикса в соцсетях банка

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед маркетингом банка стояла задача разработать коммуникацию для своих социальных сетей, сделать сложные финансовые продукты для бизнеса более понятными и доступными для аудитории. Совместно с маркетологами банка было принято решение создать комикс для коммуникации в социальных медиа.

Это поможет банку улучшить коммуникации с клиентами и сделать более лояльной аудиторию.

У банка три сегмента целевой аудитории: микро, малый и средний бизнес. Соответственно все персонажи разрабатывались с учетом этих трех направлений. У каждого из них, в процессе комикса, возникают те или иные проблемы, которые могут возникнуть у того сегмента аудитории, которую олицетворяет персонаж. В комиксах они их будут удачно решать, используя продукты банка.

Было принято решение, что в связи с тенденциями в дизайне, будем разрабатывать специально для бренда 3D персонажей. И мы погнали их разрабатывать!

Все персонажи разрабатывались в корпоративных цветах банка. С использованием форм, айдентики и других визуальных составляющих брендбука банка.

3. Результаты сотрудничества

Результатами внедрения 3d героев удалось добиться значительного роста показателей вовлечённости пользователей в социальных сетях банка.

Случился значительный рост показателей вовлеченности пользователей. 3D герои придавали нашим сообщениям более интересный и привлекательный вид, что привлекало больше внимания наших подписчиков. Количество лайков, комментариев и репостов нашего контента значительно увеличилось, что говорит о том, что наша аудитория находит его более привлекательным и интересным.

Также внедрение 3D героев сильно повлияло на узнаваемость нашего банка в социальных медиа. Благодаря уникальным и запоминающимся персонажам, наше брендирование стало более выразительным и отличным от конкурентов. Мы заметили увеличение числа подписчиков, а также рост охвата и доли голосов в отрасли.

Наша команда провела опрос среди подписчиков, чтобы выяснить, что они думают о нашем новом подходе с 3D героями. Большинство отметило, что это улучшило их впечатление о компании и позволило им лучше запомнить нас.

4. Заключение

Разработка уникальных 3D персонажей для бренда

Создание образа, характера и коммуникации для каждого героя

Создание комикса для транслирования ценностей бренда банка для ЦА

Агентство-исполнитель кейса

SMMagic

Комплексный маркетинг для Вашего проекта с использованием всех самых актуальных инструментов.